Совладелец ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев купил сайт Woman.ru
Совладелец ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев закрыл сделку по покупке женского сайта Woman.ru у Вероники и Бориса Белоцерковских, пишет «Коммерсантъ». Этот актив с аудиторией 6 млн человек в месяц стал самым посещаемым сайтом среди проектов Hearst Shkulev Media, отмечает издание.
По данным Kartoteka.ru, владельцем 51% ООО «Ивент-Медиа» (учредитель Woman.ru) стало ООО «АМЭ», принадлежащее Виктору Шкулеву. Ещё 49% владеет его жена Тамара Шкулева.
Сумма сделки не разглашается. Топ-менеджер неназванной крупной медиакомпании в разговоре с «Коммерсантом» оценил выручку Woman.ru в 2015 году в 200 млн рублей, а стоимость сайта — в 300–500 млн рублей. Источник издания в Hearst Shkulev Media рассказал, что сейчас идёт процесс интеграции Woman.ru в структуру ИД.
В Hearst Shkulev Media Шкулеву принадлежит 80%, а оставшиеся 20% — американской Hearst Corporation. ИД уже управляет сетью женских сайтов Women`s Network, в которую входят семь онлайн-проектов: Elle.ru, Wday.ru, Starhit.ru, Marieclaire.ru, Ellegirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru. Также в холдинг входят журналы и сайты Maxim, «Счастливые родители», «Антенна-Телесемь» и другие.
Сайт Woman.ru основан в 1998 году. С 2006 года он принадлежал Веронике Белоцерковской и её партнерам. В декабре 2015 года Белоцерковская снизила свою долю до 51%, а 33,58% компании приобрела Тамара Шкулева. Оставшимися 15,42% владели Борис Белоцерковских и Инесса Гаевская, издатель проектов ИД «Топ-50», включающих также журнал и сайт «Собака».
Woman.ru является одним из самых популярных женских сайтов в России, пишет «Коммерсантъ». В апреле его аудитория, по данным TNS Russia, составила 5,96 млн пользователей. Совокупная аудитория Hearst Shkulev Media с учётом Woman.ru составляет 13,6 млн.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru