Старший дизайнер Uber покинул компанию после ребрендинга сервиса
Эндрю Кроу (Andrew Crow), отвечавший в Uber за дизайн и бренд сервиса (Head of Design & Brand), принял решение покинуть компанию после ребрендинга. Об этом он сообщил в своём блоге в Medium.
По словам Кроу, после успешного завершения проекта он получил возможность отдохнуть и «перезарядиться». «Я соскучился по своим детям и принял решение, которое позволит мне быть с ними», — написал он спустя сутки после объявления о ребрендинге.
Мы создали прекрасный новый бренд для компании, которая будет вести нас вперед в ближайшие годы. И, что более важно — мы создали удивительные продукты, которые радовали наших клиентов и которые изменили мир.
— Эндрю Кроу
«Обнаружил себя, чистящим кошачий лоток в четыре часа дня во вторник, начинаю думать, что идея «проводить больше времени с семьёй» переоценена»finds himself cleaning the cat litter box at 4pm on a Tuesday and starts to think this whole «spending more time with family» is overrated.
— Andrew Crow (@AndrewCrow) February 5, 2016
2 февраля 2016 года Uber представил новый логотип и фирменный стиль сервиса. Сервис отказался от использования чёрно-белой палитры в пользу более ярких цветов. Разработкой нового стиля руководил основатель компании Трэвис Каланик при поддержке Шалина Амина, который отвечает за стратегическое развитие дизайна, бренда и продукта Uber (Director of Design, Product and Brand Experience).
© vc.ru