Strategy Analytics: У Android-планшетов — треть мирового рынка

По данным исследователей из Strategy Analytics, доля планшетов с мобильной Linux/Java-платформой Android на мировом рынке достигла 30 процентов.Если во втором квартале 2010 года устройства Apple iPad были безусловным фаворитом на мировом рынке планшетов с 94,3 %, а у Android было всего 2,9 %, то итоги второго квартала 2011 года показали, что ситуация начала выравниваться: у iOS — 61,3 %, а у Android — 30,1 %. Небольшие доли за минувшее время смогли набрать и другие решения: планшеты с ОС от Microsoft получили 4,6 % рынка, а с QNX — 3,3 %.Столь резкое сокращение отставания Android-планшетов от iPad стало возможным благодаря выходу на рынок и широкому распространению таких продуктов, как Samsung Galaxy Tab и Motorola Xoom.Впрочем, другое исследование — уже от компании Good Technology — показывает, что на корпоративном рынке сохраняется гегемония iPad. Данные этих аналитиков учитывали «тысячи» сервисов для корпоративных пользователей мобильных устройств преимущественно в США и показали, что на iPad (1 и 2) пришлось аж 95 процентов активаций среди планшетов по итогам второго квартала 2011 года. Однако эта информация кажется несколько противоречивой, потому что данные той же Good Technology по смартфонам слабо коррелируют с результатами других исследовательских компаний.

©  nixp