Spotify прорекламировал бренд The North Face с помощью трека, который можно послушать только во время дождя


31c7bf79eef7-original.jpg

Музыкальный сервис Spotify и американский бренд верхней одежды The North Face представили трек, который доступен в приложении только в тех районах США, где в настоящий момент идёт дождь. Об этом пишет Pitchfork. 

Песню под названием «Не ищу укрытие» (Seek No Shelter) записала американская группа White Denim. Композиция будет доступна пользователям Spotify из США только в тех районах, где в настоящий момент идёт дождь. 

Для определения времени открытия доступа к треку сервис использует систему геотаргетинга. Spotify уже применяет её в своём приложении Climatune, которое отслеживает, какую музыку слушают пользователи в зависимости от погоды в районе их местоположения. 

С помощью этого партнёрства The North Face пытается продать свой новый дождевик, надев который якобы не придётся искать укрытие во время ливня, уточняет The Verge. 

Теги

©  vc.ru