Starbucks и Yahoo запускают новый портал для покупателей
Начиная со среды, американские покупатели Starbucks получат абсолютно новый портал (Starbucks Digital Network (SDN)), который порадует их высококачественным контентом абсолютно бесплатно. Загвоздка в том, что доступен он будет только в соответствующих заведениях.
Ресурс был оптимизирован для работы с лэптопами и мобильными устройствами, в нём реализована поддержка HTML5. Он создан и поддерживается Yahoo. Среди доступного контента можно найти разделы, посвящённые развлечениям, бизнесу, здоровому образу жизни, образованию и карьере, а также событиям местного масштаба... Среди поставщиков контента замечены New York Times, Zagat и LinkedIn, а также некоторые другие издания и провайдеры. Кроме того, в SDN будут реализованы возможностей социальных сетей.
По материалам Electronista