Строители Крыма экономят миллионы с помощью системы Omnicomm

Компания «Владоград-Бетон» — филиал крупнейшей строительной компания в Крыму — сэкономила на топливе более i3 млн. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с «Омникомм-Сервис».

В июне 2014 г. Дмитрий Михайлов, директор «Владоград-Бетон», подписал договор об оснащении самосвалов, кранов, цементовозов и остальной техники оборудованием Omnicomm. Датчики контроля топлива и бортовые терминалы, которые отслеживают местоположение машин, должны были принести компании до 20% экономии — результат превзошёл все ожидания: «Владоград-Бетон» заявила о 40% экономии ресурсов.

»50 тонн — такой объём топлива сливали с машин предприятия каждый месяц», — комментирует Дмитрий Михайлов. Сложные экономические условия, в которых оказался полуостров в прошлом году, а также рост предприятия способствовали поиску решения, которое отвечало бы нескольким важным критериям: мониторингу транспорта, контролю расхода топлива и дисциплине сотрудников компании.

«Очень сложно рассчитать расход дизеля, например, на бетононасосе», — продолжает Дмитрий Михайлов. — «Эта техника работает с разной скоростью, затрачивает разные объёмы топлива — единственным выходом для таких случаев является установка специального оборудования. За 1 месяц работы системы Omnicomm мы получили экономию в i500 тыс. На данный момент воровать просто перестали: это бессмысленно».

«Показательным является тот факт, что после установки оборудования Omnicomm водители компании «Владоград-Бетон» напрямую обратились к начальству с просьбой увеличить зарплату», — отмечает Дмитрий Журавлёв, гендиректор компании «Омникомм-Сервис». — «Это серьёзно повышает лояльность внутри компании, увеличивает доверие между подчинёнными и начальством — это действительно хорошо сказывается на корпоративной культуре и общей культуре работы на предприятии. Непонятно лишь, что не давало сотрудникам обратиться с таким предложением чуть раньше — бюрократические проволочки или отсутствие привычки говорить с начальством открыто? Руководитель предприятия сразу пошёл навстречу — очевидно, что то же самое могло произойти и раньше, если бы сотрудники проявили инициативу».

«Я всегда вижу, где находится транспорт», — добавляет Дмитрий Михайлов. — «Машина не может уйти с маршрута, не может простаивать — мы отслеживаем её работу с помощью облачного сервиса в режиме онлайн. Редкие водители иногда пытаются продать нашу продукцию по дороге на объект, но элементарное наблюдение в интернете позволяет моментально выявить такого работника. А подобные действия мы пресекаем довольно жёстко: сначала — предупреждением, потом — увольнением».

По словам представителей компании, до этого предприятие не работало ни с одной системой такого высокого уровня эффективности. Автопарк «Владоград-Бетон» постоянно увеличивается, и компания не намерена прерывать сотрудничество с «Омникомм-Сервис».

©  CNews