Сотрудников ищут «Тинькофф Банк», «1С-Битрикс», «Нетология», «Манн, Иванов и Фербер»
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Список вакансий
- UX/UI-дизайнер и персональный ассистент руководителя — «Тинькофф Банк», Москва.
- Продюсер онлайн-курсов — «Нетология», Москва.
- Менеджер по маркетингу — »1С-Битрикс», Москва.
- Старший Java-разработчик — ThingLink, Санкт-Петербург.
- Android-разработчик — Exness, Лимасол (Кипр).
- Интернет-маркетолог для англоязычного рынка — Topvisor, Санкт-Петербург, Пхукет или удаленно.
- Стажер в отдел контекстной рекламы — Sporthit.ru, Москва.
- Директор по маркетингу — «Магазин магазинов», Москва.
- Веб-администртор — Changellenge, Москва.
- Delphi-разработчик — «Смарт-Софт», удаленно.
- Digital-маркетолог — «Лидер», Москва.
- Ведущий PHP-программист, frontend-разработчик, QA-менеджер — Notamedia, Москва.
- Директор по продажам — BrainySoft, Москва.
- Контент-менеджер — Hot WiFi, Москва.
- Старший инженер-программист, инженер-программист, веб-программист — «Дж-СПб», Санкт-Петербург.
- PR-менеджер и маркетолог — «Манн, Иванов и Фербер», удаленно.
1. UX/UI-дизайнер и персональный ассистент руководителя — «Тинькофф Банк», Москва
О компании: «Тинькофф Банк» — самый крупный онлайн-банк в мире по количеству клиентов. Банк работает через высокотехнологичную платформу без розничных отделений.
«Тинькофф Банк» занимает 52 место по размеру активов на 1 января 2016 года и 22 место по размеру прибыли по итогам 2015 года. В нашем банке мы делаем ставки на инновации и технологии. Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report и международная компания Deloitte несколько лет подряд называли наши интернет- и мобильный банки лучшими в России. А эксперты рынка и клиенты отмечают удобство и простоту интерфейсов «Тинькофф Банка». Но мы развиваемся и не стоим на месте, поэтому ищем в команду дизайнера интерфейсов.
UX/UI-дизайнер
Требуемый опыт: 3 — 6 лет.
Обязанности:
- Создание лучших в России финансовых сервисов.
- Разработка концепции и реализация дизайна пользовательских интерфейсов.
- Проработка сценариев использования.
- Работа в тесной связке с бизнес-аналитиками и разработчиками.
- Отрисовка макетов и графических элементов интерфейса.
- Контроль качества реализации интерфейсов разработчиками.
Уровень зарплаты на эту позицию обсуждается индивидуально.
Персональный ассистент руководителя
Требуемый опыт: 1 — 3 года.
Обязанности:
- Административная помощь руководителю.
- Работа с корреспонденцией.
- Бронирование билетов, гостиниц.
- Организация поездок и встреч руководителя.
- Выполнение поручений руководителя.
Зарплата: от 80 тысяч рублей.
Контакты: r.arslanova@tinkoff.ru. Вакансии открыты в Москве.
2. Продюсер онлайн-курсов — «Нетология», Москва
О компании: мы, онлайн-образовательная компания «Нетология-групп», работаем под брендами «Фоксфорд» и «Нетология». Ищем человека на проект «Библиотека курсов» Нетологии. Наш канал на ютубе для соискателей.
Продюсер онлайн-курсов — специалист, который отвечает за поиск актуальных тематических направлений, взаимодействие с экспертами, запись и выпуск готовых курсов. Нам нужен энергичный менеджер, способный обеспечить постоянный поток лучших образовательных курсов Рунета в области digital-специальностей и soft-skills.
Основные задачи:
- Поиск авторов и уникальных тем для образовательных онлайн-курсов.
- Взаимодействие с авторами, помощь в подготовке материалов курса.
- Разработка сценариев обучающих курсов и тестовых заданий к ним.
- Подготовка автора к записи курса / контроль записи курса.
- Участие в планировании продвижении курса с отделом маркетинга.
- Поиск новых тематических направлений и актуализация существующих тем.
Необходимые требования:
- Знание и понимание разрабатываемых направлений. Наличие экспертного уровня в одной или нескольких профессиональных областях.
- Наличие широкой базы контактов потенциальных авторов.
- Умение в быстрые сроки находить нужного эксперта.
- Отличные навыки переговоров и умение вовлекать людей, хорошие организаторские способности и лидерские навыки.
- Прекрасное владение письменным русским языком и этикетом деловой переписки.
- Креативность и умение нестандартно подойти к выполнению задач.
- Энергичность и высокая работоспособность.
- Свободное использование современного интернет-инструментария (Gmail, Google Docs, Skype, Dropbox).
- Активный интерес к онлайн-образованию.
Условия:
- Проектная работа, с возможностью перехода в штат.
- Заработная плата зависит от выполненного объема работы (работа с каждым автором оплачивается отдельно).
Что найдете у нас:
- Работу на растущем рынке с огромным потенциалом и социальной значимостью.
- Широкие возможности реализации и развитии, автономность в принятии решений по своему каналу.
- Молодую, увлеченную онлайн-образованием команду.
- Бесплатное обучение на курсах «Нетологии».
- Возможность создавать новый, уникальный продукт.
- Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, 10 минут от метро «Тульская».
Контакты: t.dolgova@netology-group.ru. Вакансия открыта в Москве.
3. Менеджер по маркетингу — »1С-Битрикс», Москва
О компании: »1С-Битрикс» — лидер на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративными порталами.
Наша компания занимается продажей профессиональных систем на территории стран бывшего СССР, а также развитием, продвижением этих продуктов и построением партнерской сети для их распространения, внедрения и поддержки.
»1С-Битрикс» ищет Битриксоида, который станет «Менеджером хорошего настроения для наших подписчиков».
Мы надеемся, что вы:
- Разбираетесь в способах продвижения в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter, YouTube, Instagram, Google+, Periscope).
- Имеете опыт ведения групп (более трех лет): брендирование, подготовка и размещение контента, модерация, обратная связь, конкурсы и активности.
- Знаете механики работы основных социальных сетей и SMM-технологий.
- Умеете создавать великолепные публикации, которыми хочется делиться и ставить «Ух ты».
- Знакомы с программами мониторинга упоминаний в соцмедиа.
- Способны решать проблемы клиентов, нивелировать негатив и управлять репутацией компании.
- Уверенно настраиваете и запускаете таргетированные объявления, используя все свои навыки.
- Сталкивались с формированием бюджета и отчетов, четко понимая свои задачи и KPI.
- Подружитесь с коллегами из PR-отдела, отдела рекламы, мероприятий и разработки.
Плюсом будет, если вы:
- Имеете опыт написания текстов и ведёте собственный блог или сообщество.
- Умеете работать в команде и быстро ориентируетесь в новостном потоке.
- Способны планировать свою работу и делать ее действительно хорошо.
- Знакомы с Adobe Photoshop, Illustrator.
- Интересуетесь ИТ-рынком и веб-технологиями.
- Имеете чувство юмора и способность к позитивным провокациям.
- Покажете нам свое портфолио (и ссылки на ваши группы с указанием результатов)
Мы предоставим вам отличные условия:
- График 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Работа в комфортном офисе в Москве (метро «Дмитровская»).
- Стабильная зарплата (по результатам собеседования).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
- Возможность карьерного роста и обучения в дружном и трудолюбивом коллективе.
Контакты: резюме ждем на job@bitrix.ru. Вакансия открыта в Москве.
4. Старший Java-разработчик — ThingLink, Санкт-Петербург
О компании: мы — молодая компания, которая занимается разработкой интерактивных веб-сервисов. Вставляем интерактивные теги в картинки и видео.
- Распределённая команда с офисами в Санкт-Петербурге, Хельсинки, Нью-Йорке и Пало Альто.
- Сотни тысяч пользователей, быстрый рост, клиенты в самых различных областях — от одёжных брендов до спортивных клубов и школ, то есть все, кому интересно сделать свои сайты более живыми.
- Команда небольшая, придётся заниматься многими вещами.
Мы ищем full stack-разработчика. Хоть и немного, но придется работать и с серверной, и с клиентской стороны. Готовы рассматривать как сильного Java-программиста с интересом к frontend, так и сильного frontend-разработчика, не боящегося серверной стороны. Если вам интересно быть вовлечённым в поддержку пользователей, это дополнительный плюс.
Должностные обязанности:
- Разработка платформы сервиса. Нужно заниматься либо в основном серверной стороной, либо клиентской. Надо будет участвовать и в проектировании архитектуры, и в автоматизации тестирования, и в отладке.
- Взаимодействие с другими разработчиками и маркетинговой командой, по желанию — с клиентами.
Требования:
- Английский язык на уровне, достаточном для Daily Standups.
- Senior-уровень либо в серверной Java, либо в JavaScript. Минимум несколько лет опыта.
- Опыт в автоматическом тестировании.
- Интерес к смежным технологиям. Разработка будет основной деятельностью, но переодически будут возникать не связанные с основной областью задания (например, создать технологию того, как мы могли бы оживить Twitter, если бы он разрешил видео 360°).
Желательно, но не обязательно:
- Опыт работы с NoSQL databases, особенно с Cassandra.
- Опыт в JSP, Linux administration, ZooKeeper, Kafka, Stripe framework и так далее.
- Опыт и интерес к DevOps не обязателен, но дает однозначный плюс.
Мы предлагаем:
- Офис в историческом центре Санкт-Петербурга на Васильевском острове, близко к станциям метро «Василеостровская» и «Спортивная».
- Полный рабочий день.
- Международная и открытая среда (ежедневные звонки между разработчиками на английском. Маркетинговая сторона постоянно обсуждается в общем чате — видно, как, куда и почему идёт бизнес).
- Примерно раз в год командировки в США для общего сбора всей команды.
- Рабочий Macbook. Среда разработки не поддерживает Windows.
- Никаких бонусов и страховок, белая зарплата на рыночном уровне.
Контакты: все резюме на эту позицию принимаются по адресу alexey@thinglink.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.
5. Android-разработчик — Exness, Лимасол (Кипр)
О компании: Exness — международная финансовая организация, один из лидеров на рынке Forex. Офисы компании расположены по всему миру. В Лимасоле (Кипр) находится офис разработки, в котором мы создаем передовые финансовые продукты и сервисы для клиентов нашей компании.
В связи с расширением мы ищем разработчика мобильных приложений на Android, готового к переезду на Кипр.
Требования:
- Опыт разработки и проектирования мобильных приложений на Android от двух лет.
- Знание Java, Android SDK на высоком уровне.
- Знание принципов ООП, классических алгоритмов и структур данных, паттернов проектирования.
- Умение проектировать и хорошо писать структурированный код.
- Опыт разработки клиент-серверных приложений, работающих через REST API, сокеты.
- Опыт разработки приложений с многопоточностью.
- Знание методик организации асинхронной работы в Android.
- Знание цикла жизни, управления памятью, хранения данных Android-приложений.
- Верстка экранов под разные разрешения устройств (поддержка планшетов и телефонов).
- Знание английского на уровне свободного чтения технической документации.
- Плюсом будет знание Android NDK.
- Знание методик автоматизированного тестирования.
- Наличие законченных проектов под Android (если есть в Google Play, приведите ссылки).
Условия:
- Зарплата в валюте — от 2700 евро.
- Офис, расположенный на берегу Средиземного моря.
- Участие в реализации амбициозных проектов, широкие возможности для самореализации и профессионального роста.
- Дружелюбная творческая атмосфера в команде.
- Официальное трудоустройство по законодательству Кипра и ЕС, оформление рабочей визы сотруднику и виз для членов семьи.
- Премии по результатам работы, медицинская страховка, корпоративный фитнес, языковые курсы и многие другие «вкусности» — мы любим наших сотрудников и заботимся о них.
Контакты: резюме (выполненные проекты, ваша роль, вклад и результат) присылайте на eugenia.panova@exness.com. Вакансия открыта на Кипре.
6. Интернет-маркетолог для англоязычного рынка — Topvisor, Санкт-Петербург, Пхукет или удаленно
О компании: Topvisor — онлайн-сервис поисковой аналитики. Ищет в команду на постоянную работу интернет-маркетолога, который возьмет на себя координацию задач по продвижению проекта на англоязычном сегменте рынка.
Требования к кандидату:
- Свободный английский язык.
- Продвинутые знания в области продвижения сайтов на англоязычном рынке.
- Общее понимания маркетинга и PR.
- Знание основ продаж.
- Наличие прокачанных аккаунтов на тематических форумах и/или в Facebook, Twitter.
- Навыки создания рекламных материалов (креатив совместно с дизайнером).
- Навыки проведения маркетинговых исследований для рынка B2B.
- Навыки оценки эффективности рекламных мероприятий.
Должностные обязанности:
- Гостевой блогинг (поиск площадок, обсуждение условий, подготовка материалов).
- Налаживание отношений с лидерами мнений (экспертами отрасли).
- Работа с Quora и другими площадками Q&A.
- Получение отзывов от пользователей и работа с возражениями (совместно со службой поддержки, включая англоязычных сотрудников).
- Работа с адвокатами бренда.
- Анализ деятельности конкурентов.
- Продвижение на тематических форумах.
- Продвижение реферальной программы.
- Совместная работа со специалистом по контекстной рекламе по ведению рекламных кампаний в Google AdWords, Facebook, Twitter (контроль, советы, коррекции).
- Проведение прочих мероприятий, направленных на продвижение сервиса и узнаваемости бренда.
Условия:
- Оклад 30 тысяч рублей, 5% от USD-оборота (без верхнего потолка).
- При необходимости официальное трудоустройство для граждан России.
- Возможность работать удаленно или в офисе в Санкт-Петербурге или на Пхукете (офис ориентировочно откроется в сентябре 2016).
Контакты: резюме или рассказ на тему «почему я» отправляйте на job@topvisor.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге или на Пхукете с возможности удаленной работы.
7. Стажер в отдел контекстной рекламы — Sporthit.ru, Москва
О компании: Sporthit.ru — онлайн-гипермаркет товаров для активного отдыха, спорта, рыбалки, охоты. На нашем сайте можно купить всё — от крючков и наживок до мототехники и квадроциклов. Мы активно растем.
Мы ищем человека с горящими глазами, который вместе с нами будет увлечен идеей создания крупнейшего интернет-гипермаркета спортивных товаров. Мы учим всему с нуля, а также рассчитываем, что сотрудник будет активно учиться самостоятельно. Мы горячо приветствуем новые идеи и инициативы.
Обязанности:
- Создание и ведение рекламных кампаний в системах «Яндекс.Директ» и Google Adwords.
- Следить за статистикой и оптимизировать рекламные кампании на основе данных систем веб-аналитики («Яндекс.Метрика» и Google Analytics), а также внутренней CRM.
- Искать новые пути добычи трафика, размещать рекламные материалы на сторонних площадках.
- Предлагать идеи по улучшению сайта, повышению конверсии, оптимизации рабочих процессов в маркетинге.
- Активно участвовать в построении крупнейшего онлайн-гипермаркета спортивных товаров.
Наш идеальный кандидат:
- Точно не рассчитывает надолго оставаться просто стажером. Готов много работать и получать знания не только от своего наставника.
- Выпускник или студент последнего курса технического вуза.
- Хорошо знаком с Excel. Приветствуется опыт работы с ZennoPoster, «МегаЛемма», Key Collector.
- Опыт работы с системами контекстной рекламы будет преимуществом.
- Опыт работы с трафиком будет преимуществом (таргетированная реклама, CPA, доски объявлений и так далее).
- Знание языков программирования будет существенным преимуществом.
- Готов на старте заниматься монотонным трудом по обработке семантики. Мы считаем это неотъемлемой частью обучения действительно высококлассного специалиста, но это весьма скучно и утомительно.
Условия:
- Фиксированная заработная плата 30 тысяч рублей.
- Реальные перспективы быстрого карьерного роста и роста зарплаты.
- Опытный наставник, который обучит всему и сделает из стажера настоящего «гуру» в сжатые сроки.
- Печенье, фрукты, чай, кофе. Настольные игры по пятничным вечерам.
- Офис в ТЦ «СпортХит», 15 мин от метро «Славянский бульвар».
Контакты: shavkun@sporthitonline.ru. Вакансия открыта в Москве.
8. Директор по маркетингу — «Магазин магазинов», Москва
О компании: «Магазин магазинов» — специализированная компания-консультант в области торговой недвижимости. Мы знаем специфику отечественного бизнеса, хорошо понимаем проблемы, с которыми сталкиваются владельцы недвижимости, девелоперы торговых центров, операторы розничной торговли и услуг. Качество нашей работы соответствует мировым стандартам, принятым в сфере торговой недвижимости.
На нашем счету более 20 сданных в аренду торговых центров, 1300 заключенных сделок по уличным помещениям, представление интересов как собственников, так и арендаторов. Работая с нашим экспертом, вы всегда опираетесь на целую команду опытных профессионалов.
Основные задачи кандидата в данной должности:- Разработка эффективной стратегии маркетинговых коммуникаций и успешная реализация данной стратегии.
- Весь спектр маркетинговых задач для B2B-компании, в том числе подготовка и написание текстов.
- Разработка и подготовка маркетинговых и презентационных материалов.
- Организация работы компании на выставках.
- Разработка, организация и проведение PR-мероприятий.
- Работа со СМИ.
- Email-маркетинг.
- Контент-маркетинг.
- реализация SMM и digital-проектов.
- Кандидат должен уметь эффективно организовать работу подрядчиков для решения этих задач и быть готовым многое делать сам.
Вы наш идеальный кандидат, если:
- У вас уже имеется успешный опыт разработки и реализации эффективных маркетинговых стратегий.
- Вы способны разработать и реализовать успешную контент-стратегию.
- Имеете опыт создания систем лидогенерации.
- Вы креативный, находчивый, современный человек, постоянно развивающийся в профессии и ищущий новые подходы и решения.
- У вас широкий кругозор, нестандартный взгляд на вещи и решения задач.
- Ваша креативность и творческий подход приносят более результативные плоды, чем рутинное освоение бюджетов.
- У вас врожденное чувство вкуса и отменное чувство юмора.
- У вас отличный русский язык, высокая грамотность, связанность и логичность мышления и речи.
- Вы отлично понимаете, как писать для B2B-аудитории и чем заинтересовать ее.
- Вы оптимист — умеете зажечь своей идеей, сами мотивируете себя и проектную команду.
- Вы проактивны, работоспособны и стрессоустойчивы.
- Вы честны, порядочны и лояльны к своей компании, приходите работать надолго.
- У Вас есть портфолио, и вы готовы его показать.
Условия работы:
- Фиксированный стабильный оклад (по результатам собеседования).
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, полностью «белая» зарплата, оплачиваемый отпуск и больничный.
- ДМС после одного года работы в компании.
- Профессиональный дружный коллектив, команда единомышленников.
- Комфортное рабочее место, уютный офис, вкусняшки на кухне, массажное кресло и прочие сюрпризы и приятные мелочи.
- Место работы: метро «Парк культуры» (шаговая доступность от метро).
Контакты: hr@magazinmagazinov.ru. Вакансия открыта в Москве.
9. Веб-администртор — Changellenge, Москва
О компании: мы — Changellenge. Компания, которая с первого дня лидирует на российском рынке Employer Branding, на «ты» знакома с топ-менеджментом всех ведущих российских работодателей и организовывает пятый по величине кейс-чемпионат в мире.
Всё это дает нам право быть немного не такими, как все компании: мы собираемся в офисе в районе 11 часов, иногда видим свои проекты даже во сне и ставим перед собой невероятные цели, затем достигая их на 120%, а иногда и на все 150.
Нас не пугает ответственность, которую нам доверили «Альфа-Банк», Mars, Unilever, «Газпромнефть», Microsoft и другие российские и мировые гиганты. Нам нравится, когда можно действовать свободно, иногда даже автономно, самостоятельно принимать нестандартные решения.
Позиция для тех, кто понимает в веб-разработке, но не хочет сидеть всю жизнь в тишине над бесконечным кодом. Для вас есть большой проект: вам нужно будет координировать работу по запуску нашего нового сайта, а также поддерживать порядок на старом. Вы будете программировать и сами, но больше будет креативных и управленческих задач. Важны как ваши технические навыки, так и понимание основ UX и UI, конверсии и прочих сложных слов.
Что нужно будет делать:
- Вести проект по запуску нашего нового сайта (коммуникация с разработчиками, встречи, тестирование, общее администрирование процесса).
- Поддерживать порядок на текущем сайте.
- Внедрять новые функции: прикручивать плагины, поправлять косяки в коде, ловить баги.
- Спасать всех, когда всё погибло, а сайт перестал работать.
- Создавать лендинги на действующем сайте.
Требования:
- Повышенной внимательности к деталям и аккуратности вплоть до педантичности.
- Грамотного русского языка.
- Знания основ программирования (сможете залезть в вордпрессовский код и понять, где косяк).
- Мультизадачности.
- Будет круто, если у тебя есть опыт разработки/администрирования сайтов.
- Высокой эффективности: грамотно расставляешь приоритеты, планируешь время, все успеваешь.
- Ответственности: если мы дали задачу, то ты ее сделаешь на 100% и точно в срок.
- Английский язык хотя бы на уровне Intermediate.
- Умение работать с графикой — будет огромным плюсом.
- Умение делать что-то еще из неназванного (например, писать красивые тексты, вышивать крестиком или жонглировать ножами) не требуется, но мы оценим.
Условия:
- Зарплата в зависимости от опыта (обсуждаем индивидуально, не жадничаем).
- Интересная работа с большим разнообразием: вы не сидите круглосуточно в коде, а постоянно выполняете новые задачи, требующие креатива, выходите на новый уровень в веб-дизайне.
- Learning on job (моментальное погружение в проекты).
- Крутой наставник.
- Возможность быстро расти.
- Приятный офис в самом центре Москвы — метро «Чистые пруды».
- Только умные коллеги из ведущих вузов России
- Возможность работать с лучшим продуктом на рынке employer branding.
- Зарплата зависит от опыта (обсуждаем индивидуально, не жадничаем).
Контакты: присылайте письмо на адрес career@changellenge.com с указанием вакансии «веб-редактор / веб-администратор» в теме письма и пометкой «от vc.ru». Вакансия открыта в Москве.
10. Delphi-разработчик — «Смарт-Софт», удаленно
О компании: «Смарт-Софт» имеет 13-летний опыт разработки и реализации корпоративных систем защиты информации и управления интернет-доступом, собственные решения на основе уникальных программных алгоритмов.
На сегодняшний день межсетевые экраны Traffic Inspector успешно эксплуатируются в составе систем информационной безопасности в более чем 60 тысячах организаций на территории России и в ряде зарубежных стран.
Наши клиенты — «Газпром», Федеральная налоговая служба РФ, Министерство транспорта РФ, «Главное управление обустройства войск Минобороны России», «Почта России», «РЖД», «НК «Роснефть» и другие государственные и коммерческие структуры.
Это место для вас, если вы:
- cледите за мировыми трендами;
- интересуетесь новыми разработками;
- хотите развиваться и участвовать в создании востребованных решений.
Мы предлагаем:
- работу в команде с использованием современных методологий разработки;
- работу из любой точки России или мира;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- достойную заработную плату с учетом профессиональной квалификации (обсуждается с каждым специалистом отдельно после выполнения тестового задания).
Обязанности:
- разработка Traffic Inspector Enterprise — решения для централизованного контроля и управления интернет-доступом для географически распределенной корпоративной сети, отладка и оптимизация компонентов.
- Подробнее о нашем продукте можно узнать здесь.
Наш кандидат обладает следующими навыками:
- Знание Delphi XE2 и выше.
- Знания шаблонов проектирования, а также VCL, COM, XML, Service, Threads, winapi, работы с сетями (Sockets).
- Умение разбираться в чужом коде и работать с СУБД.
- Иметь опыт написания хранимых процедур, триггеров, оптимизации SQL-запросов.
- Навыки анализа и реализации требований на разработку.
- Опыт работы с Git.
- ООП.
- Опыт работы от трех лет.
Контакты: мы на связи по почте korshunova@smart-soft.ru или по телефону 8 (495) 506–41–25. Вакансия удаленная.
11. Digital-маркетолог — «Лидер», Москва
О компании: платежная система «Лидер» работает c 2003 года. «Лидер» является одной из ведущих российских платежных систем. Оператор платежной системы «Лидер» — небанковская кредитная организация акционерное общество «Лидер» (НКО АО «Лидер», Москва), обладающая лицензией Банка России на осуществление банковских операций № 3304-К.
С помощью платежной системы «Лидер» клиенты могут быстро и выгодно отправлять и получать денежные переводы, а также оплачивать услуги многочисленных провайдеров в кассах банков, партнерских компаний и устройствах самообслуживания.
Благодаря Leomoney, собственному электронному кошельку «Лидера», услуги платежной системы доступны онлайн. Система «Лидер» работает в 130 странах мира — ее международная сеть включает более 135 тысяч пунктов обслуживания. «Лидер» является национально значимой и социально значимой платежной системой. Мы предлагаем достойную зарплату по результатам собеседования.
Описание обязанностей:
- стратегическое и маркетинговое планирование, реализация от начала до конца маркетинговых активностей;
- разработка концептов, идей и стратегий взаимной интеграции продуктов компании;
- проведение переговоров и постановка задач, выполнение отчетности координация работы других департаментов по задачам, четкое соблюдение поставленных сроков;
- подготовка и проведение презентаций;
- конкурентный анализ и проведение маркетинговых исследований;
- маркетинговый анализ, сбор и обработка информации.
Навыки:
- Требуемый опыт работы в digital маркетинге ― от двух лет;
- обязательно наличие в портфолио кейсов по успешному запуску web- и mobile-проектов;
- уверенное пользование инструментами анализа аудитории: TNS, Liveinternet, Flurry и так далее;
- уверенное знание интернет-маркетинга ― вас не должны пугать слова CTR, retention, ROI;
- знание форм и методов ведения рекламных кампаний и оценки их эффективности;
- опыт разработки бизн-с плана, бюджета, медиаплана;
- умение анализировать и работать с большим количеством данных;
- навыки конкурентного анализа;
- опыт проведения мероприятий и выставок.
- английский язык — свободный.
Контакты: Grigorieva@leadermt.ru. Вакансия открыта в Москве.
12. Ведущий PHP-программист, frontend-разработчик, QA-менеджер — Notamedia, Москва
О компании: мы — одно из крупных известных московских агентств. У нас в портфолио проекты для «Эхо Москвы», «Независимой газеты», ВДНХ. Эксперты требуются в команду проекта mos.ru в офис на полный день. О нашем проекте подробно рассказано тут.
Ведущий PHP-программист (зарплата от 100 тысяч рублей до 150 тысяч рублей)
Чем предстоит заниматься:
- Разработка REST-сервисов на Yii2 и других современный фреймворках.
- Технологическая координация работы команды программистов.
- Поддержка документации, развитие окружения и мониторинга сервисов.
От вас:
- Обязателен опыт разработки отказоустойчивых или многосерверных проектов, опыт работы с системами контроля версий, активный практический опыт работы с фреймфорками, знание смежных технологий.
- Желателен разговорный английский язык.
- Опыт эффективного управления командами разработчиков наряду со способностью эффективной самостоятельной профессиональной работы.
- Опыт выстраивания «с нуля» профессиональных коммуникаций в команде.
Отличное знание:
- Веб-протоколов.
- NGinx.
- MySQL.
- MVC (YII / Zend).
- CentOS / RedHat.
- TDD / BDD.
- Unit-тестирования.
- GIT.
Плюсом к карме будет знание:
- 1С-Битрикс.
- Принципов интеграции.
- Принципов многосайтовости.
- Принципов репликации.
- Microsoft Office на уровне пользователя.·
Мы предлагаем работу с такими технологиями как SOA (REST), Gitlab, Vagrant, Docker, Chef, RabbitMQ, Yii2, «Битрикс» (в качестве одного из сервисов), Sphinx, свои opensource-продукты, highload, high availability.
Frontend-разработчик (зарплата от 110 тысяч рублей до 150 тысяч рублей)
Чем предстоит заниматься:
- Разработка пользовательских интерфейсов веб-приложений на технологиях HTML.
- Разработка JS-скриптов.
- Взаимодействие со специалистами смежных направлений.
- Качественное выполнение задач по проекту в контексте проекта.
- Следование методологии, процедурам и стандартам, принятым в направлении
Уверенное знание:
- JavaScript.
- HTML (DOM, HTML5 API).
- CSS.
Знание:
- Angular JS (обязательно).
- GIT.
- Adobe Photoshop и Illustrator (на уровне получения элементов для HTML-верстки).
- Redmine.
Знакомство:
- TypeScript.
- ECMAScript.
- jQuery.
От нас:
- Возможность участия в сложном амбициозном проекте.
- Гарантия объёмов работ (проект длительностью как минимум один год).
- Прекрасный коллектив, кофе, свежеотремонтированный офис в районе метро «Алексеевская».
- Бесплатная парковка во дворах для тех, кто приезжает на работу вовремя.
QA-менеджер / Team Lead (зарплата по договоренности)
Чем предстоит заниматься:
- Тестирование продуктов (ручное и автоматизированное).
- Составление тестовой документации.
- Составление отчетов о проведенном тестировании.
- Взаимодействие с разработчиками.
- Анализ требований к системам на предмет их полноты и логики.
- Агрегация данных о состоянии продукта и информирование менеджера о качестве продукта
Что ждем от вас:
- Опыт тестирования веб-приложений от одного года.
- Опыт управления командой тестировщиков.
- Опыт автоматизации тестирования с использованием Selenium WebDriver.
- Понимание жизненного цикла разработки ПО.
Плюсом к карме будет:
- Знание Redmine на уровне пользователя.
- Наличие профильных сертификатов.
- Английский язык (чтение, письмо).
- HTML, XML, JavaScript на уровне понимания кода.
- Microsoft Office, графические пакеты (Adobe).
Чем порадуем:
- Свежеотремонтированный, светлый офис в районе метро «Алексеевская» (там же кухня с диванами, настольных хоккеем и ароматом свежего кофе).
- Стабильный оклад с возможностью роста.
- Уникальная возможность работать над интересными амбициозными проектами, проявлять в полной мере свой профессионализм и достигать значимых результатов.
- Бесплатная парковка во дворах для тех, кто приезжает на работу вовремя.
Контакты: резюме отправлять на m.lytvina@notamedia.ru (Майя). Вакансии открыты в Москве.
13. Директор по продажам — BrainySoft, Москва
О компании: BrainySoft — российская ИТ-компания, резидент «Сколково», технологический лидер на рынке программного обеспечения для микрофинансов и онлайн-кредитования на территории стран СНГ. BrainySoft находится в процессе запуска теста нового продукта UnoMomento (платформа, связывающая лиды из интернет-магазинов с несколькими МФО для моментальной агрегированной онлайн-выдачи кредитов под покупки). В 2016 году планируется выход за пределы СНГ.
Мы ищем молодого амбициозного руководителя для всего отдела продаж, разбирающегося на рынке ecommerce и имеющего базовое понимания работы микрофинансовых организаций. В подчинении — линейные руководители отделов продаж. Основной фокус работы руководителя будет на стратегическое выстраивание внешней коммерчески успешной партнерской сети и на комплексную организацию отдела продаж.
Требования:
- Релевантный опыт в продажах не менее двух лет.
- Опыт работы построения франчайзинговой сети (методология, обучение, юридическое сопровождение).
- Креативный подход к решению задач.
- Владение новыми инструментами и методиками продаж, механизмами налаживания партнерских отношений.
- Выявления новых партнерских возможностей.
Условия:
- Рыночный оклад (конкретная сумма зависит от вашего опыта и потенциала).
- Опционная система вознаграждения по достижению целевых KPI.
- Работа в команде профессионалов и авторитетных инвесторов.
Контакты: резюме и мотивационное письмо направлять директору по развитию Денису Крестину на denis.krestin@brainysoft.ru. Вака
© vc.ru