Сотрудников ищут «Тинькофф Банк», «1С-Битрикс», «Нетология», «Манн, Иванов и Фербер»

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Список вакансий

  1. UX/UI-дизайнер и персональный ассистент руководителя — «Тинькофф Банк», Москва.
  2. Продюсер онлайн-курсов — «Нетология», Москва.
  3. Менеджер по маркетингу — »1С-Битрикс», Москва.
  4. Старший Java-разработчик — ThingLink, Санкт-Петербург.
  5. Android-разработчик — Exness, Лимасол (Кипр).
  6. Интернет-маркетолог для англоязычного рынка — Topvisor, Санкт-Петербург, Пхукет или удаленно.
  7. Стажер в отдел контекстной рекламы — Sporthit.ru, Москва.
  8. Директор по маркетингу — «Магазин магазинов», Москва.
  9. Веб-администртор — Changellenge, Москва.
  10. Delphi-разработчик — «Смарт-Софт», удаленно.
  11. Digital-маркетолог — «Лидер», Москва.
  12. Ведущий PHP-программист, frontend-разработчик, QA-менеджер — Notamedia, Москва.
  13. Директор по продажам — BrainySoft, Москва.
  14. Контент-менеджер — Hot WiFi, Москва.
  15. Старший инженер-программист, инженер-программист, веб-программист — «Дж-СПб», Санкт-Петербург.
  16. PR-менеджер и маркетолог — «Манн, Иванов и Фербер», удаленно.

1. UX/UI-дизайнер и персональный ассистент руководителя — «Тинькофф Банк», Москва

О компании: «Тинькофф Банк» — самый крупный онлайн-банк в мире по количеству клиентов. Банк работает через высокотехнологичную платформу без розничных отделений.

7343cf11ac2f34.jpg

«Тинькофф Банк» занимает 52 место по размеру активов на 1 января 2016 года и 22 место по размеру прибыли по итогам 2015 года. В нашем банке мы делаем ставки на инновации и технологии. Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report и международная компания Deloitte несколько лет подряд называли наши интернет- и мобильный банки лучшими в России. А эксперты рынка и клиенты отмечают удобство и простоту интерфейсов «Тинькофф Банка». Но мы развиваемся и не стоим на месте, поэтому ищем в команду дизайнера интерфейсов.

UX/UI-дизайнер

Требуемый опыт: 3 — 6 лет.

Обязанности:

  • Создание лучших в России финансовых сервисов.
  • Разработка концепции и реализация дизайна пользовательских интерфейсов.
  • Проработка сценариев использования.
  • Работа в тесной связке с бизнес-аналитиками и разработчиками.
  • Отрисовка макетов и графических элементов интерфейса.
  • Контроль качества реализации интерфейсов разработчиками.

Уровень зарплаты на эту позицию обсуждается индивидуально.

Персональный ассистент руководителя

Требуемый опыт: 1 — 3 года.

Обязанности:

  • Административная помощь руководителю.
  • Работа с корреспонденцией.
  • Бронирование билетов, гостиниц.
  • Организация поездок и встреч руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.

Зарплата: от 80 тысяч рублей.

Контакты: r.arslanova@tinkoff.ru. Вакансии открыты в Москве.

2. Продюсер онлайн-курсов — «Нетология», Москва

О компании: мы, онлайн-образовательная компания «Нетология-групп», работаем под брендами «Фоксфорд» и «Нетология». Ищем человека на проект «Библиотека курсов» Нетологии. Наш канал на ютубе для соискателей.

Продюсер онлайн-курсов — специалист, который отвечает за поиск актуальных тематических направлений, взаимодействие с экспертами, запись и выпуск готовых курсов. Нам нужен энергичный менеджер, способный обеспечить постоянный поток лучших образовательных курсов Рунета в области digital-специальностей и soft-skills.

Основные задачи:

  • Поиск авторов и уникальных тем для образовательных онлайн-курсов.
  • Взаимодействие с авторами, помощь в подготовке материалов курса.
  • Разработка сценариев обучающих курсов и тестовых заданий к ним.
  • Подготовка автора к записи курса / контроль записи курса.
  • Участие в планировании продвижении курса с отделом маркетинга.
  • Поиск новых тематических направлений и актуализация существующих тем.

Необходимые требования:

  • Знание и понимание разрабатываемых направлений. Наличие экспертного уровня в одной или нескольких профессиональных областях.
  • Наличие широкой базы контактов потенциальных авторов.
  • Умение в быстрые сроки находить нужного эксперта.
  • Отличные навыки переговоров и умение вовлекать людей, хорошие организаторские способности и лидерские навыки.
  • Прекрасное владение письменным русским языком и этикетом деловой переписки.
  • Креативность и умение нестандартно подойти к выполнению задач.
  • Энергичность и высокая работоспособность.
  • Свободное использование современного интернет-инструментария (Gmail, Google Docs, Skype, Dropbox).
  • Активный интерес к онлайн-образованию.

Условия:

  • Проектная работа, с возможностью перехода в штат.
  • Заработная плата зависит от выполненного объема работы (работа с каждым автором оплачивается отдельно).

Что найдете у нас:

  • Работу на растущем рынке с огромным потенциалом и социальной значимостью.
  • Широкие возможности реализации и развитии, автономность в принятии решений по своему каналу.
  • Молодую, увлеченную онлайн-образованием команду.
  • Бесплатное обучение на курсах «Нетологии».
  • Возможность создавать новый, уникальный продукт.
  • Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, 10 минут от метро «Тульская».

Контакты: t.dolgova@netology-group.ru. Вакансия открыта в Москве.

3. Менеджер по маркетингу — »1С-Битрикс», Москва

О компании: »1С-Битрикс» — лидер на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративными порталами.

975d5d58eabbde.jpg

Наша компания занимается продажей профессиональных систем на территории стран бывшего СССР, а также развитием, продвижением этих продуктов и построением партнерской сети для их распространения, внедрения и поддержки.

»1С-Битрикс» ищет Битриксоида, который станет «Менеджером хорошего настроения для наших подписчиков».

Мы надеемся, что вы:

  • Разбираетесь в способах продвижения в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter, YouTube, Instagram, Google+, Periscope).
  • Имеете опыт ведения групп (более трех лет): брендирование, подготовка и размещение контента, модерация, обратная связь, конкурсы и активности.
  • Знаете механики работы основных социальных сетей и SMM-технологий.
  • Умеете создавать великолепные публикации, которыми хочется делиться и ставить «Ух ты».
  • Знакомы с программами мониторинга упоминаний в соцмедиа.
  • Способны решать проблемы клиентов, нивелировать негатив и управлять репутацией компании.
  • Уверенно настраиваете и запускаете таргетированные объявления, используя все свои навыки.
  • Сталкивались с формированием бюджета и отчетов, четко понимая свои задачи и KPI.
  • Подружитесь с коллегами из PR-отдела, отдела рекламы, мероприятий и разработки.

Плюсом будет, если вы:

  • Имеете опыт написания текстов и ведёте собственный блог или сообщество.
  • Умеете работать в команде и быстро ориентируетесь в новостном потоке.
  • Способны планировать свою работу и делать ее действительно хорошо.
  • Знакомы с Adobe Photoshop, Illustrator.
  • Интересуетесь ИТ-рынком и веб-технологиями.
  • Имеете чувство юмора и способность к позитивным провокациям.
  • Покажете нам свое портфолио (и ссылки на ваши группы с указанием результатов)

Мы предоставим вам отличные условия:

  • График 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Работа в комфортном офисе в Москве (метро «Дмитровская»).
  • Стабильная зарплата (по результатам собеседования).
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Возможность карьерного роста и обучения в дружном и трудолюбивом коллективе.

Контакты: резюме ждем на job@bitrix.ru. Вакансия открыта в Москве.

4. Старший Java-разработчик — ThingLink, Санкт-Петербург

О компании: мы — молодая компания, которая занимается разработкой интерактивных веб-сервисов. Вставляем интерактивные теги в картинки и видео.

  • Распределённая команда с офисами в Санкт-Петербурге, Хельсинки, Нью-Йорке и Пало Альто.
  • Сотни тысяч пользователей, быстрый рост, клиенты в самых различных областях — от одёжных брендов до спортивных клубов и школ, то есть все, кому интересно сделать свои сайты более живыми.
  • Команда небольшая, придётся заниматься многими вещами.

Мы ищем full stack-разработчика. Хоть и немного, но придется работать и с серверной, и с клиентской стороны. Готовы рассматривать как сильного Java-программиста с интересом к frontend, так и сильного frontend-разработчика, не боящегося серверной стороны. Если вам интересно быть вовлечённым в поддержку пользователей, это дополнительный плюс.

Должностные обязанности:

  • Разработка платформы сервиса. Нужно заниматься либо в основном серверной стороной, либо клиентской. Надо будет участвовать и в проектировании архитектуры, и в автоматизации тестирования, и в отладке.
  • Взаимодействие с другими разработчиками и маркетинговой командой, по желанию — с клиентами.

Требования:

  • Английский язык на уровне, достаточном для Daily Standups.
  • Senior-уровень либо в серверной Java, либо в JavaScript. Минимум несколько лет опыта.
  • Опыт в автоматическом тестировании.
  • Интерес к смежным технологиям. Разработка будет основной деятельностью, но переодически будут возникать не связанные с основной областью задания (например, создать технологию того, как мы могли бы оживить Twitter, если бы он разрешил видео 360°).

Желательно, но не обязательно:

  • Опыт работы с NoSQL databases, особенно с Cassandra.
  • Опыт в JSP, Linux administration, ZooKeeper, Kafka, Stripe framework и так далее.
  • Опыт и интерес к DevOps не обязателен, но дает однозначный плюс.

Мы предлагаем:

  • Офис в историческом центре Санкт-Петербурга на Васильевском острове, близко к станциям метро «Василеостровская» и «Спортивная».
  • Полный рабочий день.
  • Международная и открытая среда (ежедневные звонки между разработчиками на английском. Маркетинговая сторона постоянно обсуждается в общем чате — видно, как, куда и почему идёт бизнес).
  • Примерно раз в год командировки в США для общего сбора всей команды.
  • Рабочий Macbook. Среда разработки не поддерживает Windows.
  • Никаких бонусов и страховок, белая зарплата на рыночном уровне.

Контакты: все резюме на эту позицию принимаются по адресу alexey@thinglink.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

5. Android-разработчик — Exness, Лимасол (Кипр)

О компании: Exness — международная финансовая организация, один из лидеров на рынке Forex. Офисы компании расположены по всему миру. В Лимасоле (Кипр) находится офис разработки, в котором мы создаем передовые финансовые продукты и сервисы для клиентов нашей компании.

В связи с расширением мы ищем разработчика мобильных приложений на Android, готового к переезду на Кипр.

Требования:

  • Опыт разработки и проектирования мобильных приложений на Android от двух лет.
  • Знание Java, Android SDK на высоком уровне.
  • Знание принципов ООП, классических алгоритмов и структур данных, паттернов проектирования.
  • Умение проектировать и хорошо писать структурированный код.
  • Опыт разработки клиент-серверных приложений, работающих через REST API, сокеты.
  • Опыт разработки приложений с многопоточностью.
  • Знание методик организации асинхронной работы в Android.
  • Знание цикла жизни, управления памятью, хранения данных Android-приложений.
  • Верстка экранов под разные разрешения устройств (поддержка планшетов и телефонов).
  • Знание английского на уровне свободного чтения технической документации.
  • Плюсом будет знание Android NDK.
  • Знание методик автоматизированного тестирования.
  • Наличие законченных проектов под Android (если есть в Google Play, приведите ссылки).

Условия:

  • Зарплата в валюте — от 2700 евро.
  • Офис, расположенный на берегу Средиземного моря.
  • Участие в реализации амбициозных проектов, широкие возможности для самореализации и профессионального роста.
  • Дружелюбная творческая атмосфера в команде.
  • Официальное трудоустройство по законодательству Кипра и ЕС, оформление рабочей визы сотруднику и виз для членов семьи.
  • Премии по результатам работы, медицинская страховка, корпоративный фитнес, языковые курсы и многие другие «вкусности» — мы любим наших сотрудников и заботимся о них.

Контакты: резюме (выполненные проекты, ваша роль, вклад и результат) присылайте на eugenia.panova@exness.com. Вакансия открыта на Кипре.

6. Интернет-маркетолог для англоязычного рынка — Topvisor, Санкт-Петербург, Пхукет или удаленно

О компании: Topvisor — онлайн-сервис поисковой аналитики. Ищет в команду на постоянную работу интернет-маркетолога, который возьмет на себя координацию задач по продвижению проекта на англоязычном сегменте рынка.

Требования к кандидату:

  • Свободный английский язык.
  • Продвинутые знания в области продвижения сайтов на англоязычном рынке.
  • Общее понимания маркетинга и PR.
  • Знание основ продаж.
  • Наличие прокачанных аккаунтов на тематических форумах и/или в Facebook, Twitter.
  • Навыки создания рекламных материалов (креатив совместно с дизайнером).
  • Навыки проведения маркетинговых исследований для рынка B2B.
  • Навыки оценки эффективности рекламных мероприятий.

Должностные обязанности:

  • Гостевой блогинг (поиск площадок, обсуждение условий, подготовка материалов).
  • Налаживание отношений с лидерами мнений (экспертами отрасли).
  • Работа с Quora и другими площадками Q&A.
  • Получение отзывов от пользователей и работа с возражениями (совместно со службой поддержки, включая англоязычных сотрудников).
  • Работа с адвокатами бренда.
  • Анализ деятельности конкурентов.
  • Продвижение на тематических форумах.
  • Продвижение реферальной программы.
  • Совместная работа со специалистом по контекстной рекламе по ведению рекламных кампаний в Google AdWords, Facebook, Twitter (контроль, советы, коррекции).
  • Проведение прочих мероприятий, направленных на продвижение сервиса и узнаваемости бренда.

Условия:

  • Оклад 30 тысяч рублей, 5% от USD-оборота (без верхнего потолка).
  • При необходимости официальное трудоустройство для граждан России.
  • Возможность работать удаленно или в офисе в Санкт-Петербурге или на Пхукете (офис ориентировочно откроется в сентябре 2016).

Контакты: резюме или рассказ на тему «почему я» отправляйте на job@topvisor.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге или на Пхукете с возможности удаленной работы.

7. Стажер в отдел контекстной рекламы — Sporthit.ru, Москва

О компании: Sporthit.ru — онлайн-гипермаркет товаров для активного отдыха, спорта, рыбалки, охоты. На нашем сайте можно купить всё — от крючков и наживок до мототехники и квадроциклов. Мы активно растем.

Мы ищем человека с горящими глазами, который вместе с нами будет увлечен идеей создания крупнейшего интернет-гипермаркета спортивных товаров. Мы учим всему с нуля, а также рассчитываем, что сотрудник будет активно учиться самостоятельно. Мы горячо приветствуем новые идеи и инициативы.

Обязанности:

  • Создание и ведение рекламных кампаний в системах «Яндекс.Директ» и Google Adwords.
  • Следить за статистикой и оптимизировать рекламные кампании на основе данных систем веб-аналитики («Яндекс.Метрика» и Google Analytics), а также внутренней CRM.
  • Искать новые пути добычи трафика, размещать рекламные материалы на сторонних площадках.
  • Предлагать идеи по улучшению сайта, повышению конверсии, оптимизации рабочих процессов в маркетинге.
  • Активно участвовать в построении крупнейшего онлайн-гипермаркета спортивных товаров.

Наш идеальный кандидат:

  • Точно не рассчитывает надолго оставаться просто стажером. Готов много работать и получать знания не только от своего наставника.
  • Выпускник или студент последнего курса технического вуза.
  • Хорошо знаком с Excel. Приветствуется опыт работы с ZennoPoster, «МегаЛемма», Key Collector.
  • Опыт работы с системами контекстной рекламы будет преимуществом.
  • Опыт работы с трафиком будет преимуществом (таргетированная реклама, CPA, доски объявлений и так далее).
  • Знание языков программирования будет существенным преимуществом.
  • Готов на старте заниматься монотонным трудом по обработке семантики. Мы считаем это неотъемлемой частью обучения действительно высококлассного специалиста, но это весьма скучно и утомительно.

Условия:

  • Фиксированная заработная плата 30 тысяч рублей.
  • Реальные перспективы быстрого карьерного роста и роста зарплаты.
  • Опытный наставник, который обучит всему и сделает из стажера настоящего «гуру» в сжатые сроки.
  • Печенье, фрукты, чай, кофе. Настольные игры по пятничным вечерам.
  • Офис в ТЦ «СпортХит», 15 мин от метро «Славянский бульвар».

Контакты: shavkun@sporthitonline.ru. Вакансия открыта в Москве.

8. Директор по маркетингу — «Магазин магазинов», Москва

О компании: «Магазин магазинов» — специализированная компания-консультант в области торговой недвижимости. Мы знаем специфику отечественного бизнеса, хорошо понимаем проблемы, с которыми сталкиваются владельцы недвижимости, девелоперы торговых центров, операторы розничной торговли и услуг. Качество нашей работы соответствует мировым стандартам, принятым в сфере торговой недвижимости.

265b33afbec096.jpg

На нашем счету более 20 сданных в аренду торговых центров, 1300 заключенных сделок по уличным помещениям, представление интересов как собственников, так и арендаторов. Работая с нашим экспертом, вы всегда опираетесь на целую команду опытных профессионалов.

Основные задачи кандидата в данной должности:
  • Разработка эффективной стратегии маркетинговых коммуникаций и успешная реализация данной стратегии.
  • Весь спектр маркетинговых задач для B2B-компании, в том числе подготовка и написание текстов.
  • Разработка и подготовка маркетинговых и презентационных материалов.
  • Организация работы компании на выставках.
  • Разработка, организация и проведение PR-мероприятий.
  • Работа со СМИ.
  • Email-маркетинг.
  • Контент-маркетинг.
  • реализация SMM и digital-проектов.
  • Кандидат должен уметь эффективно организовать работу подрядчиков для решения этих задач и быть готовым многое делать сам.

Вы наш идеальный кандидат, если:

  • У вас уже имеется успешный опыт разработки и реализации эффективных маркетинговых стратегий.
  • Вы способны разработать и реализовать успешную контент-стратегию.
  • Имеете опыт создания систем лидогенерации.
  • Вы креативный, находчивый, современный человек, постоянно развивающийся в профессии и ищущий новые подходы и решения.
  • У вас широкий кругозор, нестандартный взгляд на вещи и решения задач.
  • Ваша креативность и творческий подход приносят более результативные плоды, чем рутинное освоение бюджетов.
  • У вас врожденное чувство вкуса и отменное чувство юмора.
  • У вас отличный русский язык, высокая грамотность, связанность и логичность мышления и речи.
  • Вы отлично понимаете, как писать для B2B-аудитории и чем заинтересовать ее.
  • Вы оптимист — умеете зажечь своей идеей, сами мотивируете себя и проектную команду.
  • Вы проактивны, работоспособны и стрессоустойчивы.
  • Вы честны, порядочны и лояльны к своей компании, приходите работать надолго.
  • У Вас есть портфолио, и вы готовы его показать.

Условия работы:

  • Фиксированный стабильный оклад (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, полностью «белая» зарплата, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • ДМС после одного года работы в компании.
  • Профессиональный дружный коллектив, команда единомышленников.
  • Комфортное рабочее место, уютный офис, вкусняшки на кухне, массажное кресло и прочие сюрпризы и приятные мелочи.
  • Место работы: метро «Парк культуры» (шаговая доступность от метро).

Контакты: hr@magazinmagazinov.ru. Вакансия открыта в Москве.

9. Веб-администртор — Changellenge, Москва

О компании: мы — Changellenge. Компания, которая с первого дня лидирует на российском рынке Employer Branding, на «ты» знакома с топ-менеджментом всех ведущих российских работодателей и организовывает пятый по величине кейс-чемпионат в мире.

c102764594d7ce.jpg

Всё это дает нам право быть немного не такими, как все компании: мы собираемся в офисе в районе 11 часов, иногда видим свои проекты даже во сне и ставим перед собой невероятные цели, затем достигая их на 120%, а иногда и на все 150.

Нас не пугает ответственность, которую нам доверили «Альфа-Банк», Mars, Unilever, «Газпромнефть», Microsoft и другие российские и мировые гиганты. Нам нравится, когда можно действовать свободно, иногда даже автономно, самостоятельно принимать нестандартные решения.

Позиция для тех, кто понимает в веб-разработке, но не хочет сидеть всю жизнь в тишине над бесконечным кодом. Для вас есть большой проект: вам нужно будет координировать работу по запуску нашего нового сайта, а также поддерживать порядок на старом. Вы будете программировать и сами, но больше будет креативных и управленческих задач. Важны как ваши технические навыки, так и понимание основ UX и UI, конверсии и прочих сложных слов.

Что нужно будет делать:

  • Вести проект по запуску нашего нового сайта (коммуникация с разработчиками, встречи, тестирование, общее администрирование процесса).
  • Поддерживать порядок на текущем сайте.
  • Внедрять новые функции: прикручивать плагины, поправлять косяки в коде, ловить баги.
  • Спасать всех, когда всё погибло, а сайт перестал работать.
  • Создавать лендинги на действующем сайте.

Требования:

  • Повышенной внимательности к деталям и аккуратности вплоть до педантичности.
  • Грамотного русского языка.
  • Знания основ программирования (сможете залезть в вордпрессовский код и понять, где косяк).
  • Мультизадачности.
  • Будет круто, если у тебя есть опыт разработки/администрирования сайтов.
  • Высокой эффективности: грамотно расставляешь приоритеты, планируешь время, все успеваешь.
  • Ответственности: если мы дали задачу, то ты ее сделаешь на 100% и точно в срок.
  • Английский язык хотя бы на уровне Intermediate.
  • Умение работать с графикой — будет огромным плюсом.
  • Умение делать что-то еще из неназванного (например, писать красивые тексты, вышивать крестиком или жонглировать ножами) не требуется, но мы оценим.

Условия:

  • Зарплата в зависимости от опыта (обсуждаем индивидуально, не жадничаем).
  • Интересная работа с большим разнообразием: вы не сидите круглосуточно в коде, а постоянно выполняете новые задачи, требующие креатива, выходите на новый уровень в веб-дизайне.
  • Learning on job (моментальное погружение в проекты).
  • Крутой наставник.
  • Возможность быстро расти.
  • Приятный офис в самом центре Москвы — метро «Чистые пруды».
  • Только умные коллеги из ведущих вузов России
  • Возможность работать с лучшим продуктом на рынке employer branding.
  • Зарплата зависит от опыта (обсуждаем индивидуально, не жадничаем).

Контакты: присылайте письмо на адрес career@changellenge.com с указанием вакансии «веб-редактор / веб-администратор» в теме письма и пометкой «от vc.ru». Вакансия открыта в Москве.

10. Delphi-разработчик — «Смарт-Софт», удаленно

О компании: «Смарт-Софт» имеет 13-летний опыт разработки и реализации корпоративных систем защиты информации и управления интернет-доступом, собственные решения на основе уникальных программных алгоритмов.

850531589a9750.jpgcdc3e734ae9287.jpg

На сегодняшний день межсетевые экраны Traffic Inspector успешно эксплуатируются в составе систем информационной безопасности в более чем 60 тысячах организаций на территории России и в ряде зарубежных стран.

Наши клиенты — «Газпром», Федеральная налоговая служба РФ, Министерство транспорта РФ, «Главное управление обустройства войск Минобороны России», «Почта России», «РЖД», «НК «Роснефть» и другие государственные и коммерческие структуры.

Это место для вас, если вы:

  • cледите за мировыми трендами;
  • интересуетесь новыми разработками;
  • хотите развиваться и участвовать в создании востребованных решений.

Мы предлагаем:

  • работу в команде с использованием современных методологий разработки;
  • работу из любой точки России или мира;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • достойную заработную плату с учетом профессиональной квалификации (обсуждается с каждым специалистом отдельно после выполнения тестового задания).

Обязанности:

  • разработка Traffic Inspector Enterprise — решения для централизованного контроля и управления интернет-доступом для географически распределенной корпоративной сети, отладка и оптимизация компонентов.
  • Подробнее о нашем продукте можно узнать здесь.

Наш кандидат обладает следующими навыками:

  • Знание Delphi XE2 и выше.
  • Знания шаблонов проектирования, а также VCL, COM, XML, Service, Threads, winapi, работы с сетями (Sockets).
  • Умение разбираться в чужом коде и работать с СУБД.
  • Иметь опыт написания хранимых процедур, триггеров, оптимизации SQL-запросов.
  • Навыки анализа и реализации требований на разработку.
  • Опыт работы с Git.
  • ООП.
  • Опыт работы от трех лет.

Контакты: мы на связи по почте korshunova@smart-soft.ru или по телефону 8 (495) 506–41–25. Вакансия удаленная.

11. Digital-маркетолог — «Лидер», Москва

О компании: платежная система «Лидер» работает c 2003 года. «Лидер» является одной из ведущих российских платежных систем. Оператор платежной системы «Лидер» — небанковская кредитная организация акционерное общество «Лидер» (НКО АО «Лидер», Москва), обладающая лицензией Банка России на осуществление банковских операций № 3304-К.

С помощью платежной системы «Лидер» клиенты могут быстро и выгодно отправлять и получать денежные переводы, а также оплачивать услуги многочисленных провайдеров в кассах банков, партнерских компаний и устройствах самообслуживания.

Благодаря Leomoney, собственному электронному кошельку «Лидера», услуги платежной системы доступны онлайн. Система «Лидер» работает в 130 странах мира — ее международная сеть включает более 135 тысяч пунктов обслуживания. «Лидер» является национально значимой и социально значимой платежной системой. Мы предлагаем достойную зарплату по результатам собеседования.

Описание обязанностей:

  • стратегическое и маркетинговое планирование, реализация от начала до конца маркетинговых активностей;
  • разработка концептов, идей и стратегий взаимной интеграции продуктов компании;
  • проведение переговоров и постановка задач, выполнение отчетности координация работы других департаментов по задачам, четкое соблюдение поставленных сроков;
  • подготовка и проведение презентаций;
  • конкурентный анализ и проведение маркетинговых исследований;
  • маркетинговый анализ, сбор и обработка информации.

Навыки:

  • Требуемый опыт работы в digital маркетинге ― от двух лет;
  • обязательно наличие в портфолио кейсов по успешному запуску web- и mobile-проектов;
  • уверенное пользование инструментами анализа аудитории: TNS, Liveinternet, Flurry и так далее;
  • уверенное знание интернет-маркетинга ― вас не должны пугать слова CTR, retention, ROI;
  • знание форм и методов ведения рекламных кампаний и оценки их эффективности;
  • опыт разработки бизн-с плана, бюджета, медиаплана;
  • умение анализировать и работать с большим количеством данных;
  • навыки конкурентного анализа;
  • опыт проведения мероприятий и выставок.
  • английский язык — свободный.

Контакты: Grigorieva@leadermt.ru. Вакансия открыта в Москве.

12. Ведущий PHP-программист, frontend-разработчик, QA-менеджер — Notamedia, Москва

О компании: мы — одно из крупных известных московских агентств. У нас в портфолио проекты для «Эхо Москвы», «Независимой газеты», ВДНХ. Эксперты требуются в команду проекта mos.ru в офис на полный день. О нашем проекте подробно рассказано тут.

Ведущий PHP-программист (зарплата от 100 тысяч рублей до 150 тысяч рублей)

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка REST-сервисов на Yii2 и других современный фреймворках.
  • Технологическая координация работы команды программистов.
  • Поддержка документации, развитие окружения и мониторинга сервисов.

От вас:

  • Обязателен опыт разработки отказоустойчивых или многосерверных проектов, опыт работы с системами контроля версий, активный практический опыт работы с фреймфорками, знание смежных технологий.
  • Желателен разговорный английский язык.
  • Опыт эффективного управления командами разработчиков наряду со способностью эффективной самостоятельной профессиональной работы.
  • Опыт выстраивания «с нуля» профессиональных коммуникаций в команде.

Отличное знание:

  • Веб-протоколов.
  • NGinx.
  • MySQL.
  • MVC (YII / Zend).
  • CentOS / RedHat.
  • TDD / BDD.
  • Unit-тестирования.
  • GIT.

Плюсом к карме будет знание:

  • 1С-Битрикс.
  • Принципов интеграции.
  • Принципов многосайтовости.
  • Принципов репликации.
  • Microsoft Office на уровне пользователя.·

Мы предлагаем работу с такими технологиями как SOA (REST), Gitlab, Vagrant, Docker, Chef, RabbitMQ, Yii2, «Битрикс» (в качестве одного из сервисов), Sphinx, свои opensource-продукты, highload, high availability.

Frontend-разработчик (зарплата от 110 тысяч рублей до 150 тысяч рублей)

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка пользовательских интерфейсов веб-приложений на технологиях HTML.
  • Разработка JS-скриптов.
  • Взаимодействие со специалистами смежных направлений.
  • Качественное выполнение задач по проекту в контексте проекта.
  • Следование методологии, процедурам и стандартам, принятым в направлении

Уверенное знание:

  • JavaScript.
  • HTML (DOM, HTML5 API).
  • CSS.

Знание:

  • Angular JS (обязательно).
  • GIT.
  • Adobe Photoshop и Illustrator (на уровне получения элементов для HTML-верстки).
  • Redmine.

Знакомство:

  • TypeScript.
  • ECMAScript.
  • jQuery.

От нас:

  • Возможность участия в сложном амбициозном проекте.
  • Гарантия объёмов работ (проект длительностью как минимум один год).
  • Прекрасный коллектив, кофе, свежеотремонтированный офис в районе метро «Алексеевская».
  • Бесплатная парковка во дворах для тех, кто приезжает на работу вовремя.

QA-менеджер / Team Lead (зарплата по договоренности)

Чем предстоит заниматься:

  • Тестирование продуктов (ручное и автоматизированное).
  • Составление тестовой документации.
  • Составление отчетов о проведенном тестировании.
  • Взаимодействие с разработчиками.
  • Анализ требований к системам на предмет их полноты и логики.
  • Агрегация данных о состоянии продукта и информирование менеджера о качестве продукта

Что ждем от вас:

  • Опыт тестирования веб-приложений от одного года.
  • Опыт управления командой тестировщиков.
  • Опыт автоматизации тестирования с использованием Selenium WebDriver.
  • Понимание жизненного цикла разработки ПО.

Плюсом к карме будет:

  • Знание Redmine на уровне пользователя.
  • Наличие профильных сертификатов.
  • Английский язык (чтение, письмо).
  • HTML, XML, JavaScript на уровне понимания кода.
  • Microsoft Office, графические пакеты (Adobe).

Чем порадуем:

  • Свежеотремонтированный, светлый офис в районе метро «Алексеевская» (там же кухня с диванами, настольных хоккеем и ароматом свежего кофе).
  • Стабильный оклад с возможностью роста.
  • Уникальная возможность работать над интересными амбициозными проектами, проявлять в полной мере свой профессионализм и достигать значимых результатов.
  • Бесплатная парковка во дворах для тех, кто приезжает на работу вовремя.

Контакты: резюме отправлять на m.lytvina@notamedia.ru (Майя). Вакансии открыты в Москве.

13. Директор по продажам — BrainySoft, Москва

О компании: BrainySoft — российская ИТ-компания, резидент «Сколково», технологический лидер на рынке программного обеспечения для микрофинансов и онлайн-кредитования на территории стран СНГ. BrainySoft находится в процессе запуска теста нового продукта UnoMomento (платформа, связывающая лиды из интернет-магазинов с несколькими МФО для моментальной агрегированной онлайн-выдачи кредитов под покупки). В 2016 году планируется выход за пределы СНГ.

57d2b649ca6d5f.jpg911af70ef76bcd.jpg

Мы ищем молодого амбициозного руководителя для всего отдела продаж, разбирающегося на рынке ecommerce и имеющего базовое понимания работы микрофинансовых организаций. В подчинении — линейные руководители отделов продаж. Основной фокус работы руководителя будет на стратегическое выстраивание внешней коммерчески успешной партнерской сети и на комплексную организацию отдела продаж.

Требования:

  • Релевантный опыт в продажах не менее двух лет.
  • Опыт работы построения франчайзинговой сети (методология, обучение, юридическое сопровождение).
  • Креативный подход к решению задач.
  • Владение новыми инструментами и методиками продаж, механизмами налаживания партнерских отношений.
  • Выявления новых партнерских возможностей.

Условия:

  • Рыночный оклад (конкретная сумма зависит от вашего опыта и потенциала).
  • Опционная система вознаграждения по достижению целевых KPI.
  • Работа в команде профессионалов и авторитетных инвесторов.

Контакты: резюме и мотивационное письмо направлять директору по развитию Денису Крестину на denis.krestin@brainysoft.ru. Вака

©  vc.ru