Style Counsel — приложение для консультаций по стилю с простыми пользователями и модными экспертами
Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение Style Counsel, которое позволяет получить оценку внешнего вида при выборе и покупке одежды. В сервисе можно как обращаться за экспертным советом, так и самому давать консультации по стилю другим пользователям. Передаём микрофон.
Меня зовут София Матвеева, мне 34 года. Я основательница стартапа Style Counsel, идея которого пришла ко мне, когда я получала MBA в Школе бизнеса им. Бута при Чикагском университете.
Я попыталась найти новый метод решения проблемы многих девушек — выбор и покупка одежды. Сейчас совместно с бывшим руководителем компании Groupon Рамилем Бадретдиновым я работаю над созданием закрытого женского сообщества внутри мобильного приложения.
Приложение работает следующим образом: пользователь загружает фотографию из дома или примерочной в магазине и советуется с сообществом, друзьями и модными блогерами о том, стоит ли ему надевать или покупать ту или иную вещь. В приложении можно как обращаться за советом, так и самому давать консультации по стилю другим девушкам.
Мы проходили акселерацию в Global New Venture Challenge, где зарождались такие компании как Grubhub и Braintree. Изначально стартап был ориентирован на рынок Великобритании, но в действительности он доступен для пользователя в любой стране. Мы рассматриваем возможность локализации приложения на русский язык в будущем.
Конкуренты на мировом рынке — приложения вроде Fitbay — основаны на том, что предоставляют советы девушкам по их точным данным о телосложении и росте. Эта механика не встретила позитивного отклика у женской аудитории. В первую очередь потому, что способствовала снижению самооценки.
Такие приложения, как французский сервис AskAnna (механика свайпа влево и вправо — аналогично приложению Tinder), могут дать пользователю быструю обратную связь по фотографии, но только от непрофессиональной аудитории — стилисты и блогеры не привлечены в качестве экспертов.
Style Counsel стремится к сценарию пользовательского опыта, который реализован в приложениях PumpUp (фитнес-советы) и Jyst (советы по теме отношений). Они построили женское сообщество, которое поддерживает и мотивирует пользователей. Такая механика вызывает большее доверие со стороны девушек, более того, в этих приложениях нет необходимости выкладывать художественные фотографии в погоне за лайками как в Instagram или Facebook.
Команда Style Counsel сейчас состоит из шести человек, выходцев из Facebook, Groupon и Visa. Монетизация приложения будет происходить несколькими способами: через аффилированные продажи, рекламу и инсайты. Технологический аналог Style Counsel — платформа Houzz, которая объединяет ритейлеров, профессионалов и пользователей (оценка $2,3 млрд).
Style Counsel получил ангельские инвестиции, в том числе и от Светланы Миронюк, бывшего вице-президента по маркетингу и коммуникациям «Сбербанка». Другие инвесторы компании: Gideon Hoffman — профессиональный инвестор и создатель Mercury Media Science, Dave Hendricks — спонсор Каннских Львов и создатель рекламной платформы LiveIntent, Манфреди Сассоли де Бьянчи — итальянский граф.
После выхода из бета-тестирования мы планируем привлекать пользователей через модных блогеров, которым необходимо монетизировать свою базу подписчиков. Целевая аудитория среди блогеров — девушки с количеством подписчиков до 100 тысяч, которые хотят иметь стабильный заработок. Такая механика выгодна обеим сторонам — блогеры продвигают приложение для того, чтобы впоследствии с его помощью зарабатывать.
Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS.
Взлетит …
Не взлетит …
—
© vc.ru