Старший дизайнер Uber покинул компанию после ребрендинга сервиса

Эндрю Кроу (Andrew Crow), отвечавший в Uber за дизайн и бренд сервиса (Head of Design & Brand), принял решение покинуть компанию после ребрендинга. Об этом он сообщил в своём блоге в Medium.

По словам Кроу, после успешного завершения проекта он получил возможность отдохнуть и «перезарядиться». «Я соскучился по своим детям и принял решение, которое позволит мне быть с ними», — написал он спустя сутки после объявления о ребрендинге.

Мы создали прекрасный новый бренд для компании, которая будет вести нас вперед в ближайшие годы. И, что более важно — мы создали удивительные продукты, которые радовали наших клиентов и которые изменили мир.

— Эндрю Кроу

finds himself cleaning the cat litter box at 4pm on a Tuesday and starts to think this whole «spending more time with family» is overrated.

 — Andrew Crow (@AndrewCrow) February 5, 2016
«Обнаружил себя, чистящим кошачий лоток в четыре часа дня во вторник, начинаю думать, что идея «проводить больше времени с семьёй» переоценена»

2 февраля 2016 года Uber представил новый логотип и фирменный стиль сервиса. Сервис отказался от использования чёрно-белой палитры в пользу более ярких цветов. Разработкой нового стиля руководил основатель компании Трэвис Каланик при поддержке Шалина Амина, который отвечает за стратегическое развитие дизайна, бренда и продукта Uber (Director of Design, Product and Brand Experience).

Новые логотипы приложений Uber для пассажиров (слева) и водителей (справа)

©  vc.ru