Современные средства привлечения новых клиентов в сети
Несмотря на то, что всемирная сеть появилась в жизни человечества не так давно, сегодня не найдется ни одного человека, который остался бы в стороне от ее воздействия. При этом среди обывателей возникают слухи о том, что сеть может отслеживать ваши действия и навязывать свои условия игры. На самом деле, это так и не так одновременно. Действительно, программа, которая отслеживает потенциального покупателя или клиента уже используется компаниями Facebook и Google, но она рассчитана на то, чтобы давать пользователям доступ к информации, по которой они чаще всего делают запросы. Удобно? Не нужно каждый раз задавать в поисковике строки, в панели быстрого доступа уже есть адреса сайтов, которые соответствуют вашим поисковым запросам. Многие из пользователей портала Марка Цукерберга, до сих пор спорят, благо ли то, что портал сам находит для них предполагаемых друзей и выдает новости параллельные вашим поискам.
На странице портала https://digitalnews.ru/analytics/look-alike, которые занимается исследованием в области веб — аналитики Яндекс для компаний, нуждающихся в привлечении клиентов. Можно сколько угодно рассуждать о новых методах, но не принимать во внимание того, что пользователи стали слишком разборчивы при выборе товаров, нельзя. Программа «двойник» анализирует поведение отдельных пользователей и целых групп по более 300 факторам и способна. Ее цель — изучить уже имеющуюся аудиторию на вашем сайте и найти во всемирной паутине людей, которые обладают таким же поведением. По факту говорить о каком-то тотальном шпионаже, говорить бессмысленно. «Ничего личного. Это только бизнес». Но инструмент от Яндекс в виде обучаемого Крипта — программа, которая имеет все шансы для развития. И чем больше людей будут ее использовать, тем эффективнее будет ее работа. На странице сайта есть диаграмма, на которой показано, как look-alike поднимает показатели рекламы.
Яндекс предлагаем всем компаниям, что нуждаются в более эффективном продвижении своей продукции или услуг, воспользоваться аудиторными пакетами за 21 000 рублей. Впрочем, эта услуга не подойдет неопытным пользователям. Сколько не говорили о том, что сеть скоро поработит человека, на деле оказывается, что все программы, не стоят и выеденного яйца без вмешательства специалиста. Так что простым смертным надо задуматься, нужные и пакет от Яндекс, который повлечет за собой обращение за помощью к профи IT –сферы?
© IGeek