Сотрудников ищут «Сан ИнБев», «Манн, Иванов и Фербер», «Связной», Skyeng
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Список вакансий:
- Аналитик по торговому маркетингу — «Сан ИнБев», Москва.
- Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами — Cybertonica, Москва.
- Руководитель проектов — Iseo, Москва.
- Интернет-маркетолог / SEO-оптимизатор — Mir, Москва.
- Стажер в отдел маркетинга — Alltime.ru, Москва.
- Менеджер по работе с клиентами — «Магазин магазинов», Москва.
- Продавец мобильной розницы, специалист по Google Tag Manager — «Манн, Иванов и Фербер», Москва и удаленно.
- Retention specialist, technical specialist — Forex Club, Podgorica.
- Менеджер по активным продажам — Abrikos Media, Москва.
- Копирайтер — «Малина», Москва.
- Соцмедиа-менеджер — «Связной», Москва.
- PHP-разработчик — «Налогия», Москва.
- UX/UI дизайнер — inDriver, удаленно.
- iOS-разработчик — Skyeng, Москва.
- Руководитель контент-направления — OneTwoTrip, Москва
1. Аналитик по торговому маркетингу — «Сан ИнБев», Москва
О компании: «Сан ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в пяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.
Основные марки выпускаемого пива в России — BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и Bagbier («Багбир»). На российских предприятиях «Сан ИнБев» работает более трех тысяч человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Основные обязанности:
- Ведение отчетности по показателям торгового маркетинга.
- Анализ результатов программ торгового маркетинга (контракты, промо, Urban Centers) для выявления проблем и улучшения показателей.
- Анализ бизнес-показателей и подготовка предложений по ассортиментной матрице.
- Подготовка предложений по целевым значениям для команды продаж и торгового маркетинга по торговому оборудованию.
Требования:
- Высшее образование в области экономики, маркетинга.
- Знания принципов построения аналитической управленческой отчетности.
- Опыт работы с большими массивами данных.
Контакты: SunInBev@cros.ru.
2. Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами — Cybertonica, Москва
О компании: Cybertonica — это британско-российский стартап основанный весной 2015 года и выпускник акселератора StartupBootcamp Fintech 2015 в Лондоне.
Мы разрабатываем облачный сервис для финансовых организаций (банки, платежные шлюзы, магазины) по предотвращению мошенничества за счёт использования методов машинного обучения. Работаем с крупными клиентами в странах Европы и России.
Мы ищем нового члена команды на позицию ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами в московский офис (метро «Автозаводская»).
Основные обязанности:
- Самостоятельный поиск и привлечение организаций для продажи услуг антифрода и интернет-эквайринга.
- Работа с банками, IPSP, магазинами, проведение переговоров с первыми лицами компаний.
- Выполнение планов по продажам.
- Ведение клиента до момента заключения договора.
- Соблюдение стандартов качества привлечения.
- Предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
- Образование высшее или неполное высшее.
- Опыт работы в активных продажах от одного года обязателен.
- Опыт поиска и привлечения компаний-юридических лиц.
- Опыт ведения переговоров с первыми лицами компании.
- Хорошее знание ИТ-рынка и продуктов в области приема платежей и систем антифрода (предотвращение мошенничества).
- Презентабельный внешний вид.
- Уверенная, грамотная речь.
- Опыт работы в области интернет-эквайринга является преимуществом.
- Готовность к разъездному характеру работы.
Личные качества:
- Нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
- Внимание к деталям.
- Стрессоустойчивость.
- Умение устанавливать длительный контакт.
- Приверженность выполнять работу максимально качественно.
Условия работы:
- Разъездной характер работы.
- График работы — свободный.
- Заработная плата зависит от опыта.
- Премиальная часть не ограничена.
- Возможность влиться в профессиональную и результативную команду.
- Сопровождение клиентов.
- Трудоустройство по ТК.
- Офис по адресу: Москва, метро «Автозаводская», Ленинская Слобода 26 с. 28, офис 162.
Контакты: технический директор Сергей Вельц, svelts@cybertonica.com.
3. Руководитель проектов — Iseo, Москва
О компании: Iseo — компания, занимающаяся оказанием услуг по поисковой оптимизации сайтов. Мы работаем с крупными брендами, поэтому наш подход основан на качественном предоставлении услуг.
В нашу команду мы ищем руководителя проектов, который сможет:
- Тесно общаться с клиентами и проводить переговоры.
- Разрабатывать интересные и подробные отчеты и защищать проекты перед заказчиками.
- Расстанавливать приоритеты в рабочем процессе.
- Разрабатывать и утверждать экономическое обоснование проекта.
- Контролировать и управлять достижением KPI.
- Знать основные CRM и системы управления проектами.
- Управлять сроками и бюджетами проектов.
- Уметь работать с документацией по проекту, договорами и счетами.
- Знать основные экономические показатели по проектам.
- Координировать работу специалистов в команде, управлять общими целями.
- Нестандартный подходить к сложным проектам (в нашем случае инициатива поощряется).
Требования к профессиональному уровню:
- Высшее образование.
- Опыт работы в области управления проектами от трех лет (приветствуются кандидат из студий по созданию сайтов).
- Знание основ и принципов поисковой оптимизации.
- Знание основ веб-аналитики (работа с Google Analytics, «Яндекс.Метрикой»).
- Знание основ использования технических инструментов (SpyWords, Ahrefs и так далее).
- Знание MS Office на уровне уверенного пользователя.
- Грамотный письменный и устный русский язык.
- Владение английским языком приветствуется.
Мы предлагаем:
- Окончательный размер оплаты формируется по итогам собеседования (от 100 тысяч рублей).
- Мы сидим в удобном и комфортном офисе, где для нашего идеального кандидата будет создана благоприятная атмосфера.
- Мы дружный и молодой коллектив.
- Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим. Мы отдыхаем и даже болеем. Мы соблюдаем и уважаем ТК РФ.
- Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании.
- Полный рабочий день (с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00).
- Свежие фрукты каждый день.
Контакты: m.oorzhak@icontext.ru.
4. Интернет-маркетолог / SEO-оптимизатор — Mir, Москва
О компании: рекламная компания Mir создает и реализует успешные BTL- и ивент-проекты для сетевых компаний на всей территории России. Мы работаем с проектами таких компаний, как «М-Видео», «Магнит», «Карусель», банк «Открытие», «Кораблик» и других.
В связи с успешным развитием открывается вакансия на позицию интернет-маркетолога / SEO-оптимизатора. Если у тебя есть успешный опыт работы в сфере интернет-маркетинга, ты знаешь «Яндекс.Директ», Google Adwords, имеешь опыт SEO-оптимизации и у тебя есть желание развиваться в этой сфере, то будем рады видеть тебя в нашей команде.
На данной позиции мы в-первую очередь видим постоянно совершенствующегося профессионала, имеющего желание продолжать свое развитие и применять полученные навыки в работе. Для экспериментов есть несколько собственных сайтов, нужно только желание в экспериментировании и применении своих навыков на практике.
Обязанности:
- Ведение и корректировка рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google Adwords.
- Редактирование и наполнение сайтов компании (не клиентских).
- Поисковое продвижение сайтов.
- Аналитика (Google и «Яндекс.Вебмастер», Google Analytics, «Яндекс.Метрика»).
- Анализ изменения поисковых алгоритмов и адаптация сайтов под действующие требования поисковых систем.
- Увеличение конверсии (ROI, воронка).
- Продвижение статьями и ссылками.
Требования:
- Стремление к поддержанию актуальных знаний в современных тенденциях интернет-маркетинга.
- Желание развиваться в данной сфере и применять передовые сервисы на практике.
- Опыт работы с «Яндекс.Директом»; Google Adwords.
- Опыт внутренней и внешней оптимизации сайтов, редактирования и наполнения сайтов.
- Опыт работы в популярных CMS (желательно в Bitrix и Wordpress как основных).
- Наличие опыта работы в SMM и знакомств в сфере интернет-маркетинга будет преимуществом.
- Мы понимаем и ценим фрилансеров, но на данную вакансию рассматриваются специалисты без сторонних проектов.
Мы предлагаем:
- Динамичную работу в молодой и амбициозном команде.
- Стабильный оклад (оговаривается по результатам собеседования) и бонусы по KPI.
- Рабочий день 2/5 с 10:00 до 18:00э
- Просторное рабочее место.
- Отличный ПК с широким экраном.
- Молодой и амбициозный коллектив.
- Демократичную атмосферу в офисе и лояльное руководство.
- Зарплату от 40 тысяч рублей.
Контакты: d.antonov@mir.bz.
5. Стажер в отдел маркетинга — Alltime.ru, Москва
О компании: Alltime.ru — крупнейший часовой и ювелирный интернет-магазин в России. На нашем сайте представлено более 100 всемирно известных часовых и ювелирных брендов. Наш офис находится в Москве, рядом с метро «Авиамоторная». Помимо интернет-магазинов, в нашу компанию входит сеть часовых салонов «Империя часов».
Что нужно будет делать:
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии.
- Придумать концепции проведения рекламных компаний и промоакций.
- Работать над оптимизацией рекламных расходов.
- Нестандартно мыслить и действовать в условиях полной самостоятельности.
- Особенно мы ценим пунктуальность, грамотность, убедительность, вежливую настойчивость
Вы должны понимать:
- Как провести кампанию с минимальными затратами.
- Владеть самыми современным инструментами онлайн-маркетинга.
- Как работать в условиях многозадачности.
Требования:
- Пунктуальность, грамотность, убедительность, вежливая настойчивость.
- Стремление к саморазвитию.
- Самостоятельность в принятии решений.
- Интерес к ecommerce.
- Знания в маркетинге, онлайн-маркетинге, контекстной реклама, SMM и email-маркетинге.
- Желание применить свои знания на практике.
Мы предлагаем:
- Лофтовый офис в пешей доступности от метро.
- Работу в одном из крупнейших интернет-магазинов рунета.
- Стать частью нашей команды.
- Оформление по ТК с первого дня работы.
- Стабильная заработная плата.
Контакты: пришлите, пожалуйста, нам информацию о себе на e-mail ev@alltime.ru или звоните по телефону +7 (495) 363–39–75, об.109.
6. Менеджер по работе с клиентами — «Магазин магазинов», Москва
О компании: «Магазин магазинов» — консултанты по торговой недвижимости. У нас открыта вакансия менеджера по работе с клиентами / менеджера по торговой недвижимости.
Работа менеджером по торговой недвижимости — это прежде всего общение, коммуникации, умение работать с информацией и движение. Это профессия для тех, кто постоянно готов двигаться только вперед. Это ремесло, которое требует много времени, сил, терпения, полной отдачи, но и дает взамен неограниченные возможности: достойно зарабатывать, видеть и гордиться результатами своего труда, найти свое призвание.
Мы ищем в команду человека, который так же, как и мы, полюбит торговую недвижимость, будет развиваться вместе с нами, для кого наша компания станет не просто очередным местом работы, а займет важное и значимое место в жизни.
Мы ищем тех, кто:
- Трудолюбив и работоспособен, готов много работать и много зарабатывать.
- Нацелен на достижение результата.
- Коммуникабелен, грамотно говорит, умеет отстаивать свою позицию.
- Позитивно настроен, является оптимистом, верит в себя и свой успех.
- Стремится постоянно учиться, развиваться и расти профессионально.
Задачи:
- Заключение сделок по аренде торговых помещений.
- Ведение переговоров, согласование коммерческих условий аренды.
- Консультирование клиентов по состоянию рынка торговой недвижимости.
- Организация показов объектов торговой недвижимости.
Условия работы:
- Оклад и процент от сделки (средний совокупный доход 50 тысяч рублей до 150 тысяч рублей в месяц).
- Профессиональная программа обучения и ввода в должность одновременно с работой.
- Оформление по ТК РФ с первого дня, полностью «белая» зарплата, оплачиваемый отпуск и больничный.
- ДМС после одного года работы в компании.
- Комфортное рабочее место, уютный офис, вкусняшки на кухне, массажное кресло и прочие сюрпризы и приятные мелочи.
- Место работы: метро «Парк Культуры» (шаговая доступность от метро).
Контакты: высылайте резюме на почту hr@magazinmagazinov.ru.
7. Продавец мобильной розницы, специалист по Google Tag Manager — «Манн, Иванов и Фербер», Москва и удаленно
Продавец мобильной розницы
Команда выездной торговли издательства «Манн, Иванов и Фербер» расширяется, и мы ищем продавца.
Как мы вас представляем себе:
- Вы ответственны и честны. Мы доверяем дорогие для нас вещи: книги и деньги.
- Вы умеете и любите общаться с людьми.
- Вы любите книги нашего издательства и регулярно их читаете.
Вас ждет:
- Работа на книжных выставках и бизнес-конференциях.
- Общение с любимыми клиентами и интересными людьми.
Вы получаете:
- Доход: оклад и премиальная часть.
- График работы: 5/2, с плавающими выходными.
- Доступ к библиотеке МИФ.
- Мы рассматриваем кандидатов только из Москвы.
Специалист по Google Tag Manager
Отделу разработки «МИФа» нужен человек, который на «ты» с Google Tag Manager. Мы его называем настройщиком аналитики.
Этот человек будет в тесном сотрудничестве с аналитиком (от него будут поступать задачи) и с командой программистов (нужно будет формулировать задачи в ИТ). Он должен разговаривать на одном языке и с теми, и с другими. Чтобы это проверить, у нас есть несколько небольших тестовых заданий.
Мы хотим, чтобы этот человек был с ИТ-бэкграундом и разбирался в инструментах аналитики Google Universal Analytics и «Яндекс.Метрика».
Первой задачей настройщика аналитики будет разобраться в текущей схеме настройки тригеров в Google Tag Manager и организовать ее в удобную структуру.
Требования:
- понимание работы Google Universal Analytics и «Яндекс.Метрики»;
- опыт работы с GTM для проектов со сложной структурой;
- знание javascript, опыт работы с jQuery;
- знание HTML и структуры DOM-документа.
Условия работы:
- удаленная работа;
- неполный рабочий день;
- оплата сдельная.
Контакты: hr@mann-ivanov-ferber.ru.
8. Retention specialist, technical specialist — Forex Club, Podgorica
По просьбе компании вакансия публикуется на английском языке в связи с интернациональным коллективом в команде.
About the company: Forex Club is a well-known brand in the financial services market, and one of the leaders in the world of retail Forex industry.
Retention specialist
Key Responsibilities:
- Lead global retention marketing across multiple territories and products while collaborating effectively with local channel managers.
- Own and create a campaign calendar for the identified member cohort to optimize campaigns based on learning from A/B testing, post-campaign analytics and industry best practices.
- Focus on key business metrics to drive member retention and reduce cancellations.
- Translate data insights into meaningful member benefits, programs or back-end infrastructure improvements customized by member preferences and behavior.
- Partner cross-functionally with other business partners including FXClubs teams, Analytics, Product, International Marketing, Creative, Customer Care and Design to launch member initiatives and campaigns.
- Own and manage all tracking, forecasting and communication of segment-specific initiatives.
Knowledge and skills:
- At least Bachelor’s degree.
- 2+ years of experience in online marketing or ecommerce including experience with launching email campaigns.
- Hustle is essential, moving quickly and executing to allow for continual iteration is a core competency of our team.
- Proven ability in synthesizing data and customer insights into successful online marketing strategies.
- Strong analytic and Excel skills, including acquisition forecasting.
- Strong oral and written communication skills.
- Self-motivated, nimble and highly results-driven in a fast-paced and deadline-driven environment.
- Email automation solutions such as (Marketo/Pardot, Eloqua, SendGrid, Mandrill), Google Analytics, Microsoft Excel, Salesforce.
- English language — intermediate level.
- Must be innovative and think outside the box.
- Business understanding, data-driven.
- Ability to work on most important things (focus).
- Any knowledge in financial sphere will be an advantage.
We offer:
- Work in the reliable and stable well-known company.
- European Office (Montenegro, Podgorica).
- Payment of relocation and organize of the legalization.
- Competitive salary and bonus.
- Medical insurance.
- Opportunity of the career and professional growth.
- Work in the friendly professional team.
- Unique international corporate culture.
Technical specialist
Key Responsibilities:
- Implement and develop Javascript tags, web analytics solutions like Google Analytics and tag management systems like Google Tag Manager, Tealium etc.
- Creation of data enrichment processes through webhooks and internal API’s. Also Managing the marketing database and incorporate processes/tools to maintain data integrity.
- Collaborating closely with design and content teams to define product marketing strategy.
Knowledge and skills:
- At least Bachelor’s degree.
- Strong experience in web development or digital marketing at least 2+ years.
- 2+ years hands-on experience with coding modern websites.
- Hustle is essential, moving quickly and executing to allow for continual iteration is a core competency of our team.
- Good knowledge and practical skills with JQuery, Bootstrap, JavaScript Coding, Excel, SQL, HTML Coding, Tag Management.
- Must be innovative and think outside the box.
- Business understanding, data-driven.
- Ability to work on most important things (focus).
- English knowledge is intermediate level.
We offer:
- Work in the reliable and stable well-known company.
- European Office (Montenegro, Podgorica).
- Payment of relocation and organize of the legalization.
- Competitive salary and bonus.
- Medical insurance.
- Opportunity of the career and professional growth.
- Work in the friendly professional team.
- Unique international corporate culture.
Contacts: please send us your CV by mail ivanova-ga@fxclub.org.
9. Менеджер по активным продажам — Abrikos Media, Москва
О компании: блогер-агентство Abrikos Media — увлеченная команда видеоблогеров и профессионалов рекламы. Агентство соединяет блогеров и представителей бизнеса, ищет точки соприкосновения, интересные варианты интегрирования товаров и услуг в контент, который создают блогеры.
Кого мы ищем:
- Проактивного, идейного, оригинального и немного сумасшедшего менеджера по продажам.
- Он должен понимать, кто такие блогеры, как они работают и, естественно, быть суперкрутым в продажах.
- Если вы любите и умеете находить общий язык с любыми клиентами.
- Если вы цените возможность самостоятельно влиять на количество заработанных денег.
Мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе.
Условия конкурса
Вам нужно создать видеоролик, соответствующий одному из этих жанров: бьютиблог, лайфстайл, лайфхак, летсплей, вызов, эксперимент. Разместить его на YouTube, прислать ссылку на этот ролик вместе со своим резюме на почту tanya@abrikosmedia.ru.
Критерии оценки вашей работы: оригинальность, чувство юмора и соответствие выбранному жанру. Просто сделайте это стильно. Дедлайн — 1 мая. Победителя мы объявим через неделю. Нам не так важен ваш опыт, как желание работать у нас.
Условия работы:
- Офис в креативном пространстве Арма (метро «Курская»).
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Официальное трудоустройство.
- Регулярное обучение.
- Заработная плата от 50 тысяч рублей в месяц (оклад, процент с оборота и бонус при выполнении плана на весь отдел).
- Мы ценим тех, кто готов учиться, выкладываться и развиваться вместе с нами.
- Обещаем, что вы будете ходить на работу с удовольствием. Скучать не придется.
Контакты: резюме и ссылку на видео присылайте на почту Татьяны Гедзберг tanya@abrikosmedia.ru.
10. Копирайтер — «Малина», Москва
О компании: компания «Лоялти Партнерс Восток» («Малина») была основана в апреле 2005 года с целью разработки, запуска и управления коалиционной программой лояльности «Малина».
«Лоялти Партнерс Восток» — динамичная компания, в короткие сроки ставшая лидирующим поставщиком маркетинговых услуг в сфере лояльности для крупнейших российских торговых и сервисных предприятий.
Кто и зачем нам нужен:
- Тот, кто хотел бы строить коммуникацию с потребителем и каждый день ее совершенствовать на основе обратной связи от людей.
- Тот, кто готов утром придумывать текст для e-mail рассылки, а вечером готовить слоган для принта, не теряя в качестве.
- Того, кто может подружить в себе два таких понятия как «дедлайн» и «возможность самовыражения».
От вас ждем:
- Знания в области рекламы, защиты прав потребителей, авторского права.
- Знание теории и практики рекламного маркетинга и менеджмента.
- Знание английского языка.
С нас: офис в центре города, работа со всемирно известными брендами, конкурентная зарплата, суперадекватное руководство, страховка и отличная атмосфера.
Контакты: jSamarina@loyalty-partners.ru.
11.Соцмедиа-менеджер — «Связной», Москва
О компании: «Связной» — крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба — начал свою работу в России в 1995 году. На сегодняшний день открыты три тысячи магазинов «Связной» на территории России, которые ежедневно посещают более 1,7 миллион человек.
Обязанности:
- Продвижение бренда и продуктов компании в социальных сетях.
- Генерация новых идей, SMM/digital-проектов.
- Создание и ведение сообществ в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Linkedin, Twitter).
- Разработка и реализация кампаний в социальных сетях (акции, конкурсы, приложения).
- Взаимодействие с проектной командой (постановка задач, написание технического задания).
- Подготовка и оформление отчетности.
- Создание и проведение интеграций с игровыми площадками «ВКонтакте».
Требования:
- Высшее образование.
- Аналогичный опыт работы от двух лет.
- Знание аналитических инструментов (JagaJam, Socialbakers и так далее).
- Результативная практика реализации SMM-кампаний.
- Знание функционала соцсетей (приложения Facebook, wiki-разметки «ВКонтакте»).
- Умение креативно мыслить, грамотно и интересно писать.
- Анализ потребности целевой аудитории.
- Самоорганизованность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Условия:
- График работы: 5/2.
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр «Симонов Плаза».
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) и соцпакет.
12. PHP-разработчик — «Налогия», Москва
О компании: «Налогия» в перспективе станет комплексом интернет-услуг в сфере налогообложения и документооборота для «чайников» (физических лиц), в частности, не предпринимателей. Уже сейчас «Налогия» — это самый посещаемый веб-сайт на тему личного (не бизнесового) налогообложения физических лиц и самое удобное и популярное веб-приложение для онлайн-подготовки налоговых деклараций 3-НДФЛ и документов для возврата налога.
«Налогия» уже завоевала доверие множества пользователей и ряд престижных призов, включая первое место на конкурсе интернет-проектов «Российской недели интернета» (RIW), премию Рунета и приз зрительских симпатий форума финансовых инноваций FinNext-2015. Часть нашей благородной миссии — это не помогать платить налоги, как многие думают при первом взгляде на проект, а скорее помогать возвращать.
Возврат налогов — это право возвращать в некоторых ситуациях те налоги, которые удержало государство. Миллиарды долларов налогов на доходы ежегодно возвращаются от государства людям. Мы делаем все, чтобы простые люди могли возвращать налоги как можно проще и через интернет.
Необходимые навыки и опыт:
- PHP (5.3+), JavaScript, SQL (MySQL), git;
- опыт разработки не менее трех лет.
Необходимые качества:
- умение писать чрезвычайно качественный, прозрачный и гибкий код;
- ответственность, дисциплинированность и внимание к деталям;
- инициативность и желание самому предлагать пути и способы развития проекта;
- умение работать в команде и слышать других;
- стремление к высочайшему уровню качества работы и качества ее организации, ориентация на передовой опыт, желание профессионально развиваться;
- настрой добиваться сложных целей вопреки обстоятельствам, а не объяснять, почему это не получилось;
- желание создавать качественные и удобные интернет-сервисы и вкладывать в работу душу (остальные члены команды это делают).
Что, например, нужно будет делать:
- большие веб-формы со сложной логикой;
- формирование больших xml-документов со сложной логикой;
- интеграция с удостоверяющим центром (его API);
- оптимизация сервисов под высокие нагрузки;
- совершенствование типичных аспектов интернет-сервиса, например, таких, как выдача и обработка промокодов, формирование списков ремаркетинга;
- разработка нового функционала и т.п.
Уровень зарплаты — от 100 тысяч рублей в месяц. В будущем, с ростом компании, мы планируем предложить кандидату бонусы и опционы (на участие в акционерном капитале).
Контакты: sergey.tsabolov@nalogia.ru.
13. UX/UI дизайнер — inDriver, удаленно
О компании: inDriver — это интернет-агрегатор услуг пассажирских, грузовых имеждугородних перевозок. Кроме того, в рамках сети развиваются проектыпо доставке еды, чистой воды, купонов.
Обязанности:
- Разработка концепции и реализация дизайна пользовательских интерфейсов.
- Проработка сценариев использования.
- Отрисовка макетов и графических элементов интерфейса.
- Генерация идей.
- Написание спецификации к макетам.
- Поддержка текущего дизайна.
Требования:
- Наличие портфолио обязательно.
- Уверенное владение Photoshop, Illustrator, Sketch (приветствуется).
- Понимание принципов разработки пользовательских интерфейсов.
- Любовь к типографике.
- Внимание к деталям.
- Знание iOS, Material Design-гайдлайнов.
- Умение проектировать интерфейсы для мобильных и веб-приложений длябольшого числа людей.
Условия: удаленная работа.
Контакты: резюме присылайте на sinet.design@gmail.com.
14. iOS-разработчик — Skyeng, Москва
О компании: мы создаем лучшее в мире решение для онлайн-преподавания английского языка один на один с учителем. Сегодня Skyeng является самой крупной языковой онлайн-школой в Восточной Европе и быстро развивается. Каждый месяц две с половиной сотни преподавателей проводят на нашей интерактивной образовательной платформе десятки тысяч уроков.
Мы собрали отличную команду веб-инженеров, а теперь ищем опытного iOS-разработчика.
Что предстоит делать:
- разрабатывать код мобильного приложения с нуля;
- интегрировать мобильное приложение по API с существующими веб-приложениями;
- тесно общаться с командой разработки бэкэнда, участвовать в развитии API;
- проектировать архитектуру мобильного приложения.
Нам нужен:
- опыт iOS-разработки от двух лет (опыт разработки под Android будет плюсом);
- отличное знание Objective-C и основных фреймворков платформы.
Для этого надо:
- быть готовым работать удаленно полную рабочую неделю (40 часов);
- уметь писать юнит-тесты;
- владеть базовыми навыками разработки: работать с багтрекером (у нас Jira) и с системой контроля версий (мы используем git), писать документацию (пишем в Confluence).
Условия: команда полностью распределенная и работает по удобному графику. Бонусы: школа предоставляет сотрудникам скидку 50% на обучение английскому языку.
Контакты: пришлите пример кода с описанием решаемой задачи и резюме на job@skyeng.ru. Если у вас есть собственные проекты в App Store или Github, не забудьте их упомянуть. Резюме без примера кодов не принимаются к рассмотрению.
15. Руководитель контент-направления — OneTwoTrip, Москва
О компании: OneTwoTrip — сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: купить авиабилеты и забронировать гостиницу в любой точке мира, а также приобрести билеты на поезд по России и странам СНГ. Уже более 2,5 миллионов путешественников планируют у нас свои поездки, и это далеко не предел.
Сейчас мы запускаем новый контентный проект — информационный портал и соцгруппы для интернет-предпринимателей и стартаперов.
В команду проекта нам требуется мегаопытный контентщик, который сможет найти самую виральную фотографию, создать полезную инфографику и написать лаконичный цепляющий текст. Очень ценятся люди с контактами добросовестных креативщиков, дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров и переводчиков.
Если вы хотите присоединиться к нашей команде, пожалуйста, расскажите о себе.
Чего вы ждете от работы прежде всего? Почему вы считаете себе опытным специалистом, и почему мы должны выбрать именно вас? Присылайте портфолио проектов, в которых вы принимали участие.
Что мы ожидаем от вас:
- Успешный подтвержденный опыт работы в должности контент-специалиста.
- Абсолютная любовь к своей работе.
- Самостоятельность, умение работать в сжатые сроки.
Мы предлагаем:
- Высокий уровень зарплаты.
- Интересные и амбициозные задачи.
- Неограниченный профессиональный рост.
- Ресурсы на реализацию смелых идей, который пойдут на пользу сервису.
- Работу по гибкому графику в одном из лучших офисов Москвы рядом с метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская».
- А ещё вы будете работать в отличной команде, участвовать в необычных тимбилдингах и веселиться на пятничных вечеринках.
- В офисе всегда есть вкусный бесплатный кофе и фрукты.
Контакты: hr@onetwotrip.com. Вакансия открыта в Москве.
Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
- конкретные кейсы, портфолио;
- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).
Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:
- должность;
- описание обязанностей, требуемый опыт;
- рассказ о компании;
- фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
- уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).
Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».
В избр.
Ком.
© vc.ru