Стоило ли затевать сборку этих машин в России? Опрос дилеров показал, что Kaiyi и BAIC могут покинуть российский автомобильный рынок уже в 2024 году

Опрос, проведенный интернет-ресурсом «Новый проспект» и Telegram-каналом AutoRun SPb среди 12 дилерских автохолдингов Санкт-Петербурга, показал, что три китайские марки могут уйти с российского авторынка уже в текущем году — это производящиеся в России Kaiyi и BAIC, а также Livan. Так считают треть опрошенных, и небезосновательно.

Стоило ли затевать сборку этих машин в России? Опрос дилеров показал, что Kaiyi и BAIC могут покинуть российский автомобильный рынок уже в 2024 годуФото: Автоновости дня

Ни один из этих брендов не входит в Санкт-Петербурге даже в топ-25. Лучший результат у Kaiyi, и это 30 место. Livan же не входит даже в топ-40. Еще один кандидат на выбывание — SWM. Кроссоверы этой марки производятся в Калининграде, как и Kaiyi с BAIC, но SWM не входит даже в топ-50 продаж в Санкт-Петербурге.

Также опрос показал, что в текущем году свои дилерские сети могут сократить Chery, Omoda, Exeed, FAW и Dongfeng.

©  iXBT