Создатель Minecraft выпустил пародийную игру про лошадь и продаёт её за догкоины

cliffhorse-53955adfac27c.png

По словам самого Перссона, на создание Cliffhorse у него ушло около 2 часов работы с движком Unity. Проект представляет собой скорее пародию, нежели полноценную игру.

Пользователь в Cliffhorse получает контроль над лошадью, обладающей необычной способностью взбираться даже по самым крутым, почти отвесным, склонам. На создание проекта Перссона вдохновила The Elder Scrolls: Skyrim, в которой конь главного героя столь же пренебрежительно относился к законам физики, а также невероятный успех игры-мема Goat Simulator.

cliffhorse-5395661479a25.jpgThe Elder Scrolls: Skyrim

В описании Cliffhorse отмечается, что она находится в «раннем доступе», но дальнейшие её обновления и улучшения не гарантируются создателем. При этом игру, доступную только для Windows, можно либо загрузить бесплатно, либо заплатить за неё любую сумму в догкоинах.

Таким образом Перссон хочет пристыдить новую моду разработчиков начинать продавать свои проекты сразу после создания сырого концепта, которую сам и породил с помощью Minecraft.

(I can’t believe this somehow ended up being my first commercial game after Minecraft)

— Markus Persson (@notch) June 8, 2014

Перссон отмечает, что Cliffhorse — это «ироничная игра, которую можно иронично купить за ироничные деньги», однако за первые сутки она принесла ему уже около 280 тысяч догкоинов или 100 долларов.

[embedded content] На момент написания заметки продажи игры-конструктора Minecraft на различных платформах приближаются к 50 миллионам, а механизм «раннего доступа» показал себя крайне эффективно для многих проектов от других разработчиков. Например, симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса DayZ разошёлся тиражом более 2 миллионов копий уже на стадии альфа-версии.

Со времени релиза Minecraft Перссон успел поработать над космическим симулятором 0×10c и над карточной игрой Scrolls, так и не добравшимися до релиза.

©  TJournal