Сотрудников ищут ВТБ, S7 Airlines, OneTwoTrip, «Хоум Кредит»
И ещё 10 компаний.
- Владелец продукта, старший Java-разработчик — Auditorius, Москва.
- Ruby-разработчик, дизайнер коммуникаций, iOS-разработчик — Wheely, Москва.
- Архитектор Big Data, бизнес-аналитик, архитектор приложений — ВТБ, Москва.
- Go-разработчик, менеджер performance-маркетинга — OneTwoTrip, Москва.
- Менеджер продукта — «Хоум Кредит», Москва.
- Менеджер программистов, аналитик трафика — Playrix, удалённо.
- Менеджер продукта — «Доктор на работе», Москва.
- Менеджер digital-маркетинга, DevOps Engineer — Appness, Санкт-Петербург.
- Менеджер продукта — S7 Airlines, Москва.
- Ведущий Android-разработчик — Point Dume, Москва.
- Веб-дизайнер — Mamsy, Москва.
- PHP-программист — Traft, Москва.
- Арт-директор, ведущий PHP-программист, фронтенд-разработчик — «БюроБюро», Москва.
- SMM-менеджер, дизайнер-иллюстратор — Ginza Digital, Санкт-Петербург.
1. Владелец продукта, старший Java-разработчик — Auditorius, Москва
О компании: Auditorius — российская programmatic-компания с собственным стеком технологий. По версии соообщества AdIndex занимает первое место в своем направлении. Развивая programmatic- и RTB-технологии в самом быстрорастущем сегменте рекламы, Auditorius помогает своим клиентам быстро достичь максимального результата.
Владелец продукта
Обязанности:
- Участие в формировании требований к развитию продукта Programmatic Native Ads.
- Определение потребности в продукте на рынке или у целевого сегмента аудитории.
- Разделение пользовательских потребностей на составляющие для планирования архитектуры продукта.
- Определение наиболее важных особенностей продукта.
- Разделение продукта на составные части и выстраивание плана по его разработке согласно продуктовой стратегии.
- Приоритизация функциональности продукта.
- Анализ продуктов и поиск «узких» мест (с точки зрения конверсии или других ключевых показателей).
- Проведение экспериментов и исследований (А/В-, А/А-, UX-тесты и так далее).
- Ведение направления внутри компании.
- Знание рыночных инсайдов и новостей в сфере нативной рекламы.
- Формирование и контроль исполнения плана разработки.
- Координация планов разработки, продвижения продуктов и работы соответствующих отделов.
- Участие в формировании (совместно с коммерческим директором) и контроле исполнения плана продаж (получение обратной связи для корректировок продукта).
- Определение дополнительных технологий в платформе, понимание правильного применения технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и так далее.
- Организация анализа потребительских отзывов о продукте и его конкурентах.
- Первичная приемка выполненных задач, проверка на соответствие требованиям.
- Проведение демонстраций как внутри компании, так и за ее пределами.
- Анализ основных показателей продукта на основе метрик, отзывов и исследований.
- Формирование плана по корректировке продукта.
Требования:
- Высшее техническое образование по профилю (обязательно).
- Опыт создания продуктов в сегменте Ad Tech, programmatic-технологий, Ad Networks, DSP, SSP, Big Data, Data Science, машинного обучения.
- Владение техническим английским языком.
- Аналитические способности.
- Лидерские качества.
- Коммуникативные способности, умение аргументировать свою точку зрения.
- Понимание основ функционирования рекламных технологий.
- Знакомство с UI- или UX-дизайном.
Старший Java-разработчик
Сейчас мы расширяем команду разработчиков для работы над проектом DSP (Demand Side Platform). Есть задачи, связанные как с рефакторингом существующего кода, так и по новым направлениям. Мы используем Core Java, Spring, Jetty, храним всё в Hadoop и Aerospike.
Требования:
- Опыт участия в высоконагруженных проектах.
- Знание тонкостей создания многопоточных приложений и настройки JVM.
- Опыт работы с NoSQL-хранилищами (в разных проектах мы используем Cassandra, Hadoop, Aerospike).
Обязанности:
- Самостоятельная и командная разработка сервисов и компонентов для новых продуктов.
- Доработка и улучшение существующих сервисов.
- Написание кода и покрытие его тестами.
В будущем сильный кандидат сможет стать руководителем сформированной команды разработчиков.
Условия:
- Бизнес-центр класса B+ рядом со станцией метро «Бауманская».
- Мощная рабочая станция.
- Развитая серверная архитектура, высоконагруженные системы и облака (Azure, AWS).
- Возможность экспериментировать на больших данных.
- Дружный коллектив профессионалов, у которых есть чему научиться.
Контакты: n@auditorius.ru. Вакансии открыты в Москве.
2. Ruby-разработчик, дизайнер коммуникаций, iOS-разработчик — Wheely, Москва
О компании: Wheely — сервис по предоставлению личных водителей. Головной офис компании находится в Москве, также она присутствует в Санкт-Петербурге, Сочи, Лондоне, Перми, Екатеринбурге и Казани.
Дизайнер коммуникаций
Мы ищем коммуникационного дизайнера для работы над регулярными рекламными кампаниями Wheely. Кандидат будет работать над продуктом для узкой целевой аудитории в команде дизайнеров в сотрудничестве с отделом маркетинга.
Вам предстоит:
- Участие в создании рекламных концепций вместе с креативными агентствами.
- Создание печатных материалов различного формата: от небольших наклеек до крупноформатных сайтов.
- Создание цифровых материалов для различных рекламных площадок: Facebook, Instagram и так далее.
- Создание посадочных страниц вместе с дизайнерами продукта.
Идеальный кандидат:
- Знает основы первопечатной подготовки.
- Имеет навыки ретуши и цветокоррекции фотографий.
- Умеет аргументировать свою точку зрения и слышать другие мнения.
- Самостоятелен.
Заработная плата от 60 до 100 тысяч рублей.
Ruby-разработчик
Серверная архитектура сервиса выросла из простого приложения на Heroku до десятков взаимодействующих серверов на AWS. Мы активно используем современные подходы серверной разработки: методологии DevOps, технологии контейнеризации, микросервисную архитектуру и другие.
Актуальный стек технологий включает в себя: Ruby, Node.js, MongoDB, RabbitMQ, AWS, Docker, но мы готовы экспериментировать и пробовать что-то новое, если оно того стоит.
Вам предстоит:
- Разрабатывать API для мобильных и веб-приложений.
- Вносить изменения в существующую архитектуру системы.
- Добавлять новые микросервисы.
- Предлагать решения для построения отказоустойчивой системы.
- Управлять инфраструктурой серверов.
Наш идеальный кандидат:
- Уверенно чувствует себя с Ruby.
- Имеет опыт разработки RESTful API.
- Умеет проектировать распределенные приложения.
- Работал с SQL- или NoSQL-базами данных.
- Любит писать тесты.
Желательно:
- Знание хотя бы одной технологии из списка: Node.js, Go, Scala.
- Опыт работы с высоконагруженной и микросервисной архитектурой.
- Понимание работы очередей сообщений.
- Опыт работы с Docker, Swarm, Kubernetes.
- Взаимодействие со специалистами при разработке, тестировании и поддержке приложений (Chef, Ansible, Terraform).
Заработная плата от 140 до 170 тысяч рублей.
В сопроводительном письме приветствуются ссылки на личный блог и профили в GitHub, StackOverflow, Twitter, LinkedIn или ссылки на примеры кода в секретном gist.
iOS-разработчик
Приложения для пассажиров и водителей — основа нашего сервиса. Уже больше пяти лет мы ведем интенсивную работу над совершенствованием этих проектов. Наша iOS-команда небольшая, поэтому голос каждого разработчика имеет вес. Нам интересно осваивать новые подходы в построении приложений и выбирать из них лучшие. Два года назад мы перешли на Swift и адаптировали некоторые паттерны из функционального программирования.
Вам предстоит:
- Участвовать в принятии архитектурных решений, которые будут влиять на процесс разработки всей команды.
- Писать понятный код, подкрепленный документацией и тестами.
- Разрабатывать новые функции и исправлять существующие упущения.
- Управлять своим временем и искать грамотные решения вместо написания быстрых хаков.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт iOS-разработки от двух лет.
- Прагматично подходит к решению поставленных задач.
- Знает Swift и не теряется при виде функционального реактивного кода.
- Получает удовольствие от проектирования компонентов с гибким и понятным API.
- Умеет объяснять сложные идеи простым языком и понимает важность слаженной работы команды.
- Владеет английским на уровне, позволяющем грамотно именовать переменные, документировать код и смотреть видео с WWDC.
Предоставляется рабочий iMac или MacBook.
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы.
- Доступ к опционам после года работы.
- Компенсация обедов.
- ДМС со стоматологией и страховка при поездке за границу после испытательного срока.
- Возможность поездок на Wheely.
- Предоставляется рабочий iMac или MacBook.
- Офис в пяти минутах ходьбы от станции метро «Дмитровская».
- MacBook Pro на рабочем месте.
- Приятная атмосфера в компании.
Контакты: et@wheely.com. Вакансии открыты в Москве.
3. Архитектор Big Data, бизнес-аналитик, архитектор приложений — ВТБ, Москва
О компании: ВТБ — российский коммерческий банк с государственным участием. Второй в стране банк по величине активов.
Архитектор Big Data
Обязанности:
- Проектирование и разработка решений в области Big Data, BI, построения хранилищ и управления данными.
- Формирование стандартов проектирования в части архитектуры управления данными.
- Разработка архитектуры банка в части управления данными (хранилище, BigData, BI).
- Проектирование структур корпоративного хранилища данных.
- Участие в формировании процессов управления данными (Data Governance, Data Quality).
- Анализ и формирование предложений по улучшению архитектуры существующего ИТ-ландшафта.
- Архитектурный надзор за реализуемыми проектами.
Требования:
- Опыт в области построения хранилищ данных от трех лет.
- Практический опыт проектирования функциональной и информационной архитектуры для enterprise-приложений.
- Знание принципов проектирования и управления решениями на базе технологии Apache Hadoop (Map или Reduce, Hive, Kafka, Spark, Yarn).
- Знание BI-систем (Power BI, Oracle BI, QlikView, SAP BusinessObjects).
- Практический опыт разработки ETL-процессов.
- Опыт разработки архитектуры и сопровождения BI-приложений, построения систем отчетности, витрин данных.
- Знание Python, Scala, R, Java EE.
- Знание и опыт построения Data Governance и процессов Data Quality.
Контакты: mdementeva@msk.vtb.ru. Вакансия открыта в Москве.
Архитектор приложений
Обязанности:
- Проектирование и разработка прикладных систем на основе веб-, Java-, микросервисных технологий, а также data streaming и других.
- Участие в ключевых проектах разработки ПО.
- Анализ требований заказчиков.
- Разработка концепций, архитектурных решений и подходов к реализации программных продуктов.
- Участие в разработке и согласовании проектной документации (концепций, технических заданий, частных технических заданий, спецификаций реализации, презентаций, планов тестирования).
- Обеспечение требуемого качества исходных текстов кода.
- Контроль соответствия разработанных систем архитектурным требованиям.
Требования:
- Опыт разработки приложений с использованием Java не менее пяти лет.
- Опыт разработки высоконагруженных приложений.
- Умение находить «узкие» места, улучшать производительность.
- Опыт работы в проектной команде, опыт участия в коллективной разработке.
- Опыт оценки времени команды на разработку новых функций.
Требования к техническим компетенциям:
- Опыт разработки приложений с использованием Java SE, Java EE или Spring не менее пяти лет.
- Опыт разработки Go.
- Опыт интеграции и управления API-интерфейсами, предоставляющими микросервисы (REST, SOAP), включая разработку и поддержку сервисов Java или JavaScript.
- Желателен опыт использования новых технологий передачи данных (платформы Big Data, NoSQL-базы данных, MongoDB, data streaming, in-memory data management, real-time analytics, облачные сервисы хранения данных).
- Знание JavaScript-фреймворков (React, Redux или Node.js).
- Умение работать с Jira, Confluence, Jenkins, Maven.
- Опыт работы с Agile-методологиями (Scrum, Lean Startup, XP) и в кросс-функциональных командах (владельцы продукта, скрам-мастера, разработчики, дизайнеры, бизнес-аналитики).
- Плюсом будет знание блокчейн-технологий (Hyperledger, криптовалюты).
Контакты: mdementeva@msk.vtb.ru. Вакансия открыта в Москве.
Бизнес-аналитик автоматизации бухгалтерского учёта
Обязанности:
- Участие в проектах по автоматизации бухгалтерского учета и обязательной отчетности в кредитной организации.
- Мониторинг изменений в законодательстве и внутренних нормативных документах для формирования требований на доработку автоматизирующего ПО.
- Исследование и анализ изменений бизнес-процессов, влияющих на бухгалтерский учет и обязательную отчетность.
- Постановка задач для разработчика, разработка вариантов решения, согласование задач, прием результатов автоматизации от внутреннего и внешнего поставщиков.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в банке или ИТ-компании по автоматизации учетных процедур и процедур формирования банковской отчетности от двух лет.
- Знание банковского законодательства, нормативных и методологических документов бухгалтерского учета и обязательной отчетности (385-П, 2332-У, 139-И и так далее).
- Знание бизнес-процессов кредитной организации и банковских операций.
- Опыт проведения сбора, анализа, формализации бизнес-требований, разработки вариантов реализации, тестирования и приемки результатов реализации.
- Опыт формирования функциональных спецификаций, технических заданий, вариантов тестирования и так далее.
- Опыт работы в команде, взаимодействия с заказчиком и разработчиком.
Контакты: prozhivarova@msk.vtb.ru. Вакансия открыта в Москве.
4. Go-разработчик, менеджер performance-маркетинга — OneTwoTrip, Москва
О компании: OneTwoTrip — сервис поиска и бронирования номеров в отеле, железнодорожных или авиабилетов, аренды автомобиля или покупки туристической путёвки. Ежедневно OneTwoTrip продает более 15 тысяч продуктов для путешествий, а мобильные приложения сервиса для iOS и Android пользователи установили более двух миллионов раз.
Go-разработчик
Основные задачи:
- Переводить разработку сервисов OneTwoTrip на Go.
- Разрабатывать архитектурные решения, реализовывать и запускать в работу.
- Обеспечивать взаимодействие бэкенд-составляющей с компонентами текущей инфраструктуры сервисов OneTwoTrip.
Мы используем Node.js в связке с Riak, Redis и MySQL и внедрили Go в некоторых проектах.
Требования:
- Опыт бэкенд-программирования от трех лет.
- Знание особенностей разработки высоконагруженных проектов.
- Уверенное владение языком Go.
- Ответственность, самостоятельность.
Менеджер performance-маркетинга
Основные задачи:
- Координация процесса по подготовке и улучшению кампаний по контекстной рекламе.
- Координация процесса по подготовке и оптимизации дисплей-размещений.
- Участие в разработке посадочных страниц.
- Проведение А/B-тестов.
- Подготовка аналитических отчетов по эффективности реализуемых маркетинговых мероприятий.
- Самостоятельное управление СРС-, СРМ- и CPI-размещениями.
- Контроль подрядчиков.
- Внедрение инструментов автоматизации рекламных размещений.
Требования:
- Опыт работы в контекстной рекламе от двух лет обязателен.
- Опыт продвижения поисковых запросов любой частоты в конкурентных тематиках.
- Опыт управления контекстными кампаниями в «Яндексе» и Google.
- Опыт управления кампаниями в MyTarget и Facebook.
- Умение работать с большими объемами данных.
Преимуществом будет:
- Опыт работы с мобильным трафиком.
- Хорошее знание Google.Analytics, наличие сертификата.
- Наличие сертификатов «Яндекс.Директ» и Google.Adwords.
Мы предлагаем:
- Интересные и амбициозные задачи.
- Высокий уровень заработной платы.
- Дополнительное медицинское страхование.
- Бонусы и премии за результат.
- Неограниченный профессиональный рост.
- Ресурсы на реализацию смелых идей на пользу сервису.
- Работу по гибкому графику в уютном офисе.
- Посещение профильных мероприятий, библиотека и обмен опытом с интересными людьми.
Контакты: polina.rusakova@onetwotrip.com. Вакансии открыты в Москве.
5. Менеджер продукта — «Хоум Кредит», Москва
О компании: «Хоум Кредит» — российский коммерческий банк. «Стартап-лаборатория» — подразделение банка, где тестируются и реализуются идеи новых продуктов и сервисов. В работе «Стартап-лаборатория» использует методологии Lean Startup, Customer Development, Agile, HADI-циклов и другие.
Менеджер продукта
Задачи:
- Формирование видения продукта на основе входящих или собственных идей.
- Анализ потребностей клиентов и конкурирующих решений.
- Формирование элементов стратегии.
- Формирование и проверка гипотез (на основе MVP).
- Управление реализацией проекта.
Требования:
- Опыт создания продуктов и сервисов в других компаниях или собственных стартапах.
- Умение управлять проектами.
- Глубокое понимание и использование на практике методологий Lean Startup и Customer Development будет преимуществом.
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
- Офис в центре Москвы.
Контакты: svetlana.poroskova@homecredit.ru. Вакансия открыта в Москве.
6. Менеджер программистов, аналитик трафика — Playrix, удаленно
О компании: Playrix — российская компания-разработчик игр. Сегодня команда состоит из более чем 600 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов. Playrix — создатель игр, в которые ежедневно играют миллионы людей.
Менеджер программистов
Задачи:
- Организация эффективной работы и управление командой.
- Распределение задач, оценка сроков исполнения, оперативное планирование.
- Организация разработки проекта и вспомогательных инструментов.
- Контроль соответствия ТЗ, соблюдения архитектуры и качества кода.
- Прототипирование.
- Ведение журнала пожеланий к проекту.
- Обучение членов команды.
- Построение эффективного взаимодействия с менеджером проекта, геймдизайнерами, художниками.
Требования к кандидату:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от трех лет.
- Отличные навыки программирования (умение быстро и качественно решать задачи любой сложности).
- Уверенное владение С++ и ООП, математическая подготовка.
- Опыт управления небольшой командой разработчиков.
- Опыт разработки игр для мобильных платформ.
- Приветствуется опыт работы с компьютерной графикой.
- Способность быстро разбираться с новыми платформами, движками, программными библиотеками, API и так далее.
- Знание технического английского языка.
- Умение четко формулировать и выражать свои мысли.
- Умение четко ставить цели и фокусироваться на результате работы.
- Способность мотивировать команду, вести ее к успеху.
Аналитик трафика
Задачи:
- Полный цикл закупки мобильного трафика: запуск рекламных кампаний, оптимизация трафика и масштабирование.
- Работа с дизайнерами для создания креативов: A/B-тестирование и оптимизация.
- Оценка новых каналов: проведение тестовых запусков и анализ результатов.
- Подготовка отчетности об эффективности рекламных кампаний.
Требования к кандидату:
- Высшее образование (техническое, экономическое, прикладная математика, информационные технологии).
- Аналитический склад ума, отличное знание математики.
- Владение MS Excel на уровне выше среднего.
- Опыт работы с большим объемом информации.
- Навык эффективного ведения переговоров и умение отстаивать интересы компании.
- Знание английского языка на уровне Upper Intermediate.
- Умение читать техническую документацию на английском языке.
- Опыт работы в интернет-маркетинге будет преимуществом.
Условия работы:
- Удалённая работа.
- Официальное оформление, отпуск, больничный лист.
- Помощь в организации рабочего места (покупка техники, оплата интернета или места в коворкинге).
Узнать больше об условиях работы и посмотреть полный список из более чем 50 открытых удаленных вакансий можно на сайте Playrix. В компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до $700 в случае, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает 4 недели.
Контакты: job@playrix.com. Удалённая работа.
7. Менеджер продукта — «Доктор на работе», Москва
О компании: «Доктор на работе» — российская ИТ-компания в сфере цифровой медицины и фармацевтики.
Задачи:
- Разработка полноценной стратегии развития сети smartpharma.ru, составление бюджета, защита ваших планов перед руководством компании и акционерами.
- Формирование команды, выстраивание системы мотивации и решение конфликтов. Дальнейшее руководство коллективом модераторов, редакторов, разработчиков и маркетологов.
- Комьюнити-менеджмент, сбор пользовательской обратной связи и работа с аудиторией как на площадке ресурса, так и в социальных сетях.
- Анализ показателей поведения пользователей, построение и проверка гипотез о необходимых маркетинговых активностях, разработка и внедрение стратегии привлечения и удержания пользователей.
- Создание и реализация стратегии по улучшению интерфейса программной части продукта на базе маркетинговой стратегии и целевых показателей эффективности продукта. Сеть работает как в мобильном, так и в веб-приложении.
- Разработка и внедрение новых инструментов роста аудитории и повышения пользовательской активности.
- Работа с клиентами, повышение показателей взаимодействия пользователей с маркетинговыми инструментами клиентов.
- Решение иных задач с целью привлечения и удержания пользователей.
Обязательные требования:
- Понимание аптечного и фармацевтического сообщества в России, знание принципов организации российской фармацевтики и аптечных сетей, системы обучения фармацевтов и провизоров.
- Опыт работы и контакты в аптечном бизнесе будут преимуществом.
- Опыт руководства коллективом от десяти человек.
- Глубокое понимание интернет- и мобильного маркетинга (почтовые рассылки и мониторинг спама, поисковая оптимизация, контекстная реклама, «ВКонтакте», «Одноклассники»).
- Знание инструментов сбора и анализа данных о поведенческой активности пользователей (Google Analytics, App Annie, App Store, Google Play).
- Подтвержденный опыт составления и защиты бюджетов и стратегий.
- Успешные проекты в области социальных сервисов (желательно в сферах медицины или фармацевтики).
- Отличные коммуникативные качества.
- Наличие активных публичных аккаунтов в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram или Twitter), собственного канала в Telegram и любых других доказательств понимания вами принципов использования социальных инструментов будет преимуществом.
Условия:
- Официальное оформление, полный рабочий день.
- Заработная плата от 170 до 230 тысяч рублей.
- Система мотивации (премии за выполнение поставленных KPI).
- Просторный и светлый офис в бизнес-центре в одной минуте ходьбы от станции метро «Тимирязевская» (в будущем возможен переезд в центр города), места для парковки.
- Современное рабочее место.
- Молодой и дружный коллектив.
- Корпоративный отдых по пятницам за счёт компании.
- Интересные и креативные задачи.
- После испытательного срока (три месяца) появится возможность два дня в неделю работать из дома.
- Лояльным и ответственным сотрудникам предоставляется возможность занять позицию в одном из руководящих органов компании.
Контакты: insies@gmail.com. Вакансия открыта в Москве.
8. Менеджер digital-маркетинга, DevOps Engineer — Appness, Санкт-Петербург
О компании: Appness — компания-разработчик маркетплейса для закупки мобильного трафика на Facebook. Входит в международную группу компаний Embria.
Менеджер digital-маркетинга
Задачи:
- Маркетинговое планирование, разработка и контроль KPI.
- Создание и ведение контекстной, таргетированной рекламы, спецпроектов.
- Аналитика эффективности маркетинговых активностей — digital-реклама, офлайн, контент.
- Разработка и тестирование LP, разделов сайта.
- SEO в рамках базовых требований к сайту и умение поставить задачу внешним исполнителям.
- Работа с дизайнерами (постановка технических заданий, контроль их выполнения).
Требования:
- Опыт работы с контекстной и таргетированной рекламой (AdWords, «Яндекс.Директ», Facebook, Twitter, Linkedin).
- Глубокие навыки веб-аналитики (Google Analytics, «Яндекс.Метрика»).
- Умение развиваться, следить за трендами и гибко реагировать, желание экспериментировать, проводить A/B-тесты, пробовать новые подходы.
- Умение планировать, самостоятельно ставить задачи и нести ответственность за результат.
- Владение английским языком на уровне Advanced.
- Аналитический склад ума, умение работать с информацией.
DevOps Engineer
Задачи:
- Обеспечение для разработчиков функционального тестового и рабочего окружения.
- Администрирование инфраструктуры и всех рабочих процессов.
- Организация стабильного процесса выпуска новых версий продукта по технологии CI.
- Активное взаимодействие с отделами бэкенд-, фронтенд-разработки, QA-тестирования.
Требования:
- Глубокое понимание жизненного цикла разработки ПО, Continuous Integration и Continuous Delivery.
- Опыт работы с Amazon и его сервисами будет преимуществом.
- Опыт работы на схожей должности от одного года.
- Опыт работы с реляционными и NoSQL-базами данных (мы используем PostgreSQL, Redis и MongoDB).
- Проактивность.
Условия:
- Достойная заработная плата, официальное оформление.
- Работа в крупной международной компании.
- Возможности профессиональной реализации, личного и карьерного роста.
- Комфортный офис в 15 минутах от станции метро «Петроградская».
- Уютная зона отдыха, кальян, теннисный стол.
- Дружный коллектив профессионалов.
Контакты: abramova@appness.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.
9. Менеджер продукта — S7 Airlines, Москва
О компании: S7 Airlines — российская авиакомпания, выполняющая как внутренние, так и международные рейсы. В 2017 году, через 25 лет после своего основания, по соотношению цена-качество компания заняла первое место среди российских авиакомпаний в рейтинге журнала Forbes.
Обязанности:
- Маркетинговая экспертиза инструкций разработки на соответствие потребностям аудитории.
- Подготовка инструкций для разработки сервисов.
- Постановка задачи, координация и принятие результатов работы UX/UI-дизайнера.
- Подготовка описания flow-коммуникации с пассажиром.
- Аналитика пользовательского опыта. Проведение исследований для сбора данных, подготовка метрик для отслеживания поведения пользователей.
- Подбор инструментов для повышения эффективности коммуникации с пассажиром, увеличения конверсии веб-сервисов.
- Планирование ресурсов для обеспечения процесса разработки (сторонний дизайн, копирайт на аутсорсинге, продвижение и так далее).
- Сопровождение контента на сайтах: информационный и промоконтент, интерфейсы сервисов.
Требования:
- Опыт работы аналитиком пользовательского опыта, маркетологом, менеджером продукта или стратегом в веб-разработке от двух лет.
- Навыки работы с системами веб-аналитики.
- Отличное знание русского и английского языков.
- Владение UX/UI-экспертизой, опыт работы над дизайн-макетами.
Условия:
- Офис в центре Москвы.
- Официальное трудоустройство.
- Международные курсы по повышению квалификации и перелёты по корпоративным тарифам.
- Заработная плата от 90 тысяч рублей.
Контакты: zinicina@gmail.com. Вакансия открыта в Москве.
10. Ведущий Android-разработчик — Point Dume, Москва
О компании: Point Dume — гонконгская ИТ-компания. Внедряет новые технологии в области беспроводного доступа, предоставляет услуги корпоративного подключения к беспроводным сетям для международных бизнес-путешественников.
Обязанности:
- Управление по Agile-методологии командой из двух-трех разработчиков под другие платформы.
- Планирование разработки для разных платформ с участием команды.
- Интеграция мобильного клиента с бэкенд-платформой и разработка новых продуктов на этой основе (приложения формата «white label», SDK).
- Разработка интерфейса, функции поиска сетей, бесшовного подключения и аутентификации пользователей.
- Взаимодействие с другими отделами для создания клиент-ориентированных продуктов (совмещение обязанностей владельца продукта с ведением Android-разработки).
Требования:
- Креативность в написании кода и способность вовремя предоставлять результаты, которые могут быть выше требований в спецификациях.
- Высокий уровень личной ответственности и самоорганизации. Опыт управления группой разработчиков (пусть даже небольшой).
- Больше двух лет опыта разработки крупномасштабных приложений с высоким трафиком.
- Хорошее знание RESTful API и взаимодействия приложения с бэкенд-составляющей.
- Знание принципов разработки, типовых и передовых решений, а также принципов и руководств по пользовательскому интерфейсу Android от Google.
- Отличное знание Android SDK, различных версий Android и опыт работы с различными разрешениями экранов.
- Экспертное знание систем управления версиями, например, Git.
- Умение разрабатывать приложения на основе естественного пользовательского интерфейса.
- Хороший разговорный и письменный английский.
Преимуществом будет:
- Опыт разработки приложений, имеющих в своей функциональности различные виды регистрации и аутентификации пользователей, в том числе функции транзакций или электронного кошелька.
- Знание моделей L2 и L3, равно как и связанных протоколов (WPA2-Enterprise, Radius, WISPr, EAP, PAP, MS-CHAPv2).
- Практика использования датчиков (гироскопов и акселерометров).
Условия:
- Уникальный опыт работы в распределенной многонациональной команде.
- Возможность работать один месяц в году в любом из мировых офисов компании (Гонконг, Кремниевая Долина, Амстердам, Сингапур).
- Заработная плата от 150 тысяч рублей в месяц и бонус по итогам года. Размер компенсации обсуждается на собеседовании.
- Опцион на акции компании.
- Удобный офис в Москве в зоне хорошей транспортной доступности.
- Гибкий график работы.
- Комплексная страховка (ДМС, страхование жизни, в путешествиях).
- Компенсация расходов на мобильную связь и транспорт.
Контакты: hr@point-dume.com. Вакансия открыта в Москве.
11. Веб-дизайнер — Mamsy, Москва
О компании: Mamsy — онлайн-площадка по продаже товаров для детей.
Требования:
- Владение Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign.
- Опыт работы с видеоредакторами и юзабилити.
- Практическое умение создавать лендинги, рассылки, баннеры, рекламные креативы.
- Наличие портфолио (прикрепите его к вашему резюме).
- Стрессоустойчивость, амбициозность, хорошая память, оптимизм, стремление к профессиональному и карьерному росту.
Основные задачи:
- Дизайн и графическое сопровождение digital-решений (лендинги, спецпроекты, SMM, веб-баннеры, инфографика, материалы для онлайн-журнала).
- Работа с полиграфией, отрисовка сопроводительных материалов и базовых иллюстраций.
Условия:
- Индивидуальный подход к уровню заработной платы (в зависимости от ваших пожеланий и квалификации).
- Официальное оформление.
- Удобное и оборудованное рабочее место.
- Офис в пешей доступности от станции метро «Ленинский проспект».
- Неограниченные возможности карьерного и профессионального роста.
- Работа в молодой и профессиональной команде.
- Скидки на продукцию компании.
Контакты: sokolova.s@mamsycorp.ru. Вакансия открыта в Москве.
12. PHP-программист — Traft, Москва
О компании: Traft — российская транспортная компания, нацеленная на развитие инноваций в своей отрасли (беспилотные грузовики, системы логистики).
Требования:
- Хорошее знание PHP 7.0 и выше.
- ООП на уровне понимания стандартных паттернов (MVC, Builder, Adapter и так далее).
- Опыт работы с современными PHP-фреймворками (желательно также с Symfony Components: HttpFoundation, EventDispatcher, Console и рядом других).
- Знание PostgreSQL (подойдёт хороший уровень MySQL, но нужно будет разобраться с PostgreSQL) на уровне понимания операторов join и индексов. Умение обращаться с триггерами, проектировать базы данных.
- Базовые знания Git, JavaScript (jQuery), HTML, CSS.
- Умение работать с онл
© vc.ru