Обновлено: Анонс Starcraft 2
Естественно начать стоит с главной новости уик-энда – анонса Starcraft 2. Blizzard Entertainment решила, что выпуск World of Starcraft может парализовать работу слишком многих компаний и разрушить немалое количество семей. Поэтому пока что мир будет с нетерпением ожидать продолжение одной из самых успешных стратегий реального времени. Уже можно взглянуть на первые скриншоты программы. И полюбоваться на трейлеры, заставки и видео, демонстрирующее геймплей.
Из официального пресс-релиза, как всегда, можно вычленить не так много информации, но все что возможно, попытаемся поведать вам. Сразу стоит заметить, что информация о введении новой расы оказалась неверной. Воевать будут старые враги: Protoss, Terran и Zerg. Авторы обещают сделать стороны еще уникальнее, дабы при игре за каждую из них пользователю пришлось вырабатывать оригинальную стратегию. Некоторые старые юниты приобретут новые способности, но конкретные подробности пока не разглашаются. Естественно игра будет основываться на новом трехмерном движке, который сможет справляться и красивыми пейзажами, и с одновременным отображением большого количества войск. Первая часть выделялась на фоне других стратегий реального времени захватывающим сюжетом, создатели продолжения обещают, что сценарий Starcraft 2 будет не хуже. Естественно игра не обойдется без поддержки многопользовательских баталий. Дата выхода пока не названа, но уже известно, что будут выпущены версии для PC и Mac. Основатель Blizzard рассказал, что все работники студии понимают, сколь высока планка, но они постараются создать действительно достойное продолжение.
Обновлено (22.05.2007): Естественно, сделав такой громкий анонс, Blizzard не могла мгновенно уйти в тень. Поэтому из многочисленных интервью, розданных сотрудниками студии можно вычленить немало интересных фактов. Оказывается, работа над новым проектом ведется с 2003 года, создание игры началось сразу после выпуска WarCraft 3: The Frozen Throne. И авторы говорят, что внимательно следили за мнениями фанатов Starcraft и старались перенести самые удачные идеи во вторую часть.
© TechLabs