Стартап дня: сервис для публикации музыки на стриминговых платформах Amuse

cover.jpg

Музыкант загружает музыку в единый интерфейс, а сервис отправляет их в Spotify, iTunes, YouTube Red.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Шведский стартап Amuse — обычная продюсерская компания. Заключает контракты с молодыми музыкантами, помогает им достичь успеха и потом стрижёт купоны. Главная сложность бизнес-модели — найти талант раньше конкурентов. Тут примерно как в поиске стартапа для раннего инвестора, если он о нём услышал, то он уже опоздал.

Amuse придумал технологический подход к решению проблемы. Они создали сервис для музыкантов — удобный кросспостер музыки. Автор загружает трек или альбом в единый интерфейс, а стартап разбрасывает его по десяткам проектов: Spotify, iTunes, YouTube Red и далее по списку.

Музыкант экономит время и нервы на изучении непонятных интерфейсов, видит статистику в одном месте и получает деньги с единого счета. Всё это бесплатно, даже с небольшим экономическим выигрышем: минимальная для вывода сумма быстрее накапливается в общем котле, а не на отдельных счетах в разных сервисах.

Взамен Amuse получает то же самое, что и даёт — статистику. А значит, и знание, какой музыкант угадал со стилем, а значит, и возможность предложить ему контракт раньше всех конкурентов.

Насколько это работает — неизвестно, пока удалось подписать 40 артистов, но в суперзвёзды никто не вышел. С Монеточкой работают не они. В недавнем раунде Amuse привлёк $15,5 млн инвестиций.

#стартапдня

©  vc.ru