Сотрудников ищут Qlean, Кokoc Group, «Открытие» и Yota
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
Список вакансий
- Менеджер по развитию мобильного приложения, менеджер конфигураций — Yota, Москва.
- Главный UI/UX-дизайнер — «Открытие», Москва.
- Менеджер по digital-маркетингу — Qlean, Москва.
- .NET-разработчик, ведущий инженер отдела качества, ИТ-рекрутер — Bright Box, Москва.
- Геймдизайнер — Playneta, Санкт-Петербург.
- Менеджер по B2B-продажам — Introvert, удаленно или в Москве.
- Ведущий фронтенд-разработчик и аналитик — ADV, Москва.
- Копирайтер / менеджер по презентационным материалам — Calltouch, Москва.
- QA-инженер и DevOps-инженер — Pay-Me, Москва.
- Менеджер комплексных проектов, менеджер по продажам, аккаунт-менеджер — Кokoc Group.
1. Менеджер по развитию мобильного приложения, менеджер конфигураций — Yota, Москва
О компании: в 2014 году мы стали четвертым федеральным оператором мобильной связи и продолжаем активное развитие. Наш драйв — создание услуг и продуктов, которых до нас не было на российском рынке. Мы гордимся, что работаем рядом с лучшими профессионалами отрасли и вкладываем в дело душу, сердце и позитивные эмоции. Если это созвучно тебе, дай о себе знать.
Мы предлагаем:
- Участие в развитии оператора нового поколения.
- Команду единомышленников, которой важно создавать удобный, качественный и инновационный продукт.
- Влиять на процессы внутри компании. Мы рады твоим полезным идеям…
- Все, что нужно для комфортной работы: достойную заработную плату, медицинскую страховку, официальное трудоустройство, компенсацию мобильной связи, безлимитный интернет 4G, обучение.
Задачи для тебя:
- Управлять проектами по разработке, интеграции и внедрению программного обеспечения, IT-систем (мобильное приложение, сайт):
- Выполнять полный цикл работ над проектом: инициация, планирование, управление, мониторинг с использованием как классических методологий, так и применяя методики гибкой разработки ПО.
- Взаимодействовать с заказчиками, подрядчиками, командой и заинтересованными лицами.
- Проводить регулярный анализ проекта и предоставлять отчетность.
- Управлять проектной командой (три команды разработки).
- Проактивно управлять рисками, разрешать возможные конфликты.
Что для нас важно:
- Высшее техническое образование.
- Опыт управления проектами в сфере ИТ/телекоммуникаций от трех лет.
- Опыт ведения проектов в мобильной разработке.
- Опыт разработки и/или внедрения в ИТ-сфере не менее пяти лет.
- Отличные знания в области проектного управления, понимание всех аспектов и областей знаний этого управления, знание основных методологий и походов, их сравнительных преимуществ и недостатков.
- Способность структурировано и четко выражать свои мысли как устно, так и письменно.
- Высокая степень самоорганизованности.
- Умение управлять проектами в условиях неопределенности, меняющихся требований.
Менеджер конфигураций
Задачи:
- Администрирование и развитие систем поддержки разработки (Nexus, Jenkins, Gitlab, Sonar и тестирования — JIRA, TestLink.
- Автоматизация процессов сборки дистрибутивов сервисов и передачи релизов в коммерческую эксплуатацию.
- Настройка и поддержка процессов Continuous Integration.
- Поддержка и развитие автоматизированной системы настройки создания, настройки окружений и деплоя сервисов.
- Участие в разработке внутренних утилит для автоматизации и оптимизации задач разработки.
Требования:
- Высшее техническое образование.
- Аналогичный опыт работы не менее двух лет.
- Понимание процесса разработки, желание и умение оптимизировать весь процесс для уменьшения накладных расходов при разработке.
- Знание и опыт работы с Git.
- Опыт работы с Repository Manager (Nexus, Artifactory).
- Опыт работы с Continuous Integration (Hudson/Jenkins), а именно: создание новых сборок для java-компонент, изменение существующих, понимание принципов применения Maven, Gradle, интеграция с Git.
- Знание скриптовых языков (Bash, Perl, Python) на уровне, достаточном для поддержки существующего инструментария.
- Знание языка groovy будет преимуществом.
- Опыт работы с продуктами Atlassian (JIRA, FishEye).
- Знание операционных систем семейства Linux.
- Знание VmWare ESX.
Мы предлагаем:
- Участие в развитии оператора нового поколения.
- Команду единомышленников, которой важно создавать удобный, качественный и инновационный продукт.
- Влиять на процессы внутри компании. Мы рады твоим полезным идеям.
- Все, что нужно для комфортной работы: достойную заработную плату, медицинскую страховку, официальное трудоустройство, компенсацию мобильной связи, безлимитный интернет 4G, обучение.
Контакты: ikhomenko@yotateam.com.
2. Главный UI/UX-дизайнер — «Открытие», Москва
О компании: банк «Открытие» — один из крупнейших универсальных розничных банков России, входит в топ-15 крупнейших финансово-кредитных институтов страны и сфокусирован внутри группы «Открытие» на работе с частными клиентами и малым бизнесом.
Digital-команда банка развивает сервисы дистанционного обслуживания — интернет-банк, мобильные приложения и сайты банка, делая для клиентов работу с банком каждый день всё проще и дружелюбнее.
Нам в команду требуется дизайнер, который возьмет на себя создание и развитие дизайна интернет-банка «Открытия». Наш будущий коллега инициативен, способен видеть продукт в целом, внимателен к деталям и главное: он стремиться создать лучший финансовый продукт на рынке.
Требования:
- Опыт в UI/UX-дизайне: от трех лет.
- Наличие пользовательских интерфейсов в портфолио.
- Готовность работы в плотном графике в SCRUM-команде.
Обязанности:
- Самостоятельная реализация дизайна интерфейсов.
- Проработка сценариев использования интерфейса вместе с UX-аналитиком.
- Адаптация интерфейса для различных категорий пользователей и платформ.
- Организация юзабилити-тестирования.
- Контроль качества реализации фронтенда.
- Работа в тесной связке с менеджером продукта, разработчиками и маркетологам.
- Создание гайдлайнов для коммуникационных материалов продукта.
Условия: заберем сотрудника на полный рабочий день, предложим место в нашем уютном лофте на «Павелецкой» с ОС (Mac / Win) и софтом (Sketch / Adobe) на выбор, предоставим возможность пользоваться льготными банковскими продуктами и другими корпоративным льготами (например, ДМС), подарим скидки на пиццу и фитнес, а уровень зарплаты обсудим индивидуально с каждым кандидатом.
Контакты: maria.belyh@open.ru (Мария Белых).
3. Менеджер по digital-маркетингу — Qlean, Москва
О компании: Qlean — это современный сервис заказа уборки квартиры, стартап 2015 года по версии РБК. Компания быстро растёт, поэтому мы ищем менеджера по интернет-маркетингу, который будет отвечать за баннерную и медийную рекламу в интернете.
Qlean держит передовые позиции в российском маркетинге, поэтому колоссальный опыт гарантируем. У нас вы научитесь выстраивать сложные многоуровневые кампании, автоматизировать рекламу и делать аналитику будущего. От кандидата мы ждём опыта в подобной работе, стремление достигать маркетинговых и бизнес-целей, а также желание постоянно развиваться.
Обязанности:
- генерировать идеи и воплощать их в заданиях для дизайнеров и копирайтеров;
- создавать и оптмизировать по KPI рекламные кампании в Google Adwords GDN («КМС»), «РСЯ», MyTarget, Facebook и других медийных платформах;
- анализировать результаты в Google Analytics и внутренней CRM-системе;
- работать с сервисами автоматизации, находить тонкие правила оптимизации кампаний;
- подключать новые площадки на тестирование;
- собирать и визуализировать данные, полученные в рекламных кампаниях.
Требования:
- знание экосистемы рекламных платформ и их автоматизаторов;
- знание в Google Analytics и Google Tag Manager;
- понимание принципов поведенческого таргетинга;
- базовые знаниями PhotoShop;
- успешная работа с ретаргетингом.
- опыт работы с автоматизаторами (Plarin, Hiconversion, Aitarget и так далее), а также опыт мобильного продвижения и анализа в Adjust будут плюсами.
Уровень зарплаты: 60 тысяч рублей «чистыми».
Контакты: roman@qlean.ru.
4. .NET-разработчик, ведущий инженер отдела качества, ИТ-рекрутер — Bright Box, Москва
О компании: Bright Box — российская компания, успешно реализующая проекты по всему миру. Сегодня компания имеет представительства в Москве, Европе, Арабских Эмиратах, а в ближайшем будущем открывает китайский офис. Мы специализируемся на разработке и внедрении ИТ-решений в сфере Connected Car.
Мы сделали платформу Remoto, позволяющую людям получить намного больше того, что умеет «обычный» автомобиль. Это живая платформа, постоянно дорабатывающаяся и требующая много внимания. Именно поэтому мы ищем в нашу команду разработчика, умеющего решать любые задачи в области .NET разработки. Мы работаем с самыми лучшими инструментами для ведения проектов, в том числе: Github, Youtrack, Teamcity.
.NET-разработчик
Основные требования:
- Умение написать и объяснить код на C#.
- Знание BCL, TPL, распространенных фреймворков.
- Visual Studio, SQL Server.
- Протоколы HTTP, TCP, UDP.
- Понимание функционирования DNS, DHCP, LNB Patterns.
- Механизмы обмена сообщений.
- Форматы сериализации данных.
Дополнительные требования:
- Опыт работы c Git.
- Опыт работы с bash, знание базовых утилит и команд.
Обязанности:
- Развитие нескольких продуктов.
- Создание прототипов.
- Правило одно: доделывайте работу до конца.
Условия:
- Достойная оплата труда, величина которой зависит от уровня кандидата.
- Гибкий график работы, возможность частичной удаленной работы.
- Материальное поощрение получения сертификатов Microsoft.
- Интересные проекты на стыке передовых технологий.
- Возможность прохождения внешнего обучения (курсы, конференции, мастер-классы).
Ведущий инженер отдела качества
Обязанности:
- Организация процесса тестирования продукта компании (вебсайты, firmware нашего оборудования, мобильные приложения).
- Разработка плана тестирования и подготовка тест-кейсов.
- Контроль целостности циклов тестирования всего продукта.
- Фиксация и сопровождение дефектов, оценка влияния на функциональность системы.
- Создание платформы для автоматизированного тестирования.
- Разработка и выполнение автоматизированных функциональных и нагрузочных тестов.
- Проектирование тестовых данных и способов их генерации.
- Конфигурирование, администрирование, определение тестирований по комплексу CI/CD.
- Участие в подборе и обучении персонала.
Обязательные требования:
- Опыт работы на позиции руководителя, либо ведущего тестировщика.
- Опыт проведения различных видов тестирования (функциональное, нагрузочное, автоматизированное).
- Понимание современных подходов к тестированию, опыт самостоятельного тестирования сложных продуктов.
- Наличие кругозора в области тестовых фреймворков.
- Знакомство с инструментами и практиками командной разработки.
- Способный самостоятельно решать интересные и сложные задачи в разумные сроки.
Условия:
- Условно свободный рабочий график.
- Регулярные бонусы по результатам perfomance-ревью и выполнения KPI.
- Заработная плата до 150 тысяч рублей по результатам собеседования.
ИТ-рекрутер
Мы постоянно развиваемся и растем, именно поэтому мы ищем единомышленника, который будет помогать нанимать и переманивать лучших ИТ-специалистов.
Что надо делать на этой позиции:
- Искать, искать и еще раз искать самых лучших ИТ-специалистов.
- Находить их и удерживать.
- Любить и оберегать их изо всех сил.
- Работать не покладая рук.
Ты нам идеально подходишь, если у тебя есть:
- Активная жизненная позиция и дружелюбный нрав.
- Опыт в подборе ИТ-специалистов.
- Английский язык (но, если пока он на уровне «лет ми спик фром май харт», не стесняйся, всё равно откликайся!).
- Знаешь, что такое Stack Overflow, Github и LinkedIn.
Условия:
- Прекрасный коллектив единомышленников, которые работают ради одной цели.
- Заработную плату, размер которой зависит от предыдущего опыта.
- Работу на результат, а не с 9:00 до 18:00.
- Гибкий график с возможностью иногда работать из дома.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Социальный пакет.
Контакты: global@bright-box.eu, welcome@brightbox.ru.
5. Геймдизайнер — Playneta, Санкт-Петербург
О компании: Playneta — разработчик социальных кросcплатформенных мультиплеерных игр (от создателей Topface) приглашает к себе в команду опытного и увлеченного своим делом геймдизайнера, который будет участвовать в развитии игры Kiss Kiss: Spin the Bottle — успешную социальную игру с аудиторией более 13 миллионов игроков.
Это не просто высокая ответственность, это по-настоящему хорошая возможность проявить себя в деле и продемонстрировать свои знания и опыт. Мы ищем единомышленника, для которого важно создавать не только экономически успешный проект, но и качественный продукт, которым будут пользоваться миллионы каждый день.
Задачи:
- Активное участие в развитии запущенного проекта, проработка новых идей для игры.
- Анализ поведения игроков и работа над повышением ключевых метрик игры.
- Технический дизайн интерфейсов.
- Улучшение пользовательского опыта.
- Дизайн игровых механик, текстов и другого контента.
- Взаимодействие с дизайнерами, программистами и другими отделами в рамках своих задач.
Требования к будущему коллеге:
- Опыт работы на аналогичной позиции от двух лет.
- Богатый опыт работы с аналитикой (в том числе запущенных проектов).
- Аналитический склад ума.
- Экспертный уровень в UX.
- Хорошее знание современного рынка игр, особенно социальных и мобильных.
- Понимание основных процессов гейм-дизайнерской работы.
- Внимание к мелочам, богатая фантазия, грамотная устная и письменная речь.
У нас:
- демократичное руководство;
- крутая команда арта, разработчиков и QA;
- собственное уютное помещение в семи минутах ходьбы от станции метро «Горьковская»/«Петроградская» с зонами отдыха, массажным креслом, душем, кофе, вкусняшками, играми (кикер, PS4 и другое), обедами, а также йогой, футболом, кроссфитом, корпоративным отдыхом;
- заработная плата, достойная вашего уровня (по результатам собеседования);
- график: с понедельника по пятницу, гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 12:00);
- оформление по ТК РФ.
Контакты: gorelova@topface.com.
6. Менеджер по B2B-продажам — Introvert, удаленно или в Москве
О компании: Introvert — первый сертифицированный партнер AmoCRM, разработчик и интегратор программных решений для автоматизации отделов продаж, консультанты по построению технологичных систем продаж. Мы работаем на стыке ИТ-технологий и управления, что позволяет максимально снизить человеческий фактор в продажах.
Суть работы:
- Мы ищем менеджеров по продажам, которые будут продавать компаниям внедрение CRM-системы amoCRM. Средний чек услуги — 50 тысяч рублей.
- Продавать нужно исключительно «горячим» лидам (либо по заявкам с сайта, либо от партнеров). Перед первым звонком клиенту вы уже знаете кто он, чем занимается и какие потребности имеет. Мы не работаем с холодными контактами.
- В день вы можете получить до пяти горячих обращений. С ними нужно созваниваться, выявлять потребности, проводить демонстрации в скайпе и закрывать в контракты.
- Работа в удаленном отделе продаж из пяти-восьми человек. Ваш руководитель — непосредственно генеральный директор компании. С ним проходят ежедневные планерки, на которых разбираются сложные вопросы. Раз в неделю проходит обучение и тет-а-тет беседы о целях и результатах.
- Основной плюс работы: вы продаете продукт, которым сами будете пользоваться каждый день, и который помогает вам быть более эффективным продавцом.
Требования:
- Мы рассматриваем соискателей с опытом работы в продажах от года. Вы должны знать основные техники продаж, такие как СПИН, должны уметь задавать вопросы и выявлять потребности.
- Важным критерием является знание интернет-сервисов для компаний. Вам нужно будет продавать внедрение системы amoCRM и связку ее с другими SaaS-сервисами: JivoSite, CallbackHunter, Google Docs, Roistat, Google Analytics, OnlinePBX, Sipuni, LPGenerator, Mailchimp, Unisender, CoMagic. Если вы не слышали ни одно из этих названий, то скорее всего, вам будет очень тяжело.
- Поскольку мы работаем в сфере ИТ, то ожидаем, что вам эта сфера тоже интересна. Вам должны нравиться компьютеры, гаджеты, различные приложения и сервисы.
Вознаграждение:
- Зарплата складывается из трех частей: фиксированная часть, бонус от продаж, бонус при выполнении плана продаж.
- В среднем менеджеры зарабатывают от 40 тысяч рублей до 55 тысяч рублей в месяц. Если работать хорошо, много и с опытом, можно выйти на зарплату до 85 тысяч рублей в месяц.
- Регулярное обучение от руководителя компании по продукту и от тренера (опыт в продажах 10 лет) по техникам продаж. Разбор и корректировка звонков.
- Вы работаете в удобной настроенной CRM-системе, которая делает все рутинные действия за вас. Письма отправляются по шаблону в два клика, всю историю общения и звонков можно посмотреть в карточке клиента. Задачи помогают не упустить ни одного клиента.
- График работы — с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Вы можете перерабатывать, чтобы заработать больше, можете иногда отпрашиваться по личным делам. Мы смотрим на результаты работы, а не на количество отсиженных часов.
- Работа удаленного характера, то есть вы можете работать из любой точки мира, главное — стабильный интернет и хорошая гарнитура. Если удаленная работа не для вас, то вы можете приезжать работать в наш офис в одном из коворкингов Москвы.
- Через полгода возможен рост до руководителя группы, когда вы берете в подчинение до пяти человек и, продолжая продавать и сами, помогаете коллегам, за что получаете часть с их выручки.
Контакты: yulia@introvert.bz.
7. Ведущий фронтенд-разработчик и аналитик — ADV, Москва
О компании: ADV — российская компания на рынке разработки и развития интернет-решений. В рейтинге разработчиков «Тэглайн» мы занимаем первое место. Наши клиенты: «Леруа Мерлен», ЦУМ, «Мегафон».
Ведущий фронтенд-разработчик
Что потребуется:
- имеет опыт работы HTML/CSS/JS более двух лет;
- знает, что такое HTML5, CSS3, LESS, Grunt, Node.js, AngularJS, БЭМ;
- умеет писать красивый и рабочий код;
- знает особенности адаптивной и мобильной разработки сайтов и умеет пользоваться этими знаниями, а также имеет опыт работы с Bootstrap;
- имеет опыт работы с Git;
- умеет правильно планировать и оценивать своё время и трудозатраты.
Задачи:
- создавать пользовательские интерфейсы по готовым PSD-макетам;
- оптимизировать и дорабатывать функциональность существующих проектов;
- заниматься кроссбраузерной и кроссплатформенной UI-разработкой;
- участвовать в оценке проектов и в разработке ТЗ клиентской части проектов.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ, «белую» заработную плату, квартальные премии по результатам KPI.
- интересные проекты и активную команду единомышленников;
- свободный дресс-код;
- полный рабочий день, 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- комфортный современный офис в районе метро «Белорусская»;
- кофе, печенье и фрукты для отличного настроения.
Аналитик
Что потребуется:
- Навыки написания проектной документации (ТЗ, описание процессов, описание функциональности).
- Понимание общих принципов устройства и организации интернет-приложений.
- Понимание основ объектно-ориентированного программирования.
- Умение грамотно и четко выражать свои мысли — письменно и устно.
- Широкий кругозор, готовность глубоко погружаться в неизвестные предметные области.
- Способность работать с текстами большого объема.
- Системное мышление.
Задачи:
- Проводить интервью с заказчиком и собирать требования.
- Анализировать текущую версию продукта заказчика или другие схожие продукты.
- Формализовать требования в ТЗ.
- Согласовывать проектную документацию как внутри проектной команды, так и с представителями заказчика.
- Работать в паре с проектировщиком (прототипирование интерфейсов).
- Формировать предложения на основании выявленных потребностей заказчика.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, «белую» заработную плату, квартальные премии по результатам KPI.
- Интересные проекты и активную команду единомышленников.
- Свободный дресс-код.
- Полный рабочий день, 5/2, гибкое начало рабочего дня.
- Комфортный современный офис в районе метро «Белорусская».
- Кофе, печенье и фрукты для отличного настроения
Контакты: polushkina@adv.ru (Мария Полушкина).
8. Копирайтер / менеджер по презентационным материалам — Calltouch, Москва
О компании: Calltouch — это первый (по объему рынка и качеству продукта) сервис коллтрекинга. Грубо говоря, мы делаем инструмент для анализа эффективности рекламы и работы отдела продаж. Нам неважно, во сколько вы будете приходить на работу, важно, чтобы работа была сделана хорошо и вовремя. В компании работает около 100 человек. Офис располагается недалеко от метро «Белорусская», в красивом лофте. О нашем офисе есть даже статья на vc.ru.
Обязанности:
- создавать контент для презентаций наших продуктов и вместе с дизайнером делать их красивыми и презентабельными;
- писать сценарии для обучающих и объясняющих видеороликов и вместе с подрядчиками делать их красивыми и презентабельными;
- модерировать контента сайта, рассылок, PR-активностей.
Необходимый опыт и требования: помимо умения обращаться с текстами, будет круто, если у соискателя будет опыт работы в рекламном агентстве или онлайн-маркетинге. ЦА материалов, которые будет создавать копирайтер, — маркетологи, менеджеры по рекламе, владельцы бизнесов. Отсюда единственное требование: нужно очень хорошо понимать, что за продукт мы делаем и зачем он нужен. Очень поможет маркетинговый бэкграунд, опыт работы в рекламном агентстве.
Вознаграждение: от 40 тысяч рублей и до бесконечности, зависит от вашего опыта и умений.
Контакты: вопросы по вакансии и резюме с примерами работ (тексты, презентации, сайты, видеоролики) нужно отправлять мне (Глебу Гурняку) на почту gurnyak@calltouch.net. Подробное описание вакансии — тут.
9. QA-инженер и DevOps-инженер — Pay-Me, Москва
О компании: cервис мобильного эквайринга Pay-Me — решение для бизнеса, позволяющее принимать оплату за товары и услуги картами Visa и MasterCard. Это терминал оплаты и мобильное приложение Pay-Me для iOS, Android и Windows Phone.
QA-инженер
Какие мы решаем задачи:
- разработка бэкенда веб-приложений продукта в области финансовых технологий;
- разработка API и SDK;
- безопасное хранение и передача данных;
- построение высоконагруженной архитектуры продукта;
- кастомизация базовых решений.
Что мы ожидаем от кандидатов:
- проведение ручного, функционального и регрессионного тестирования продуктов компании;
- разработка автоматизированных тестов;
- разработка карт и сценариев тестирования;
- участие в обсуждении реализации задач;
- умение работать с реляционными БД;
- опыт работы в команде по Scrum.
Вы обладаете преимуществом, если:
- имеете опыт промышленной разработки в финтехе, ecommerce или банках;
- имеете опыт работы с нереляционными БД, желательно с MongoDB.
Бонусы:
- работа в молодой команде, в офисе, расположенном рядом с метро «Нагатинская»;
- гибкий график работы с началом с 9:00 до 11:00 часов;
- компания оплачивает бассейн и тренажёрный зал сотрудникам, успешно прошедшим испытательный срок;
- удобное рабочее место, два монитора, компьютер Macbook или PC на выбор;
- итоговый размер заработной платы согласуется после собеседования и оценки навыков кандидата.
Как происходит отбор кандидатов:
- сначала удаленное собеседование с HR в удобное для вас время по Skype;
- далее — собеседование с руководителем и знакомство с генеральным директором;
- выход на работу.
DevOps-инженер
Какие мы решаем задачи:
- разработка процессингового решения;
- разработка личных кабинетов клиентов в вебе;
- разработка мобильных приложений под iOS, Android и WP;
- строим архитектуру с высокими требованиями к безопасности и соблюдением международных требований PCI DSS.
Что мы ожидаем от кандидатов:
- опыт разработки окружений Continuous Integration и средств доставки версий веб-приложений;
- опыт работы с Puppet / Chef;
- опыт администрирования серверов Linux;
- оптимизации работы приложений и БД;
- мониторинг сетевой и серверной инфраструктуры;
- автоматизации рабочих мест разработчиков и тестировщиков;
- знание стека сетевых технологий;
- знание модернизации инфраструктуры информационных систем и внедрения эффективных технологий администрирования;
- участие в подготовке конфигурации информационных систем для прохождения внешнего аудита безопасности;
- участие в поддержке существующего и установке нового оборудования в датацентре компании.
Вы обладаете преимуществом, если имеете следующий опыт:
- работали в финтехе, ecommerce или банках;
- работали с требованиями PCI DSS;
- организовывали политику информационной безопасности в компании.
Требования:
- высшее техническое образование;
- понимание принципов DevOps (continuous integration, сценарии);
- опыт работы с MySQL, PostrgreSQL, MongoDB, PHP (YII), NodeJS, Nginx+Fpm;
- опыт оптимизации MySQL, PostgreSQL;
- знание Linux (Debian) и Bash на уровне системного администратора;
- автоматизация рабочих мест с использованием Docker.
Бонусы:
- работа в молодой команде, в офисе, расположенном рядом с метро «Нагатинская»;
- гибкий график работы с началом с 9:00 до 11:00 часов;
- компания оплачивает бассейн и тренажёрный зал сотрудникам, успешно прошедшим испытательный срок;
- удобное рабочее место, два монитора, компьютер Mac/PC на выбор;
- итоговый размер заработной платы согласуется после собеседования и оценки навыков кандидата.
Как происходит отбор кандидатов:
- сначала удаленное собеседование с HR в удобное для вас время по Skype;
- далее собеседование с руководителем и знакомство с генеральным директором;
- выход на работу.
Уровень зарплаты: от 100 тысяч рублей.
Контакты: juliapolyakova@inbox.ru.
10. Менеджер комплексных проектов, менеджер по продажам, аккаунт-менеджер — Кokoc Group
О компании: Kokoc Group — группа компаний, объединяющая агентства интернет‑маркетинга (kokoc.com, bdbd.ru, WebProfy, MediaGuru, ArrowMedia, Unibrains). Специализируемся на поисковой оптимизации, SMM, SERM, контексте, веб-разработке, веб-аналитике, мобильных решениях.
Дислокация — Москва, метро «Автозаводская» (пять минут пешком). График работы в офисе — с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, 5/2.
Менеджер комплексных проектов
Задачи:
- Подключиться к командной работе по полному сопровождению (аккаунтингу) клиентов: от еженедельных встреч с планированием до аналитики по результатам и документообороту.
- Изучить все наши инструменты, наладить деловой контакт и подружиться с клиентами и подрядчиками.
- Взять на себя рутинную работу по постоянной оценке ёмкости и рентабельности вложений в различные категории каналов, привлечения трафика и генерации лидов для клиентов.
- Предложить свои варианты масштабирования текущих каналов и сегментов кампаний при сохранении общей эффективности и достижимости KPI.
- Прорабатывать самостоятельно, много и упорно, шаблоны презентаций и коммерческих предложений, договоров, дополнительных соглашений и так далее.
- Осуществлять финансовое планирование и бюджетирование.
Приходите к нам работать, если вы уверены в следующем:
- Вы — человек с отличными навыками менеджмента и организаторскими способностями.
- Вы умеете выстраивать процессы и вести проекты.
- Вы готовы ежедневно работать с десятками отчетов и мегабайтами данных.
- Вы любите и умеете работать в команде, у вас нет проблем с коммуникацией в коллективе.
- Вы сопереживаете общему делу и умеете доводить до конца начатую работу.
- Вы можете без стресса контролировать более одной задачи, работать в условиях жестких дедлайнов и изменяющихся вводных.
- Вы верите, что совершенству нет предела, поэтому готовы заниматься улучшениями каждый день.
- Вы умеете концентрироваться на мелочах, не теряя из виду общую картину.
- Вы умеете отделять шум от действительно важных вещей
- У вас есть опыт от двух лет работы фултайм с похожими обязанностями.
- Вы понимаете, что знаете еще далеко не все, поэтому готовы к неудачам, наставлениям со стороны коллег и постоянному впитыванию знаний и опыта.
Мы будем уверены в вас, если:
- Вы отлично знаете инструменты цифрового маркетинга, сами занимались размещением не менее 1,5 лет.
- Вы отлично разбираетесь в тёмных и светлых сторонах партнёрских программ.
- Ваша сильная сторона — умение анализировать и работать с цифрами.
- ВПР и Excel — ваши лучшие друзья.
- Вы уже работали с бюджетами как минимум от одного млн рублей в месяц.
- Вас не пугает термин omnichannel-стратегия.
- Вы верите, что успех — это на 80% аналитика и кропотливая работа.
- Вы можете отличить эффективные технологии от модных.
- Вы готовы постоянно работать «руками» и головой самостоятельно, а не только дирижировать процессом.
- Вы не будете возражать, что при принятии решения мы можем учитывать референсы с прошлых мест работы.
Наши условия:
- Рыночные условия работы, прозрачные и честные KPI. От 75 тысяч рублей.
- Новые связи, деловые контакты.
- Отчетливые перспективы роста и бесценный опыт.
- Современные инструменты управления и анализа рекламных кампаний и каналов.
- Коллектив профессионалов единомышленников.
- Самостоятельность.
Менеджер по продажам
Обязанности:
- Комплексные продажи услуг группы компаний.
- Самостоятельный холодный поиск клиентов, работа на выставках.
- Развитие потенциальных клиентов, консультирование по услугам компании.
- Переговоры на уровне первых лиц, выявление потребностей и возможностей клиента.
- Контроль выполнения проекта на начальном этапе.
- Составление и ведение необходимой отчетности.
Требования:
- Успешный опыт в активных продажах услуг интернет-маркетинга от 1,5 лет.
- Неподкупный интерес к сфере и желание много зарабатывать.
- Навыки ведения переговоров.
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
Условия:
- Сильная команда.
- Интересные проекты.
- Возможность профессионального развития.
- По желанию чай, кофе, витамины, игры в футбол и изучение английского языка.
- Высокий совокупный доход: фикс, проценты с первой продажи с поддержек (дальнейших платежей клиентов), а также возможность допродаж.
Аккаунт-менеджер
Обязанности:
- Постоянно поддерживать связь с клиентом по всем текущим вопросам.
- Собирать аналитику проектов клиентов, искать новые возможности для его развития.
- Работать с системами аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
- Работать в связке с оптимизатором и другими членами команды.
- Документооборот.
Требования:
- Навыки самостоятельной работы с клиентами.
- Успешный опыт ведения клиентской базы в сфере интернет-маркетинга.
- Интерес к сфере, желание развиваться и много зарабатывать.
- Знание современных тенденций SEO-продвижения и основных игроков e-commerce рынка.
- Коммуникабельность, умение аргументировать.
- Грамотность — как устная, так и письменная.
- Стрессоустойчивость.
Условия: уровень компенсации зависит от навыков кандидата. От 80 тысяч рублей.
Контакты: резюме и портфолио по всем вакансиям присылайте, пожалуйста, на v.isaeva@kokoc.com.
© vc.ru