«Промсвязьбанк» запустил портал управления идеями сотрудников «Банк@Идей»

«Промсвязьбанк» сообщил о запуске внутреннего портала управления идеями сотрудников «Банк@Идей» в рамках стратегии инновационного развития.

Портал, разработанный на базе платформы американской компании Spigit и действующий на основе механизма краудсорсинга (англ. crowdsourcing), позволит сформировать в банке единое информационное поле, связанное с инновациями, и предоставить всем сотрудникам возможность подачи идей и предложений, их обсуждения и контроля внедрения. За каждую идею, а также за голосования, комментарии и рецензии пользователи получают вознаграждение в виртуальной валюте, которую можно потратить в онлайн-магазине «Банк@Идей». Авторы реализованных предложений также получают и материальное вознаграждение в зависимости от полученного банком экономического эффекта, говорится в сообщении «Промсвязьбанка».

«Буквально с первых дней работы портал стал популярен в банке, — отметил вице-президент, директор по стратегическому развитию «Промсвязьбанка» Алексей Илющенко. — Менее чем за месяц в системе зарегистрировались более 10% наших сотрудников, было подано около 700 уникальных идей. Такая активность не случайна — внедрению “Банк@Идей” предшествовал целый ряд мероприятий, связанных с развитием нашей инновационной культуры». «Естественно, мы рассчитываем на серьезный экономический эффект от работы портала, — продолжил Илющенко. — По опыту компаний, где действуют подобные системы, результат от внедрения идей сотрудников может достигать десятков миллионов долларов в год».

В планах банка — последовательное укрепление инновационных позиций на финансовом рынке России. В ближайшем будущем «Промсвязьбанк» планирует запустить внешний модуль системы управления идеями «Банк@Идей», при помощи которого клиенты банка смогут участвовать в формировании продуктовой линейки и предлагать свои идеи.

©  CNews