Глава Stardock рассказывает об успехе Galactic Civilizations II и будущем компании

Глава Stardock рассказывает об успехе Galactic Civilizations II и будущем компанииВ современной игровой индустрии стоимости производства проектов столь возросли, что иногда кажется, что успешной может считаться лишь игра, разошедшаяся миллионным тиражом. Впрочем, не для всех проектов и жанров этот вывод верен.

Например, одна из лучших и самых успешных стратегий 2006 года Galactic Civilizations II продалась около 300000 раз, и её создатели из Stardock более чем довольны. Генеральный директор компании Брэд Варделл поведал о некоторых особенностях игрового бизнеса. "Обычно, считается, что продажа 100000 копий игры для PC это успех (в расчет не берутся проекты уровня Bioshock или Spore). Это эквивалентно фильму, заработавшему 100 млн в прокате. Наша игра разошлась тиражом в 300000 копий, что учитывая бюджет действительно хорошо". Также Брэд рассказал о планах компании. Сейчас создаются фэнтезийная пошаговая стратегия и MMO стратегия. Впрочем, оба проекта еще далеки от завершения. Кроме того, если появится дополнительное время, компания может создать RPG в стиле Baldur's Gate или Ultima V. Брэд считает, что качественная RPG такого стиля может разойтись тиражом 200000-300000 копий, что вполне достаточно для  того, чтобы окупить бюджет в $6-8 млн.

©  TechLabs