Стереотипы начинают и выигрывают

Пять дней в неделю утром на работу, в обед бизнес-ланч, вечером в пятницу за продуктами, а потом иногда в бар, в субботу — кино, торговый центр или салон красоты, ну, а после, может быть, ночной клуб. И в понедельник вечером — в спортзал, чтобы восстановить силы. И так изо дня в день. По крайней мере такая была гипотеза у нашего аналитика геоинформационных сервисов. Чтобы проверить её, он посмотрел, как запросы пользователей мобильных Яндекс.Карт и Навигатора распределяются по дням недели.И, да, всё так и вышло.Продуктами закупаются в пятницу и выходные: Цветы ищут вечером, особенно по пятницам и субботам:

А вот банки нужны всё время:

С понедельника — новая жизнь, а вот в пятницу вечером на фитнес ходят мало: Потому что в пятницу вечером старую жизнь провожают в барах и пабах: В ресторанах и кафе в будни чётко видны обед и ужин, а вот в выходные бизнес-ланчи не подают: В выходные других дел хватает. Заехать в автосервис: Сходить в кино: Или в салон красоты, чтобы подготовиться к началу новой недели: По данным мобильных Яндекс.Карт и Навигатора, март-июль 2014 (без учёта праздничных дней)

.

©  Яндекс