Создатель настольной Cyberpunk поддерживает вид от первого лица в Cyberpunk 2077

Как стало известно ещё месяц назад на E3 2018, в Cyberpunk 2077 используется преимущественно вид от первого лица, который переходит в режим от третьего лица в ключевые моменты повествования или же может быть по желанию активирован во время управления транспортным средством. Решение о «форсированном» виде от первого лица стало одним из самых обсуждаемых моментов грядущей игры: одни согласны с этим решением разработчиков, другие желают смотреть на мир через объектив следующей за спиной главного героя камеры.

cp2077-2.jpg

Причина, по которой студия CD Projekt RED решила делать Cyberpunk 2077 ролевой игрой от первого лица, проста: это обеспечит лучшее погружение в игровой процесс и позволит насладиться «вертикальностью» Найт-Сити, города, в котором происходят действия игры.

И вот, полку тех, кто за вид от первого лица, прибыло. В интервью ресурсу LastKnownMeal создатель оригинальной настольной Cyberpunk Майк Пондсмит заявил, что полностью поддерживает это решение CD Projekt RED и пояснил, почему. По словам Пондсмита, плотность мира Cyberpunk 2077 лучше всего воспринимается именно от первого лица: например, если игрок слышит голос, то ему ещё предстоит понять, где находится его источник или же проигнорировать его. В режиме от третьего лица вы бы сразу поняли, кто к вам обращается, а это бы серьёзно ударило по погружению в игровой процесс.

cp2077-3.jpg

Кроме того, как считает Пондсмит, режим от третьего лица заведомо предполагает слишком высокую осведомлённость в происходящем вокруг. Разработчики хотят, чтобы вы ощущали угрозы «города контрастов» Найт-Сити, а не были постоянно к ним готовы. По мнению Майка Пондсмита, игроки должны взаимодействовать с игровым миром как солдаты, а не как генералы.

Напомним, что Cyberpunk 2077 сейчас находится в стадии преальфа-версии, поэтому релиз состоится ещё нескоро.

©  overclockers.ru