Созданная в Look At Media система управления контентом Setka запустила издание о журналистике Accent


2e87c9154ea4-original.jpg

Система управления контентом Setka, которая создавалась издательством Look at Media, запустила собственное издание Accent. Оно будет публиковать материалы об онлайн-журналистике, веб-дизайне и медиабизнесе.

На момент запуска на сайте Accent было опубликовано два материала о работе в редакциях (Quartz и Znak.com), а также три текста о работе с самой Setka.

Будем рассказывать о компаниях, онлайн-журналах и блогах, которые двигают digital-индустрию вперед (рубрика «Вдохновение») и делиться полезными советами, которые помогут вам создавать запоминающийся контент и привлекать новых читателей (рубрика «Практика»).

— Алексей Амётов, сооснователь Look at Media

В разговоре с vc.ru Амётов заметил, что Accent будет похож на «Тинькофф-журнал», который публикует материалы о финансах. «Делают четыре человека. Двое в России и двое в США. Лидер проекта — Бланка Супе», — сказал он. В будущем сайт будет выпускать материалы на английском языке.

Амётов добавил, что Accent никак не связан с работой изданий Look at Media.

Система для управления контентом Setka запущена в апреле 2015 года, она была выделена из состава Look at Media в начале 2016 года во время реорганизации издательства. Ранее Амётов рассказывал vc.ru, что он занимается продуктом Setka, структура акционеров компании не раскрывается.

©  vc.ru