«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург» — Круги как способ выделиться
«Студия Артемия Лебедева» представила обновленный дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург» в Facebook и во «ВКонтакте», куда входит официальная группа и «Клуб финансово грамотных петербуржцев». В основе оформления лежат картинки в виде кругов — как противопоставление прямоугольным изображениям у других банков.
В соцсетях представители банка делятся последними новостями и другой информацией, например, своими наградами за программы лояльности, возможными кэшбеками и акциями. «Чтобы публикации выделялись в бесконечной новостной ленте Facebook и «ВКонтакте», в студии разработали систему оформления публикаций, которую легко поддерживать, используя готовые шаблоны», — объясняется на сайте студии.
![](https://static42.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/05/4a/a4/3723ac9600414c.png)
Материалы состоят из трех частей: названия рубрики, блока с главной информацией и логотипа банка. Иногда используются выносные элементы с ключевыми словами.
![](https://static43.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/06/44/4c/3e0d0cbae935c0.png)
Большая часть рубрик имеет свои тематические пиктограммы:
На главных страницах сообществ находятся паттерны на основе иконок достопримечательностей города и других символов, связанных с жизнью Санкт-Петербурга.
Каждая публикация оформлена фирменными кругами, в которых находятся фотографии с небольшим текстовым сопровождениям: новостями, поздравлениями, фактами о городе:
![](https://static40.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/ba/a5/dd/29a9d2d5d834f3.png)
«Круглые» анонсы призваны выделить заметки банка среди «череды прямоугольных публикаций».
![](https://static49.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/8b/71/76/7dd4f7f4ec1972.png)
Для праздничных публикаций и важных событий используются каллиграфические заголовки:
![](https://static42.siliconrus.cmtt.ru/paper-media/57/2e/8f/f085f1e079e23f.png)
© vc.ru