Стартап дня: платформа для замены текста на стикеры Emogi

Монетизируется за счёт брендированных наборов.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Emogi возник на пересечении двух трендов. Пользователи становятся ленивее, смотреть картинки им нравится больше, чем читать слова. И одновременно растет количество платформ для общения, каждая кафешка вставляет себе в приложение «обратную связь».

Emogi делает платформу для замены текста на стикеры: человек вводит «отлично», а умные алгоритмы подсовывают ему поднятый большой палец. Партнеры включают SDK в приложение, получают красивые чаты, довольных пользователей и, в теории, хорошую возвращаемость аудитории.

Платить за подключение не надо — наоборот, сотрудничество приносит деньги за счет брендированных стикер-паков. Emogi и продает рекламу сам, и дает инструменты владельцам приложений, выручка делится.

Продукт стартапа, естественно, не уникальный. Zlango ещё в 2004 году появился, а, возможно, и он был не первым. Отличие, на которое напирает Emogi, — сочетание интеллектуального подбора стикеров и работы алгоритмов на клиенте, без передачи переписки в облако.

Дело шло ни шатко ни валко до весны, рынок конкурентный, преимущество не выглядело сильным. Скандал с Cambridge Analytica напомнил миру о защите приватности, подход внезапно стал модным, Emogi достучался если ещё не до клиентов, то уже до инвесторов. В конце мая стартап привлек раунд в $12,6 млн.

#стартапдня

©  vc.ru