«1С:Первый БИТ» автоматизировал «Spa-химчистку»
Специалисты «1С:Первого БИТа» («1С:Бухучет и Торговля») завершили проект по автоматизации «Spa-химчистки», принадлежащей нижегородскому индивидуальному предпринимателю А.В. Хоруженко. В результате реализации проекта были установлены программы «БИТ Красота» и «1С:Бухгалтерия 8».
Как рассказали CNews в «1С:Первом БИТе», внедрение систем позволило владельцу автоматизировать ключевые бизнес процессы и сосредоточиться на желаниях и потребностях клиента. Персонал химчистки оказывает услуги оперативно и на высоком уровне. Руководство регулярно получает наглядные информативные отчеты о деятельности организации, на основании которых принимает взвешенные управленческие решения.
Предприятие было создано меньше года назад. На сегодняшний день в Нижнем Новгороде функционируют три торговые точки «Spa-химчистки». Открывая бизнес, владелец решил его автоматизировать, в том числе с учетом отраслевой специфики. Согласно ожиданиям заказчика, это позволит в несколько раз повысить эффективность работы и в короткие сроки получить максимальную отдачу от вложенных в проект инвестиций.
Для организации рабочего процесса с учетом отраслевой специфики заказчик выбрал решение «БИТ Красота», с функционалом которого он смог ознакомиться во время своей трудовой деятельности в салоне красоты. Прежде всего, А.В. Хоруженко рассматривала программу как мощный инструмент работы с клиентской базой.
Для ведения бухгалтерского и налогового учетов, а также для подготовки регламентированной отчетности была выбрана система «1С:Бухгалтерия 8». Партнером по внедрению выступила компания «1С:Первый БИТ».
Перед исполнителями проекта были поставлены следующие основные цели автоматизации: создать механизм управления взаимоотношениями с клиентами; организовать работу по принципу «бережливого производства»; получить инструмент оценки хозяйственного и финансового состояния бизнеса; повысить лояльность к бренду. За полтора месяца специалисты «1С:Первого БИТа» произвели инсталляцию и настройку программ, а также обучение пользователей.
В целом внедрение решений «БИТ Красота» и «1С:Бухгалтерия 8» в главном офисе «Spa-химчистки» позволило создать единое информационное пространство, в котором оперативно отражаются все данные по деятельности фирмы (клиентская база, перечень услуг, прейскурант, учет сотрудников и оборудования, оказанных услуг и продаж, а также сведения по бухгалтерскому и налоговому учетам и др.). В свою очередь, это значительно упростило контроль качества работы компании и процедуру оценки ее эффективности, сообщили в компании.
По отзыву заказчика, по итогам проекта созданы благоприятные условия для продвижения компании на рынке сферы услуг. Руководство может разрабатывать эффективные маркетинговые коммуникации: составлять несколько прейскурантов, рассчитывать скидки, акции и бонусные программы. Такую возможность обеспечило наличие хранилища данных (контент электронной базы может содержать информацию по каждому клиенту: контакты, историю посещений и взаиморасчетов, наличие индивидуальных пожеланий и пр.). Информирование клиентов происходит посредством SMS- и e-mail-рассылок.
В то же время, точность и оперативность учета материалов, товарных остатков, денежных средств, оказанных услуг, продаж и взаиморасчетов с клиентами и контрагентами способствует снижению издержек. Максимум информации о клиенте, ее удобное и оперативное использование помогают сотрудникам химчистки оперативно обслуживать посетителей и осуществлять политику поддержания лояльности клиентов.
Кроме того, функциональные возможности системы «БИТ Красота» предполагают формирование аналитических отчетов в соответствии с конкретными задачами и за произвольные периоды времени. Это позволяет руководству оценивать потенциал бизнеса и строить планы по его дальнейшему развитию, заключили в «1С:Первом БИТе».
© CNews