Сотрудников ищут Parallels, «Связной», «Яндекс», «Сбербанк-Технологии», OneTwoTrip

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Список вакансий

  1. Менеджер по тестированию, руководитель разработки на Java, руководитель разработки интеграционных решений, — «Сбербанк-Технологии», Москва, Москва, Самара, Рязань, Екатеринбург
  2. Стажер в подразделение медиапланирования — «Яндекс», Екатеринбург.
  3. Младший специалист по работе с партнерами, коллега менеджера по технической работе — «Якорь», Москва.
  4. Android-разработчик — Parallels, Москва.
  5. Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по продажам — Handle Studio, Санкт-Петербург.
  6. Менеджер проектов хостинга — «Агава», Москва.
  7. Копирайтер / Контент-менеджер / SMM-специалист — Rentmania, Москва.
  8. Специалист по email-маркетингу и рекламе в соцмедиа и менеджер проектов по интернет-продвижению товаров и бренда — Dadget.ru, Москва.
  9. Старший программист / руководитель команды / тимлид — Agima, Москва.
  10. Мобильные разработчики под Android и iOS — Raxel Telematics, Казань или Москва.
  11. Соцмедиа-менеджер — «Связной Трэвел», Москва.
  12. Руководитель направления социальных медиа — Inventive Retail Group, Москва.
  13. Фронтенд-разработчик и Java/Python-разработчик — Chatfuel, Москва.
  14. Дизайнер, креативный продюсер, макрорегиональный руководитель отдела маркетинга и рекламы — Fasten, Краснодар.
  15. Менеджер по работе с рекламодателями — Shark Games, Москва.
  16. Менеджер по развитию клиентов, .NET-разработчик и email-маркетолог — Retail Rocket, Москва.
  17. Менеджер по продажам и развитию — BrainySoft, Москва.
  18. Фронтенд-разработчик и JavaScript-разработчик — OneTwoTrip, Москва, Тверь.

1. Менеджер по тестированию, руководитель разработки на Java, руководитель разработки интеграционных решений, — «Сбербанк-Технологии», Москва, Москва, Самара, Рязань, Екатеринбург

О компании: компания «Сбербанк Технологии» — одна из крупнейших российских ИТ-компаний. Она оказывает услуги по разработке и внедрению программного обеспечения для «Сбербанка» в России. Сегодня в «Сбертехе» работает более семи тысяч сотрудников в 17 региональных центрах. Разработано 350 автоматизированных систем, проводится более восьми тысяч внедрений в год.

7f266db855d1d5.jpg

Менеджер по тестированию в департамент качества, Москва

Предметная область — банковские платежи юридических и физических лиц, расчеты, комиссии, антифрод, электронный документооборот.

Что вас ждет:

  • Обеспечение и контроль качества ИТ-систем.
  • Определение объекта тестирования и перечня функциональных характеристик, требующих проверки (согласно бизнес- и функциональным требованиям продукта).
  • Разработка стратегии и планов тестирования, оценка трудозатрат на тестирование.
  • Контроль соблюдения сроков работ по тестированию в релизах АС и по планам развития тестовой модели.
  • Анализ соответствия разработанных стратегии и плана тестирования, тестовых сценариев требованиям к качеству, а также полноты покрытия тестовыми сценариями функциональных требований.
  • Оценка и контроль тестовой модели, разработка планов по ее развитию. Согласование планов по автоматизации тестирования.
  • Определение и контроль необходимой глубины тестирования, приоритеты по выполнению тестов и используемые подходы к тестированию.
  • Контроль процессов исправления дефектов в системе ведения и контроля дефектов.
  • Анализ отчетов по тестированию и заключение о готовности к передаче автоматизированной системы на ИФТ, приемо-сдаточные испытания или на доработку.

Наши ожидания:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в сфере информационных технологий (не менее восьми лет), включая опыт в области тестирования ПО (от пяти лет) в банках или в проектах, связанных с автоматизацией банковских процессов.
  • Опыт работы с крупными комплексными информационными системами, состоящими из нескольких модулей.
  • Уверенное знание методик функционального тестирования.
  • Понимание жизненного цикла разработки ПО.
  • Умение использовать в работе HP Quality Center, Jira, Jazz, MSProject, MS Visio.
  • Ответственность, лидерские компетенции, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Конкурентные условия труда (белая заработная плата, оклад, премии).
  • Социальный пакет (ДМС).
  • Большой и комфортный офис со спортзалом, кинозалом, столярной мастерской, библиотекой, столами для пинг-понга, кафе для сотрудников.
  • Льготное ипотечное кредитование в «Сбербанке», скидки и льготные условия от компаний-партнеров.
  • Возможность обучения за счет компании (развитие компетенций, английский язык).
  • Дисконт-программа от компаний партнеров.
  • Адрес: Москва, Новоданиловская набережная, 10, метро «Тульская», «Нагатинская».

Контакты: recruitment.sbt@sberbank.ru.

Старший разработчик/руководитель разработки на Java, Москва, Самара, Рязань, Екатеринбург

Основные функции и задачи:

  • Анализ требований, проектирование, разработка архитектуры и реализация сервисного слоя банка.
  • Доработка интеграционных решений, построенных на архитектуре SOA с использованием продуктов линейки IBM Websphere, а также opensource-решений на Java.
  • Доработка интеграционных шлюзовых решений банка;

Разработка профильного программного обеспечения:

  • Развитие средств мониторинга и управления интеграционными решениями.
  • Оптимизация рабочего процесса, CI, СD, DevOps.
  • Оптимизация существующих решений, повышение отказоустойчивости систем в целом в рамках стратегических задач «Сбербанка» в России.
  • Участие в приемо-сдаточных испытаниях, внедрениях.
  • Оказание третьей линии поддержки со стороны разработки.
  • Участие в пилотных проектах по разработке новейших программных и банковских продуктов.

Что мы от вас ожидаем:

  • Опыт разработки на Java не менее двух лет.
  • Знание стека технологий: Java SE 8+, Spring Framework (IoC, MVC, Transactions), JUnit.
  • Опыт работы с Maven, Git, Jira.
  • Опыт написания автоматических тестов (модульных и интеграционных) с использованием maven-surefire и maven-failsafe.
  • Уверенный пользователь Linux (shell-скриптт).
  • Опыт разработки с использованием JDBC, JPA, JTA, JMX.
  • Знание SQL. Понимание принципов работы СУБД: план запроса, индексы, партиционирование, транзакционность.
  • Навыки проектирования и разработки высокопроизводительных, отказоустойчивый решений.
  • Знание паттернов проектирования и умение их применять в реальных проектах.
  • Умение работать с чужим кодом.

Приветствуется:

  • Опыт применения или знание основ функционального программирования (Scala).
  • Опыт работы со следующим ПО: IBM Websphere, Apache Zookeper, Kafka, Camel, Hadoop, Ignite.
  • Экспертиза в области event-driven architecture / microservices / business rules MS / machine learning / Big Data.
  • Знание XML-технологий и опыт работы с ними: XML, XSD, XSLT, WSDL, SOAP.
  • Опыт работы с использованием JAXB, EJB 3.0.
  • Опыт работы со средствами автоматизации разработки программных решений (CI/DevOps).
  • Алгоритмическая подготовка.
  • Развитый технический кругозор.
  • Общее понимание современных принципов и технологий системной интеграции.
  • Знание гибких методологий разработки agile.
  • Опыт веб-программирования (базовый): HTML, CSS, JavaScript, PHP, Java Servlets, MVC, RegExp.

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании-поставщике ИТ-услуг для крупнейшего банка России и Восточной Европы.
  • Проекты, превосходящие по масштабу любые другие в отрасли — пользователями наших продуктов являются все клиенты «Сбербанка».
  • Реализацию бизнес-хаба в рамках крупнейшей программы по трансформации ИТ-ландшафта «Сбербанка».
  • Работу в команде молодых специалистов из лучших университетов (МИФИ, МГУ, МГТУ им. Баумана, МФТИ и других).
  • Работу с инновационным технологическим стеком открытого ПО: Akka, Scala, Hadoop, Spark, Ignite, Kafka, ZeroMQ, а так же c ПО крупнейших мировых производителей (IBM, Oracle, HP и так далее).

Приятные мелочи:

  • Конкурентные условия труда («белая» заработная плата, оклад, премии).
  • График работы стандартный, но с гибким подходом к твоим личным обстоятельствам.
  • Большой и комфортный офис со спортзалом, кинозалом, столярной мастерской, библиотекой, столами для пинг-понга, кафе для сотрудников.
  • Программу по поддержанию и улучшению состояния твоего здоровья — ДМС (включая стоматологию), страхование, фитнес (в зависимости от территории), корпоративные отели и апартаменты
  • Льготное кредитование в «Сбербанке» — возможность пользоваться премиальными продуктами банка на очень специальных условиях.
  • Возможность проходить обучение в лучшем Корпоративном Университете Европы (да-да, это про нас).
  • Материальная помощь — в радостных и не очень случаях.
  • Широкий спектр скидок и привилегий от компаний-партнеров.
  • Внутренний институт наставничества и менторства.

Контакты: резюме направлять на почту Зое Баду ZGBadu.SBT@sberbank.ru.

Старший разработчик/руководитель разработки интеграционных решений, Москва, Самара, Рязань, Екатеринбург

Основные функции и задачи:

  • Анализ требований, проектирование, разработка архитектуры и реализация интеграционного слоя банка.
  • Доработка интеграционных решений, построенных на архитектуре SOA с использованием продуктов линейки IBMWebsphere, а также opensource-решений на Java.
  • Доработка интеграционных шлюзовых решений банка.
  • Разработка профильного программного обеспечения.
  • Развитие средств мониторинга и управления интеграционными решениями.
  • Оптимизация рабочего процесса, CI, СD, DevOps.
  • Оптимизация существующих решений, повышение отказоустойчивости систем в целом в рамках стратегических задач «Сбербанка» в России.
  • Участие в приемо-сдаточных испытаниях, внедрениях.
  • Оказание третьей линии поддержки со стороны разработки.
  • Участие в пилотных проектах по разработке новейших программных и банковских продуктов.

Что мы от Вас ожидаем:

  • Промышленная разработка на IBM Message Broker и IBM MQ от двух лет.
  • Опыт разработки высоконагруженных систем.
  • Опыт использования XSD, WSDL, XSLT.
  • Понимание концепций message queuing и web-сервисов (REST и SOAP).
  • Умение тестировать собственный код и работать с чужим.
  • Опыт участия в интеграционных проектах, общее понимание современных принципов и технологий системной интеграции.
  • Развитый технический кругозор и знания архитектур.

Приветствуется:

  • Экспертиза в области event-driven architecture, microservices, business rules MS.
  • Опыт работы с opensource-решениями.
  • Твердое знание языка Java и JavaCore.
  • Общее знание Spring Framework (IoC, MVC, Transactions), Junit.
  • Опыт работы со средствами сборки Ant, Maven, Jenkins.
  • Опыт работы с системой контроля версий Git.
  • Опыт работы с Unix-системами на уровне пользователя.
  • Знание паттернов интеграции корпоративных приложений, умение применять их на практике.
  • Большим плюсом будет практика работы со следующим ПО (Kafka, ZMQ, Camel, RabbitMQ, Apache Flume, Hadoop).
  • Опыт работы со средствами автоматизации разработки программных решений (CI/DevOps).
  • Понимание основных принципов Machine Learning и Big Data.
  • Умение тестировать собственный код и работать с чужим.
  • Знание гибких методологий разработки agile.

Условия: такие же, как и по предыдущей вакансии.

Контакты: резюме направлять на почту Зое Баду ZGBadu.SBT@sberbank.ru.

2. Стажер в подразделение медиапланирования — «Яндекс», Екатеринбург

О компании: «Яндекс» — компания, владеющая одноимённой системой поиска в сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.

Подразделение медиапланирования и аналитики открывает набор на летнюю стажировку выпускников и студентов последних курсов екатеринбургских вузов. На три месяца вы станете полноправными участниками нашей команды и сможете получить опыт работы в сфере контекстной рекламы и web-аналитики.

3fe38fb2e0949e.png

Мы готовы предложить вам задачи, связанные с созданием рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», оценкой их эффективности и аналитикой сайтов.

Стажировка будет проходить в офисе «Яндекса» в Екатеринбурге. Успешное завершение стажировки дает шанс стажерам на продолжение работы в «Яндексе» на постоянной основе.

Требования:

  • развитые аналитические способности;
  • уверенное знание программ Excel и PowerPoint;
  • готовность к самостоятельному изучению больших объемов информации;
  • огромное желание развиваться в сфере контекстной рекламы и веб-аналитики.

Условия:

  • длительность стажировки — три месяца (точные даты обсуждаются индивидуально);
  • полная занятость;
  • обеды в офисе;
  • выплачивается зарплата.

Контакты: тестовые задания и анкета находятся по ссылке.

3. Младший специалист по работе с партнерами, Коллега менеджера по технической работе — «Якорь», Москва

О компании: «Якорь» — молодая марка, созданная в июне 2013 года. Мы поначалу обозначали себя в описании как «марка рюкзаков», но сейчас уверенно можем сказать — производитель рюкзаков и аксессуаров. Стартанув тогда с одной модели рюкзака, мы расширили линейку до девяти к концу 2015. А в начале 2016 года мы показали 10-ю. Сейчас «Якорь» рубится сразу на нескольких продуктовых фронтах — рюкзаки, поясные сумки, блокноты и головные уборы. Останавливаться и не думаем.

d85a0d2009ed8d.jpg

Наше зарплатное предложение — 30 тысяч рублей в месяц, трудоустройство по ТК и оплачиваемые обеды.

Младший специалист по работе с партнерами

Обязанности:

  • Поиск информации и ее структурирование.
  • Первичное общение с B2B.
  • Дальнейшая поддержка коммуникации.

Требования:

  • Девочка или мальчик.
  • Москва.
  • Учеба — если только в сугубо необременительном русле.
  • Английский необязателен, но будет плюсом.
  • Опыт необязателен, однако нужно: желание общаться с людьми по делу; непреодолимое желание строить эффективные переговоры.

Условия:

  • Офисно, на территории дизайн-завода «Флакон».
  • 5 через 2.
  • 10:00–19:00.
  • Оплачиваемо.
  • Обеды.
  • Помощь более опытных, советы и требование результата от коллег.
  • Подразумевает выполнение домашнего тестового задания, а это от 30 минут до трех часов времени.

Коллега менеджера по технической работе

Обязанности:

  • Полный цикл складской работы, например, сборка заказов, инвентарки.
  • Ведение документооборота — документы к отгрузкам, сбор оригиналов.
  • Логистика оптовых заказов — контроль ТК, водителей, курьеров.
  • Организация дебиторки партнеров — информирование, контроль.
  • Работа с отчетами комиссионеров — сбор, координирование.

Требования:

  • Москва.
  • Опыт необязателен, но знание складского софта будет плюсом.
  • Внимательность.
  • Аккуратность.
  • Учеба — или окончена, или в суперфоновом режиме.

Условия:

  • Офисно, на территории дизайн-завода «Флакон».
  • 5 через 2.
  • 10:00–19:00.
  • Оплачиваемо.
  • Обеды.
  • Подразумевает выполнение домашнего тестового задания, а это от 30 минут до трех часов времени.

Контакты: kt@vsvd.ru.

4. Android-разработчик — Parallels, Москва

О компании: Parallels — мировой лидер на рынке межплатформенных решений, обеспечивающих пользователям простой доступ к необходимым им приложениям и файлам с любого устройства и в любой операционной системе. Помимо уютного офиса и комфортных условий труда, мы предлагаем прикоснуться к созданию популярных во всем мире интеллектуальных продуктов, а также профессиональный рост в команде ведущих программистов.

d7ecf8ea94ffd3.jpg

Задачи:

  • Разработка и поддержка текущих приложений Parallels для Android (таких как Parallels Access).
  • Дизайн и разработка новых решений в области интеграции и связи десктопных и мобильных платформ для обеспечения единого и удобного интерфейса приложений.
  • Написание тестов и скриптов автоматизации.
  • Координация технического взаимодействия с другими департаментами.

Что мы ждем от вас:

  • Глубокие знания Java Android (опыт трех лет).
  • Опыт разработки под Android не менее одного года.
  • Знание шаблонов проектирования.
  • Беглый английский.

Будет плюсом:

  • Проекты, опубликованные в Google Play.
  • Активность.
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Зарплата определяется по итогам собеседования.
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников.
  • Врач в офисе.
  • Профессиональное обучение, компенсация обедов, организация занятий спортом и так далее.
  • Свободный стиль одежды

Контакты: резюме присылайте на staff@parallels.com или оставляйте оклик на сайте.

5. Менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам — Handle Studio, Санкт-Петербург

О компании: Handle Studio — петербургская мануфактура дизайнерских светильников. Наши клиенты: крупнейшие ресторанные холдинги и известные дизайнеры интерьеров.

17937a08436e76.jpg

Обязанности:

Ведение клиента от момента первого контакта с нами до подписания договора:

  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Согласование и «продавливание» КП клиентам.
  • Активная работа с наработанной базой клиентов.
  • Выполнение плана продаж, подготовка отчетов по продажам.
  • Обратная связь менеджеру по маркетингу для оптимизации продвижения.

Ключевые слова:

  • Работа с клиентами.
  • Продажи.

Требования:

  • Опыт в B2B-продажах от года.
  • Доказанный опыт успешных продаж.
  • Желание разбираться в технической составляющей: конструктивы, материалы.

Условия:

  • 60 тысяч рублей «чистыми» и 1% от превышения плана продаж.
  • График с 10:00 до 19:00.
  • Офис в центре Санкт-Петербурга.
  • Отчетность генеральному директору.
  • Секретарь в подчинении.

Контакты: присылайте резюме и краткий рассказ о ваших достижениях на mail@handlestudio.ru.

6. Менеджер проектов хостинга — «Агава», Москва

О компании: «Агава» существует на рынке уже более 10 лет. Когда всё только начиналось в далеком 1998 году, мы даже не могли предположить, что небольшая организация, специализирующаяся на разработке программного обеспечения на заказ, вырастет в большую компанию с широким спектром услуг.

c6d8ba0ae09e66.jpg

Сейчас в штате «Агавы» более 100 человек, каждый из которых является профессионалом в своей области. Мы постоянно развиваемся, разрабатываем новые проекты в различных областях ИТ-индустрии и верим, что наш труд приносит людям радость и пользу. Наши основные направления — это хостинг и SEO.

Описание работы:

  • Запуск новых направлений и услуг, а также развитие существующих в рамках отдела виртуального хостинга.
  • Анализ рынка, предложений от конкурентов, потребностей потенциальной аудитории.
  • Работа с партнерами, в том числе с западными.
  • Построение бизнес-моделей, расчет окупаемости проектов.
  • Участие в работе комитета регистраторов национальных доменов.
  • Контроль за работой службы поддержки.
  • Постановка задач для группы разработчиков, контроль за выполнением.
  • Рассматриваем кандидатов с аналогичным опытом работы в области интернет-проектов в ИТ-компаниях.
  • Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в хостинг-провайдерах, интернет-провайдерах, регистраторах доменов или компаниях, занимающихся разработкой CMS/панелей управления.
  • Интерес к рынку хостинга, представление о потенциальной аудитории, желательно — опыт использования хостинга.
  • Знание общих принципов администрирования Windows и Unix-систем так же будет плюсом.

Какие мы предлагаем условия:

  • Интересные, современные задачи в области веб-разработки.
  • Адекватное руководство, молодой и позитивный коллектив.
  • Лояльный график работы в офисе (с возможностью варьирования времени начала и окончания рабочего дня).
  • Чай, кофе, печенье, пряники — в неограниченном количестве.
  • Оплата — от 60 тысяч рублей в зависимости от релевантности опыта.

Контакты: заинтересованных просим направлять резюме на hr@agava.com.

7. Копирайтер / Контент-менеджер / SMM-специалист — Rentmania, Москва

О компании: Rentmania — это стремительно растущее онлайн-сообщество аренды вещей, которое меняет привычную философию потребления. Теперь, если какая-либо вещь (например, игровая приставка, надувной батут, палатка, авто-багажник, велосипед) понадобилась всего на несколько дней, ее не обязательно покупать.

6d52d7338a1171.png

Участники сообщества берут и сдают на время различные вещи — от детских игрушек и строительного инструмента до автодомов. Сервис также помогает оформить онлайн-договор аренды, осуществить безопасную оплату прямо на сайте, берет на себя арбитраж и урегулирование возможных спорных ситуаций. Rentmania взимает 20% сервисный сбор от каждой успешной сделки на сайте.

Стартап начал свою работу в 2014 году, сегодня в сообществе уже зарегистрированы тысячи участников; ежедневно совершаются десятки сделок. В ближайшее время сервис будет активно развиваться в других крупных городах, запускать моб. приложение. Ждем вас в нашу команду!

Первое и уникальное сообщество аренды вещей Rentmania.org ищет экстраверта, изящно владеющего слогом, с обязательным опытом работы в массовых интернет-сервисах контент/комьюнити-менеджера в полном расцвете сил. Задач много, все они интересные, работа обещает быть творческой и разносторонней.

Наверняка, ни одна ваша публикация не остается без лайков и репостов, вы умеете вовлечь в диалог, знаете, как создать интригу и как бесконечно долго удерживать интерес. Вы постоянно оттачиваете навыки письма и готовы похвастаться реализованными примерами и кейсами.

Обязанности:

  • Написание текстов: креатив, копирайт, рерайт, перевод.
  • Верстка текстов — скетчи, коллажи, инфографика — быстро и в рамках бюджета.
  • Публикация контента, ведение блога, сообществ в Facebook, Instagram, репосты во «ВКонтакте» и «Одноклассники».
  • Разработка различных механик для проведения конкурсов и акций в социальных медиа.
  • Мониторинг отзывов о компании. Отработка негативных отзывов в социальных сетях и на специализированных сайтах.
  • Партизанский маркетинг.
  • Вечный поиск новых, креативных подходов к решению задач.

Какие знания и опыт необходимы:

  • Грамотное и креативное написание текстов.
  • Опыт в SMM не менее года — всерьез, а не в перерывах между лекциями.
  • Знание и понимание отличий Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассников».
  • Подтвержденное портфолио успешного ведения групп, страниц брендов, персон.
  • Понимание устройства интернета как медиа.
  • Высшее образование.
  • Оптимизм, чувство юмора и жизнелюбие.

Условия:

  • Фиксированный оклад т перспективы развития.
  • Офис у станции метро «Таганская».
  • Гибкий график для творческих людей.
  • Просьба в сопроводительном письме дать ссылки на ваши выполненные работы: текст, группы в социальных медиа, успешные кейсы.

Контакты: info@rentmania.org.

8. Специалист по email-маркетингу и рекламе в соцмедиа, менеджер проектов по интернет-продвижению товаров и бренда — Dadget.ru, Москва

О компании: мы продаем «даджеты» — устройства, созданные на основе последних достижений электроники, существенно улучшающие качество жизни их владельцев и при этом простые в использовании. Мы находим их во всем мире (по возможности предпочитая Россию) или разрабатываем и производим сами. У нас уже есть собственная и франчайзинговая розничная сеть, а также интернет-магазин.У нас вы не найдете креативного офиса с краслами-качалками и детской горкой. Зато у нас много интересных, вкусных задач. У нас не бывает скучно.

9cc2969c85f0cb.jpg

Условия:

  • График работы с 8:30 до 17:30 (возможна корректировка).
  • Социальный пакет: добровольное медицинское страхование, профессиональное обучение.
  • Перспективы роста. Дружный коллектив.
  • Офис в центре.

Специалист по email-маркетингу и рекламе в соцмедиа

Круг задач: вашей задачей будет проведение разнообразных проектов по интернет-продвижению для привлечения целевых посетителей на сайты компании и повышению конверсии. Успешные проекты будут внедрены в качестве бизнес-процессов для постоянного использования.

Обязанности:

  • Координация проектов по продвижению товаров и бренда.
  • Сбор информации для оценки ожидаемого эффекта от проекта и организация принятия решения о его проведении.
  • Организация и проведение всех действий, нужных для достижения целей проекта.
  • Контроль результатов проекта и подведение итогов.
  • Создание постоянно действующих технологий на основе наиболее результативных проектов.

Требования:

  • Знание инструментария интернет-продвижения и веб-аналитики. Иностранный язык.
  • Успешный опыт работы в качестве интернет-маркетолога или менеджера интернет-проектов не менее трех лет.
  • Личные качества: умение работать на результат, умение работать в команде, инициативность.

Вознаграждение: стартовая заработная плата от 70 тысяч рублей до 90 тысяч рублей (по результатам собеседования). В перспективе года — от 100 тысяч рублей до 120 тысяч рублей и более.

Менеджер проектов по интернет-продвижению товаров и бренда

Круг задач: вашей задачей будет генерация заказов из работы с email-подписчиками и рекламы в социальных медиа. Для этого вам нужно будет постоянно работать над наращиванием базы подписчиков, разрабатывать контент для писем и материалы для продвижения в соцмедиа, создавать посадочные страницы, тестировать различные их варианты. Проводить рекламные кампании и анализировать результаты. Любыми доступными вам способами нужно улучшать качество получаемого из писем и от рекламы трафика и его конверсию в продажи.

О вас: вы любите сложные, нестандартные и интересные задачи? Уже набрали успешный опыт в мейл-маркетинге, рекламе в соцсетях и других медиа? Профессионально используете весь необходимый инструментарий? Понимаете, что продажа только начинается с объявления? Работали с посадочными страницами и имеете опыт их оптимизации? Есть, о чем рассказать, чем похвастаться? Звоните, пишите, нам интересно с вами познакомиться.

Обязанности:

  • Сбор и поддержание в актуальном состоянии базы данных подписчиков на информационные письма.
  • Полный цикл работы с подписчиками: сегментирование базы подписчиков, создание информационных писем и (где нужно) посадочных страниц, А/B-тестирование, создание цепочек триггерных писем, оптимизация трансакционных писем и так далее.
  • Ведение рекламной деятельности в соцмедиа с акцентом на контентную рекламу: создание контента, сегментирование ЦА, продвижение контента рекламными средствами соотв. медиа, создание посадочных страниц (где нужно) и так далее.
  • Анализ эффективности рекламы, подготовка аналитики по ключевым показателям своей деятельности.
  • Активное взаимодействие в своих интересах с сотрудниками, отвечающими за другие направления рекламной деятельности или за повышение конверсии веб-присутствия компании в целом.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание английского на уровне уверенного чтения литературы и использования англоязычных веб-сервисов по профилю работы.
  • Профессиональное использование систем email-маркетинга, веб-аналитики, A/B-тестирования.
  • Опыт в интернет-маркетинге от трех лет.
  • Опыт в email-маркетинге.
  • Приветствуется опыт предпринимательской деятельности.
  • Личные качества: умение работать на результат, предприимчивость, умение работать самостоятельно и в команде, аналитический склад ума.

Вознаграждение: у вас будет возможность существенно увеличить доход успешной работой. Успехом мы считаем рентабельную генерацию заказов, завершающихся продажами. Рекламный бюджет при этом практически не ограничен, единственное условие — рентабельность рекламы на заданном уровне. Стартовая заработная плата — от 70 тысяч рублей — 90 тысяч рублей (по результатам собеседования). В перспективе года — от 100 тысяч рублей до 120 тысяч рублей и более.

Контакты: job@dadget.ru.

9. Старший программист / руководитель команды / тимлид — Agima, Москва

О компании: мы — полносервисное интерактивное агентство с собственным продакшеном. С 2005 года мы реализовали более 500 проектов в сфере цифровых коммуникаций. На данный момент наша команда насчитывает 50 человек.

Основные направления нашей деятельности: UX-аналитика и проектирование, копирайтинг и дизайн, веб-разработка и интеграция, поддержка и развитие интернет-проектов, digital-маркетинг, SMM, SEO, PR, консалтинг.

Требования:

  • Уверенное знание PHP, MySQL, API »1C-Битрикс», HTML/CSS.
  • Наличие выполненных проектов на »1С-Битрикс».
  • Обязательно — опыт написания собственных компонентов.
  • Уверенное владение ООП.
  • Опыт работы с Git.
  • Опыт работы с SOAP.
  • Стремление к профессиональному росту‚ обязательность‚ ответственность.
  • Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.
  • Умение предлагать рациональные решения поставленных задач.
  • Умение грамотно делегировать задачи.

Желательно:

  • Понимание жизненного цикла проекта.
  • Инициативность.
  • Знание принципов построения трехзвенной архитектуры.
  • Знание в области администрировании веб-серверов.

Обязанности:

  • Разработка проектов различной сложности на CMS »1С-Битрикс».
  • Оптимизация производительности проектов под высокие нагрузки.
  • Управление командой разработки.
  • Отслеживание состояний вверенных проектов.

Условия:

  • Работа в одной из топовых веб-студий России (топ-10 всех рейтингов).
  • Молодой и очень дружный коллектив.
  • Уютный офис в центре Москвы (станция метро «Чеховская», «Пушкинская», «Театральная»).
  • Возможность расширить профессиональный кругозор, заниматься не типовыми, крупными и интересными проектами, действительно вырасти в профессиональном плане.
  • Полный рабочий день с 10:00 до 19:00.
  • Оклад по результатам собеседования (от 80 тысяч рублей до 150 тысяч рублей).

Контакты: tolibova@agima.ru.

10. Мобильные разработчики под Android и iOS — Raxel Telematics, Казань или Москва

О компании: Raxel Telematics разрабатывает устройства и сервисы connected car для страховой телематики. Телематические устройства компании уже предлагают 10 крупных страховых компаний в России, Сингапуре и на Украине. Приложение «Автопортрет», работающее только с использованием датчиков смартфона уже установили более 10 тысяч человек в России.

Для разработки следующего поколения телематических приложений нам нужны мобильные разработчики под Android и iOS в Казани или Москве.

Требования:

  • Для iOS: Уверенное знание iOS, Xcode, Objective-C, Swift, Cocoa touch, Interface Builder, Instruments. Знание системы сертификации приложений и Apple Review Guidelines. Умение обеспечивать обратную совместимость с версиями операционных систем.
  • Для Android: Знание Java, Аndroid SDK, понимание принципов Material Design и различий версий ОС Android.
  • Понимание принципов ООП, термина «архитектура» и основных паттернов, включая архитектурные, знать способы их реализации и модели их применения в реальных ситуациях.
  • Понимание клиент-серверного взаимодействия, умение грамотно разграничивать ответственность между клиентским приложением и сервером. Знание основных протоколов сетевого взаимодействия и способов передачи данных.
  • Знание базовых принципов безопасности приложений, способов защиты хранимых и передаваемых персональных данных.
  • Умение писать аккуратный, сопровождаемый, читаемый, самодокументируемый код. Навык ориентирования в чужом коде.
  • Умение оценивать предполагаемые временные затраты для поставленных задач.
  • Умение работать с системами контроля версий (Git), багтрекерами (Jira), системами документирования (Confluence).
  • Готовность пройти тщательное техническое собеседование.
  • Наличие работающих приложений в AppStore/Google Play будет плюсом.
  • Из личных качеств необходимы умение обучаться и четко выполнять поставленные задачи, отсутствие склонности к конфликтам, усидчивость, творческий подход к задаче, нацеленность на результат.

Условия:

  • Зарплата (от 110 тысяч рублей) определяется по результатам собеседования и выполнения тестового задания.
  • Полная занятость, удаленная работа.

Контакты: sergey@raxeltelematics.com.

11. Соцмедиа-менеджер — «Связной Трэвел», Москва

О компании: «Связной Трэвел» — это один из ярких проектов ГК «Связной», объединивший продажу ключевых услуг в области путешествий. Весь комплекс услуг доступен как в онлайн-версиях проекта (на интернет-портале или в мобильном приложении), так и в любом из более чем трех тысяч салонов сети «Связной», сотрудники которых помогут оформить авиа- и ж/д-билеты, забронировать отель, купить страховку, подобрать круиз, заказать такси или арендовать автомобиль. «Связной Трэвел» — это команда профессионалов своего дела и увлеченных путешественников, постоянно совершенствующих свой продукт.

a57beec50148a2.jpg

Публикации в соцсетях «Связной Трэвел» стали настолько унылыми, что мы сами перестали их лайкать и делиться ими. Срочно ищем человека, который исправит ситуацию и 

©  vc.ru