Сотрудников ищут «Сан ИнБев», «Манн, Иванов и Фербер», «Связной», Skyeng

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Список вакансий:

  1. Аналитик по торговому маркетингу — «Сан ИнБев», Москва.
  2. Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами — Cybertonica, Москва.
  3. Руководитель проектов — Iseo, Москва.
  4. Интернет-маркетолог / SEO-оптимизатор — Mir, Москва.
  5. Стажер в отдел маркетинга — Alltime.ru, Москва.
  6. Менеджер по работе с клиентами — «Магазин магазинов», Москва.
  7. Продавец мобильной розницы, специалист по Google Tag Manager — «Манн, Иванов и Фербер», Москва и удаленно.
  8. Retention specialist, technical specialist — Forex Club, Podgorica.
  9. Менеджер по активным продажам — Abrikos Media, Москва.
  10. Копирайтер — «Малина», Москва.
  11. Соцмедиа-менеджер — «Связной», Москва.
  12. PHP-разработчик — «Налогия», Москва.
  13. UX/UI дизайнер — inDriver, удаленно.
  14. iOS-разработчик — Skyeng, Москва.
  15. Руководитель контент-направления — OneTwoTrip, Москва

1. Аналитик по торговому маркетингу — «Сан ИнБев», Москва

О компании: «Сан ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в пяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново.

Основные марки выпускаемого пива в России — BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и Bagbier («Багбир»). На российских предприятиях «Сан ИнБев» работает более трех тысяч человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Основные обязанности:

  • Ведение отчетности по показателям торгового маркетинга.
  • Анализ результатов программ торгового маркетинга (контракты, промо, Urban Centers) для выявления проблем и улучшения показателей.
  • Анализ бизнес-показателей и подготовка предложений по ассортиментной матрице.
  • Подготовка предложений по целевым значениям для команды продаж и торгового маркетинга по торговому оборудованию.

Требования:

  • Высшее образование в области экономики, маркетинга.
  • Знания принципов построения аналитической управленческой отчетности.
  • Опыт работы с большими массивами данных.

Контакты: SunInBev@cros.ru.

2. Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами — Cybertonica, Москва

О компании: Cybertonica — это британско-российский стартап основанный весной 2015 года и выпускник акселератора StartupBootcamp Fintech 2015 в Лондоне.

cfd213779791f1.jpgfb7350882a019c.jpg

Мы разрабатываем облачный сервис для финансовых организаций (банки, платежные шлюзы, магазины) по предотвращению мошенничества за счёт использования методов машинного обучения. Работаем с крупными клиентами в странах Европы и России.

Мы ищем нового члена команды на позицию ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами в московский офис (метро «Автозаводская»).

Основные обязанности:

  • Самостоятельный поиск и привлечение организаций для продажи услуг антифрода и интернет-эквайринга.
  • Работа с банками, IPSP, магазинами, проведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Выполнение планов по продажам.
  • Ведение клиента до момента заключения договора.
  • Соблюдение стандартов качества привлечения.
  • Предоставление отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Образование высшее или неполное высшее.
  • Опыт работы в активных продажах от одного года обязателен.
  • Опыт поиска и привлечения компаний-юридических лиц.
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компании.
  • Хорошее знание ИТ-рынка и продуктов в области приема платежей и систем антифрода (предотвращение мошенничества).
  • Презентабельный внешний вид.
  • Уверенная, грамотная речь.
  • Опыт работы в области интернет-эквайринга является преимуществом.
  • Готовность к разъездному характеру работы.

Личные качества:

  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
  • Внимание к деталям.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение устанавливать длительный контакт.
  • Приверженность выполнять работу максимально качественно.

Условия работы:

  • Разъездной характер работы.
  • График работы — свободный.
  • Заработная плата зависит от опыта.
  • Премиальная часть не ограничена.
  • Возможность влиться в профессиональную и результативную команду.
  • Сопровождение клиентов.
  • Трудоустройство по ТК.
  • Офис по адресу: Москва, метро «Автозаводская», Ленинская Слобода 26 с. 28, офис 162.

Контакты: технический директор Сергей Вельц, svelts@cybertonica.com.

3. Руководитель проектов — Iseo, Москва

О компании: Iseo — компания, занимающаяся оказанием услуг по поисковой оптимизации сайтов. Мы работаем с крупными брендами, поэтому наш подход основан на качественном предоставлении услуг.

44f6e9efe5dfe6.jpg

В нашу команду мы ищем руководителя проектов, который сможет:

  • Тесно общаться с клиентами и проводить переговоры.
  • Разрабатывать интересные и подробные отчеты и защищать проекты перед заказчиками.
  • Расстанавливать приоритеты в рабочем процессе.
  • Разрабатывать и утверждать экономическое обоснование проекта.
  • Контролировать и управлять достижением KPI.
  • Знать основные CRM и системы управления проектами.
  • Управлять сроками и бюджетами проектов.
  • Уметь работать с документацией по проекту, договорами и счетами.
  • Знать основные экономические показатели по проектам.
  • Координировать работу специалистов в команде, управлять общими целями.
  • Нестандартный подходить к сложным проектам (в нашем случае инициатива поощряется).

Требования к профессиональному уровню:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в области управления проектами от трех лет (приветствуются кандидат из студий по созданию сайтов).
  • Знание основ и принципов поисковой оптимизации.
  • Знание основ веб-аналитики (работа с Google Analytics, «Яндекс.Метрикой»).
  • Знание основ использования технических инструментов (SpyWords, Ahrefs и так далее).
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотный письменный и устный русский язык.
  • Владение английским языком приветствуется.

Мы предлагаем:

  • Окончательный размер оплаты формируется по итогам собеседования (от 100 тысяч рублей).
  • Мы сидим в удобном и комфортном офисе, где для нашего идеального кандидата будет создана благоприятная атмосфера.
  • Мы дружный и молодой коллектив.
  • Мы знаем и помним, что такое отпуск и для чего он необходим. Мы отдыхаем и даже болеем. Мы соблюдаем и уважаем ТК РФ.
  • Трудолюбивым и талантливым есть потенциал роста внутри компании.
  • Полный рабочий день (с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00).
  • Свежие фрукты каждый день.

Контакты: m.oorzhak@icontext.ru.

4. Интернет-маркетолог / SEO-оптимизатор — Mir, Москва

О компании: рекламная компания Mir создает и реализует успешные BTL- и ивент-проекты для сетевых компаний на всей территории России. Мы работаем с проектами таких компаний, как «М-Видео», «Магнит», «Карусель», банк «Открытие», «Кораблик» и других.

В связи с успешным развитием открывается вакансия на позицию интернет-маркетолога / SEO-оптимизатора. Если у тебя есть успешный опыт работы в сфере интернет-маркетинга, ты знаешь «Яндекс.Директ», Google Adwords, имеешь опыт SEO-оптимизации и у тебя есть желание развиваться в этой сфере, то будем рады видеть тебя в нашей команде.

На данной позиции мы в-первую очередь видим постоянно совершенствующегося профессионала, имеющего желание продолжать свое развитие и применять полученные навыки в работе. Для экспериментов есть несколько собственных сайтов, нужно только желание в экспериментировании и применении своих навыков на практике.

Обязанности:

  • Ведение и корректировка рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google Adwords.
  • Редактирование и наполнение сайтов компании (не клиентских).
  • Поисковое продвижение сайтов.
  • Аналитика (Google и «Яндекс.Вебмастер», Google Analytics, «Яндекс.Метрика»).
  • Анализ изменения поисковых алгоритмов и адаптация сайтов под действующие требования поисковых систем.
  • Увеличение конверсии (ROI, воронка).
  • Продвижение статьями и ссылками.

Требования:

  • Стремление к поддержанию актуальных знаний в современных тенденциях интернет-маркетинга.
  • Желание развиваться в данной сфере и применять передовые сервисы на практике.
  • Опыт работы с «Яндекс.Директом»; Google Adwords.
  • Опыт внутренней и внешней оптимизации сайтов, редактирования и наполнения сайтов.
  • Опыт работы в популярных CMS (желательно в Bitrix и Wordpress как основных).
  • Наличие опыта работы в SMM и знакомств в сфере интернет-маркетинга будет преимуществом.
  • Мы понимаем и ценим фрилансеров, но на данную вакансию рассматриваются специалисты без сторонних проектов.

Мы предлагаем:

  • Динамичную работу в молодой и амбициозном команде.
  • Стабильный оклад (оговаривается по результатам собеседования) и бонусы по KPI.
  • Рабочий день 2/5 с 10:00 до 18:00э
  • Просторное рабочее место.
  • Отличный ПК с широким экраном.
  • Молодой и амбициозный коллектив.
  • Демократичную атмосферу в офисе и лояльное руководство.
  • Зарплату от 40 тысяч рублей.

Контакты: d.antonov@mir.bz.

5. Стажер в отдел маркетинга — Alltime.ru, Москва

О компании: Alltime.ru — крупнейший часовой и ювелирный интернет-магазин в России. На нашем сайте представлено более 100 всемирно известных часовых и ювелирных брендов. Наш офис находится в Москве, рядом с метро «Авиамоторная». Помимо интернет-магазинов, в нашу компанию входит сеть часовых салонов «Империя часов».

90340bf2bc79a9.jpg

Что нужно будет делать:

  • Разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии.
  • Придумать концепции проведения рекламных компаний и промоакций.
  • Работать над оптимизацией рекламных расходов.
  • Нестандартно мыслить и действовать в условиях полной самостоятельности.
  • Особенно мы ценим пунктуальность, грамотность, убедительность, вежливую настойчивость

Вы должны понимать:

  • Как провести кампанию с минимальными затратами.
  • Владеть самыми современным инструментами онлайн-маркетинга.
  • Как работать в условиях многозадачности.

Требования:

  • Пунктуальность, грамотность, убедительность, вежливая настойчивость.
  • Стремление к саморазвитию.
  • Самостоятельность в принятии решений.
  • Интерес к ecommerce.
  • Знания в маркетинге, онлайн-маркетинге, контекстной реклама, SMM и email-маркетинге.
  • Желание применить свои знания на практике.

Мы предлагаем:

  • Лофтовый офис в пешей доступности от метро.
  • Работу в одном из крупнейших интернет-магазинов рунета.
  • Стать частью нашей команды.
  • Оформление по ТК с первого дня работы.
  • Стабильная заработная плата.

Контакты: пришлите, пожалуйста, нам информацию о себе на e-mail ev@alltime.ru или звоните по телефону +7 (495) 363–39–75, об.109.

6. Менеджер по работе с клиентами — «Магазин магазинов», Москва

О компании: «Магазин магазинов» — консултанты по торговой недвижимости. У нас открыта вакансия менеджера по работе с клиентами / менеджера по торговой недвижимости.

e4db7b6fddf044.jpg

Работа менеджером по торговой недвижимости — это прежде всего общение, коммуникации, умение работать с информацией и движение. Это профессия для тех, кто постоянно готов двигаться только вперед. Это ремесло, которое требует много времени, сил, терпения, полной отдачи, но и дает взамен неограниченные возможности: достойно зарабатывать, видеть и гордиться результатами своего труда, найти свое призвание.

Мы ищем в команду человека, который так же, как и мы, полюбит торговую недвижимость, будет развиваться вместе с нами, для кого наша компания станет не просто очередным местом работы, а займет важное и значимое место в жизни.

Мы ищем тех, кто:

  • Трудолюбив и работоспособен, готов много работать и много зарабатывать.
  • Нацелен на достижение результата.
  • Коммуникабелен, грамотно говорит, умеет отстаивать свою позицию.
  • Позитивно настроен, является оптимистом, верит в себя и свой успех.
  • Стремится постоянно учиться, развиваться и расти профессионально.

Задачи:

  • Заключение сделок по аренде торговых помещений.
  • Ведение переговоров, согласование коммерческих условий аренды.
  • Консультирование клиентов по состоянию рынка торговой недвижимости.
  • Организация показов объектов торговой недвижимости.

Условия работы:

  • Оклад и процент от сделки (средний совокупный доход 50 тысяч рублей до 150 тысяч рублей в месяц).
  • Профессиональная программа обучения и ввода в должность одновременно с работой.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, полностью «белая» зарплата, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • ДМС после одного года работы в компании.
  • Комфортное рабочее место, уютный офис, вкусняшки на кухне, массажное кресло и прочие сюрпризы и приятные мелочи.
  • Место работы: метро «Парк Культуры» (шаговая доступность от метро).

Контакты: высылайте резюме на почту hr@magazinmagazinov.ru.

7. Продавец мобильной розницы, специалист по Google Tag Manager — «Манн, Иванов и Фербер», Москва и удаленно

О компании: «Манн, Иванов и Фербер» — московское издательство деловой литературы, основанное в 2005 году. Также развиваются направления книг о спорте, психологии и кулинарии.

Продавец мобильной розницы

Команда выездной торговли издательства «Манн, Иванов и Фербер» расширяется, и мы ищем продавца.

Как мы вас представляем себе:

  • Вы ответственны и честны. Мы доверяем дорогие для нас вещи: книги и деньги.
  • Вы умеете и любите общаться с людьми.
  • Вы любите книги нашего издательства и регулярно их читаете.

Вас ждет:

  • Работа на книжных выставках и бизнес-конференциях.
  • Общение с любимыми клиентами и интересными людьми.

Вы получаете:

  • Доход: оклад и премиальная часть.
  • График работы: 5/2, с плавающими выходными.
  • Доступ к библиотеке МИФ.
  • Мы рассматриваем кандидатов только из Москвы.

Специалист по Google Tag Manager

Отделу разработки «МИФа» нужен человек, который на «ты» с Google Tag Manager. Мы его называем настройщиком аналитики.

Этот человек будет в тесном сотрудничестве с аналитиком (от него будут поступать задачи) и с командой программистов (нужно будет формулировать задачи в ИТ). Он должен разговаривать на одном языке и с теми, и с другими. Чтобы это проверить, у нас есть несколько небольших тестовых заданий.

Мы хотим, чтобы этот человек был с ИТ-бэкграундом и разбирался в инструментах аналитики Google Universal Analytics и «Яндекс.Метрика».

Первой задачей настройщика аналитики будет разобраться в текущей схеме настройки тригеров в Google Tag Manager и организовать ее в удобную структуру.

Требования:

  • понимание работы Google Universal Analytics и «Яндекс.Метрики»;
  • опыт работы с GTM для проектов со сложной структурой;
  • знание javascript, опыт работы с jQuery;
  • знание HTML и структуры DOM-документа.

Условия работы:

  • удаленная работа;
  • неполный рабочий день;
  • оплата сдельная.

Контакты: hr@mann-ivanov-ferber.ru.

8. Retention specialist, technical specialist — Forex Club, Podgorica

По просьбе компании вакансия публикуется на английском языке в связи с интернациональным коллективом в команде.

About the company: Forex Club is a well-known brand in the financial services market, and one of the leaders in the world of retail Forex industry.

Retention specialist

Key Responsibilities:

  • Lead global retention marketing across multiple territories and products while collaborating effectively with local channel managers.
  • Own and create a campaign calendar for the identified member cohort to optimize campaigns based on learning from A/B testing, post-campaign analytics and industry best practices.
  • Focus on key business metrics to drive member retention and reduce cancellations.
  • Translate data insights into meaningful member benefits, programs or back-end infrastructure improvements customized by member preferences and behavior.
  • Partner cross-functionally with other business partners including FXClubs teams, Analytics, Product, International Marketing, Creative, Customer Care and Design to launch member initiatives and campaigns.
  • Own and manage all tracking, forecasting and communication of segment-specific initiatives.

Knowledge and skills:

  • At least Bachelor’s degree.
  • 2+ years of experience in online marketing or ecommerce including experience with launching email campaigns.
  • Hustle is essential, moving quickly and executing to allow for continual iteration is a core competency of our team.
  • Proven ability in synthesizing data and customer insights into successful online marketing strategies.
  • Strong analytic and Excel skills, including acquisition forecasting.
  • Strong oral and written communication skills.
  • Self-motivated, nimble and highly results-driven in a fast-paced and deadline-driven environment.
  • Email automation solutions such as (Marketo/Pardot, Eloqua, SendGrid, Mandrill), Google Analytics, Microsoft Excel, Salesforce.
  • English language — intermediate level.
  • Must be innovative and think outside the box.
  • Business understanding, data-driven.
  • Ability to work on most important things (focus).
  • Any knowledge in financial sphere will be an advantage.

We offer:

  • Work in the reliable and stable well-known company.
  • European Office (Montenegro, Podgorica).
  • Payment of relocation and organize of the legalization.
  • Competitive salary and bonus.
  • Medical insurance.
  • Opportunity of the career and professional growth.
  • Work in the friendly professional team.
  • Unique international corporate culture.

Technical specialist

Key Responsibilities:

  • Implement and develop Javascript tags, web analytics solutions like Google Analytics and tag management systems like Google Tag Manager, Tealium etc.
  • Creation of data enrichment processes through webhooks and internal API’s. Also Managing the marketing database and incorporate processes/tools to maintain data integrity.
  • Collaborating closely with design and content teams to define product marketing strategy.

Knowledge and skills:

  • At least Bachelor’s degree.
  • Strong experience in web development or digital marketing at least 2+ years.
  • 2+ years hands-on experience with coding modern websites.
  • Hustle is essential, moving quickly and executing to allow for continual iteration is a core competency of our team.
  • Good knowledge and practical skills with JQuery, Bootstrap, JavaScript Coding, Excel, SQL, HTML Coding, Tag Management.
  • Must be innovative and think outside the box.
  • Business understanding, data-driven.
  • Ability to work on most important things (focus).
  • English knowledge is intermediate level.

We offer:

  • Work in the reliable and stable well-known company.
  • European Office (Montenegro, Podgorica).
  • Payment of relocation and organize of the legalization.
  • Competitive salary and bonus.
  • Medical insurance.
  • Opportunity of the career and professional growth.
  • Work in the friendly professional team.
  • Unique international corporate culture.

Contacts: please send us your CV by mail ivanova-ga@fxclub.org.

9. Менеджер по активным продажам — Abrikos Media, Москва

О компании: блогер-агентство Abrikos Media — увлеченная команда видеоблогеров и профессионалов рекламы. Агентство соединяет блогеров и представителей бизнеса, ищет точки соприкосновения, интересные варианты интегрирования товаров и услуг в контент, который создают блогеры.

2e6ed3ca73c3d9.jpg

Кого мы ищем:

  • Проактивного, идейного, оригинального и немного сумасшедшего менеджера по продажам.
  • Он должен понимать, кто такие блогеры, как они работают и, естественно, быть суперкрутым в продажах.
  • Если вы любите и умеете находить общий язык с любыми клиентами.
  • Если вы цените возможность самостоятельно влиять на количество заработанных денег.

Мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе.

Условия конкурса

Вам нужно создать видеоролик, соответствующий одному из этих жанров: бьютиблог, лайфстайл, лайфхак, летсплей, вызов, эксперимент. Разместить его на YouTube, прислать ссылку на этот ролик вместе со своим резюме на почту tanya@abrikosmedia.ru.

Критерии оценки вашей работы: оригинальность, чувство юмора и соответствие выбранному жанру. Просто сделайте это стильно. Дедлайн — 1 мая. Победителя мы объявим через неделю. Нам не так важен ваш опыт, как желание работать у нас.

Условия работы:

  • Офис в креативном пространстве Арма (метро «Курская»).
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Официальное трудоустройство.
  • Регулярное обучение.
  • Заработная плата от 50 тысяч рублей в месяц (оклад, процент с оборота и бонус при выполнении плана на весь отдел).
  • Мы ценим тех, кто готов учиться, выкладываться и развиваться вместе с нами.
  • Обещаем, что вы будете ходить на работу с удовольствием. Скучать не придется.

Контакты: резюме и ссылку на видео присылайте на почту Татьяны Гедзберг tanya@abrikosmedia.ru.

10. Копирайтер — «Малина», Москва

О компании: компания «Лоялти Партнерс Восток» («Малина») была основана в апреле 2005 года с целью разработки, запуска и управления коалиционной программой лояльности «Малина».

7122108f3fc427.jpg455d1b18ef1296.jpg

«Лоялти Партнерс Восток» — динамичная компания, в короткие сроки ставшая лидирующим поставщиком маркетинговых услуг в сфере лояльности для крупнейших российских торговых и сервисных предприятий.

Кто и зачем нам нужен:

  • Тот, кто хотел бы строить коммуникацию с потребителем и каждый день ее совершенствовать на основе обратной связи от людей.
  • Тот, кто готов утром придумывать текст для e-mail рассылки, а вечером готовить слоган для принта, не теряя в качестве.
  • Того, кто может подружить в себе два таких понятия как «дедлайн» и «возможность самовыражения».

От вас ждем:

  • Знания в области рекламы, защиты прав потребителей, авторского права.
  • Знание теории и практики рекламного маркетинга и менеджмента.
  • Знание английского языка.

С нас: офис в центре города, работа со всемирно известными брендами, конкурентная зарплата, суперадекватное руководство, страховка и отличная атмосфера.

Контакты: jSamarina@loyalty-partners.ru.

11.Соцмедиа-менеджер — «Связной», Москва

О компании: «Связной» — крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба — начал свою работу в России в 1995 году. На сегодняшний день открыты три тысячи магазинов «Связной» на территории России, которые ежедневно посещают более 1,7 миллион человек.

Обязанности:

  • Продвижение бренда и продуктов компании в социальных сетях.
  • Генерация новых идей, SMM/digital-проектов.
  • Создание и ведение сообществ в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Linkedin, Twitter).
  • Разработка и реализация кампаний в социальных сетях (акции, конкурсы, приложения).
  • Взаимодействие с проектной командой (постановка задач, написание технического задания).
  • Подготовка и оформление отчетности.
  • Создание и проведение интеграций с игровыми площадками «ВКонтакте».

Требования:

  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы от двух лет.
  • Знание аналитических инструментов (JagaJam, Socialbakers и так далее).
  • Результативная практика реализации SMM-кампаний.
  • Знание функционала соцсетей (приложения Facebook, wiki-разметки «ВКонтакте»).
  • Умение креативно мыслить, грамотно и интересно писать.
  • Анализ потребности целевой аудитории.
  • Самоорганизованность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.

Условия:

  • График работы: 5/2.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр «Симонов Плаза».
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) и соцпакет.

12. PHP-разработчик — «Налогия», Москва

О компании: «Налогия» в перспективе станет комплексом интернет-услуг в сфере налогообложения и документооборота для «чайников» (физических лиц), в частности, не предпринимателей. Уже сейчас «Налогия» — это самый посещаемый веб-сайт на тему личного (не бизнесового) налогообложения физических лиц и самое удобное и популярное веб-приложение для онлайн-подготовки налоговых деклараций 3-НДФЛ и документов для возврата налога.

b20e21dd2c450d.jpg

«Налогия» уже завоевала доверие множества пользователей и ряд престижных призов, включая первое место на конкурсе интернет-проектов «Российской недели интернета» (RIW), премию Рунета и приз зрительских симпатий форума финансовых инноваций FinNext-2015. Часть нашей благородной миссии — это не помогать платить налоги, как многие думают при первом взгляде на проект, а скорее помогать возвращать.

Возврат налогов — это право возвращать в некоторых ситуациях те налоги, которые удержало государство. Миллиарды долларов налогов на доходы ежегодно возвращаются от государства людям. Мы делаем все, чтобы простые люди могли возвращать налоги как можно проще и через интернет.

Необходимые навыки и опыт:

  • PHP (5.3+), JavaScript, SQL (MySQL), git;
  • опыт разработки не менее трех лет.

Необходимые качества:

  • умение писать чрезвычайно качественный, прозрачный и гибкий код;
  • ответственность, дисциплинированность и внимание к деталям;
  • инициативность и желание самому предлагать пути и способы развития проекта;
  • умение работать в команде и слышать других;
  • стремление к высочайшему уровню качества работы и качества ее организации, ориентация на передовой опыт, желание профессионально развиваться;
  • настрой добиваться сложных целей вопреки обстоятельствам, а не объяснять, почему это не получилось;
  • желание создавать качественные и удобные интернет-сервисы и вкладывать в работу душу (остальные члены команды это делают).

Что, например, нужно будет делать:

  • большие веб-формы со сложной логикой;
  • формирование больших xml-документов со сложной логикой;
  • интеграция с удостоверяющим центром (его API);
  • оптимизация сервисов под высокие нагрузки;
  • совершенствование типичных аспектов интернет-сервиса, например, таких, как выдача и обработка промокодов, формирование списков ремаркетинга;
  • разработка нового функционала и т.п.

Уровень зарплаты — от 100 тысяч рублей в месяц. В будущем, с ростом компании, мы планируем предложить кандидату бонусы и опционы (на участие в акционерном капитале).

Контакты: sergey.tsabolov@nalogia.ru.

13. UX/UI дизайнер — inDriver, удаленно

О компании: inDriver — это интернет-агрегатор услуг пассажирских, грузовых имеждугородних перевозок. Кроме того, в рамках сети развиваются проектыпо доставке еды, чистой воды, купонов.

147b08eb71bbe2.jpg

Обязанности:

  • Разработка концепции и реализация дизайна пользовательских интерфейсов.
  • Проработка сценариев использования.
  • Отрисовка макетов и графических элементов интерфейса.
  • Генерация идей.
  • Написание спецификации к макетам.
  • Поддержка текущего дизайна.

Требования:

  • Наличие портфолио обязательно.
  • Уверенное владение Photoshop, Illustrator, Sketch (приветствуется).
  • Понимание принципов разработки пользовательских интерфейсов.
  • Любовь к типографике.
  • Внимание к деталям.
  • Знание iOS, Material Design-гайдлайнов.
  • Умение проектировать интерфейсы для мобильных и веб-приложений длябольшого числа людей.

Условия: удаленная работа.

Контакты: резюме присылайте на sinet.design@gmail.com.

14. iOS-разработчик — Skyeng, Москва

О компании: мы создаем лучшее в мире решение для онлайн-преподавания английского языка один на один с учителем. Сегодня Skyeng является самой крупной языковой онлайн-школой в Восточной Европе и быстро развивается. Каждый месяц две с половиной сотни преподавателей проводят на нашей интерактивной образовательной платформе десятки тысяч уроков.

Мы собрали отличную команду веб-инженеров, а теперь ищем опытного iOS-разработчика.

Что предстоит делать:

  • разрабатывать код мобильного приложения с нуля;
  • интегрировать мобильное приложение по API с существующими веб-приложениями;
  • тесно общаться с командой разработки бэкэнда, участвовать в развитии API;
  • проектировать архитектуру мобильного приложения.

Нам нужен:

  • опыт iOS-разработки от двух лет (опыт разработки под Android будет плюсом);
  • отличное знание Objective-C и основных фреймворков платформы.

Для этого надо:

  • быть готовым работать удаленно полную рабочую неделю (40 часов);
  • уметь писать юнит-тесты;
  • владеть базовыми навыками разработки: работать с багтрекером (у нас Jira) и с системой контроля версий (мы используем git), писать документацию (пишем в Confluence).

Условия: команда полностью распределенная и работает по удобному графику. Бонусы: школа предоставляет сотрудникам скидку 50% на обучение английскому языку.

Контакты: пришлите пример кода с описанием решаемой задачи и резюме на job@skyeng.ru. Если у вас есть собственные проекты в App Store или Github, не забудьте их упомянуть. Резюме без примера кодов не принимаются к рассмотрению.

15. Руководитель контент-направления — OneTwoTrip, Москва

О компании: OneTwoTrip — сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: купить авиабилеты и забронировать гостиницу в любой точке мира, а также приобрести билеты на поезд по России и странам СНГ. Уже более 2,5 миллионов путешественников планируют у нас свои поездки, и это далеко не предел.

Сейчас мы запускаем новый контентный проект — информационный портал и соцгруппы для интернет-предпринимателей и стартаперов.

В команду проекта нам требуется мегаопытный контентщик, который сможет найти самую виральную фотографию, создать полезную инфографику и написать лаконичный цепляющий текст. Очень ценятся люди с контактами добросовестных креативщиков, дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров и переводчиков.

Если вы хотите присоединиться к нашей команде, пожалуйста, расскажите о себе.
Чего вы ждете от работы прежде всего? Почему вы считаете себе опытным специалистом, и почему мы должны выбрать именно вас? Присылайте портфолио проектов, в которых вы принимали участие.

Что мы ожидаем от вас:

  • Успешный подтвержденный опыт работы в должности контент-специалиста.
  • Абсолютная любовь к своей работе.
  • Самостоятельность, умение работать в сжатые сроки.

Мы предлагаем:

  • Высокий уровень зарплаты.
  • Интересные и амбициозные задачи.
  • Неограниченный профессиональный рост.
  • Ресурсы на реализацию смелых идей, который пойдут на пользу сервису.
  • Работу по гибкому графику в одном из лучших офисов Москвы рядом с метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская».
  • А ещё вы будете работать в отличной команде, участвовать в необычных тимбилдингах и веселиться на пятничных вечеринках.
  • В офисе всегда есть вкусный бесплатный кофе и фрукты.

Контакты: hr@onetwotrip.com. Вакансия открыта в Москве.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru