Спорткар Audi R8 променяет двигатель V10 на электромотор

Компании немецкой тройки, выступающие пока в роли догоняющих в сегменте электромобилей, обещают в течение ближайших трех-пяти лет представить массу новых моделей на электротяге. Так, вчера Daimler анонсировала электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC 400 4Matic, а примерно через десять дней ожидается премьера схожего по духу автомобиля Audi E-Tron. Но это — ближайшие планы, а в долгосрочной перспективе значится выпуск электрических субкомпактных моделей, среднеразмерных седанов и, конечно же, спорткаров. К числу последних будет относиться и Audi R8 нового поколения.

audi-r8-980x620_large.jpg

Увы, официальный автомобиль Железного человека через несколько лет уже не сможет громогласно рычать на всю округу — электромотор превратит его в тихоню. Впрочем, тут нет ничего удивительного: курс на даунсайзинг был принят на вооружение Audi не вчера. В итоге нынешние модели RS4 и RS5 лишились V8 и перешли на V6. То же самое и с флагманом марки — моделью A8. А в скором времени A8 и вовсе может получить турбочетверку, как это уже случилось с новейшими BMW 7-series и Mercedes S-classe. Ну, а электрификация — логичный шаг после даунсайзинга, и он неминуем. Именно поэтому переход R8 с бензина на электричество не вызывает удивления.

A189701_large.jpg

Ну, а как будет выглядеть электрический R8 наглядно демонстрирует концепт PB18 e-tron, демонстрировавшийся на выставке Pebble Beach Automotive Week. Футуристический агрессивный дизайн этого автомобиля вполне соответствует силовой установке, состоящей из трех электромоторов (один на передней оси, два — сзади) суммарной мощностью до 764 л.с. Отличная энерговооруженность позволяет концепту ускоряться до 100 км/ч всего за 2 с. Но серийная электрическая R8 может оказаться еще мощнее — суммарная отдача ее электродвигателей прогнозируется на уровне 1000 л.с.



Комментировать

©  iXBT