Сотрудников ищут «Нетология», Lingualeo, «Альфа-Банк» и «Сравни.ру»
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
- Руководитель направления развития спецпроектов и tech-PR — «Альфа-Банк», Москва.
- Менеджер digital-проектов, email-маркетолог, визуальный дизайнер — «Нетология Групп», Москва или удалённо.
- Аналитик безопасности приложений — Luxoft, Омск.
- Копирайтер — Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Москва.
- Менеджер по событийному маркетингу (менеджер по организации мероприятий) — GS Group, Санкт-Петербург.
- Менеджер по продукту и менеджер по продаже интернет-рекламы — «Сравни.ру», Москва.
- Ведущий программист — «Цифрал-Сервис», Санкт-Петербург.
- SEO-специалист, интернет-маркетолог, веб-программист — студия «Кефир», Волгоград.
- Менеджер по монетизации и CRM — Lingualeo, Москва.
- Разработчик мобильных приложений Android, ведущий Java-разработчик и технический писатель — Mind, Москва.
- ИТ-специалист — Business Relations, Москва.
- Специалист по анализу данных — «АлгоМост», Москва.
- Стажёр отдела технического сопровождения проектов — MillionAgents, Москва.
1. Руководитель направления развития спецпроектов и tech-PR — «Альфа-Банк», Москва
О компании: «Альфа-Банк» — крупнейший частный банк в России. На сегодняшний день «Альфа-Банк» располагает 745 офисами в Европе и по всей России.
AlfaLab — специальное подразделение «Альфа-Банка», в котором создаются digital-продукты и внедряются цифровые технологии. Наши продукты: Sense, «Альфа-Мобайл», «Поток», «Альфа-Клик» и многие другие.
Обязанности:
- Выводить продукты и сервисы в публичное пространство за счёт максимального медийного покрытия (Россия, Европа и США).
- Выстраивать стратегию и модели коммуникаций продуктов и сервисов, используя инструменты PR и digital-маркетинга.
- Хорошо делать всё то, что умеют делать хорошие PR-специалисты.
- Проводить ивенты и организовывать незабываемые события, всё с той же целью — медиапокрытие.
- Придумывать яркие спецпроекты, которые разойдутся по СМИ и социальным сетям.
Вы нам подойдете, если:
- Обожаете технологии, а также медиа и платформы, о них пишущие.
- Горите идеями и умеете их реализовывать.
- С удовольствием общаетесь с редакторами и журналистами.
- Умеете создавать крутой контент и знаете всё о том, как продвигать его.
- Воспринимаете каждую значимую публикацию как победу, а отсутствие результата как личную проблему.
- Имеете опыт или представление о том, как делать крутые коммуникации без бюджетов.
- У вас отличный английский и TechCrunch для вас больше, чем просто медиа.
- У вас есть хорошие лично реализованные проекты, которыми вы гордитесь.
- У вас есть амбиции, невероятная работоспособность и чувство прекрасного.
- Знаете нашу команду, знакомы с нашими продуктами и мечтаете стать частью нас.
Вы не подойдете нам, если:
- Вы ортодоксальный PR-специалист, и ваша жизнь состоит из пресс-релизов и пресс-подходов.
- Вы всегда были вне цифрового мира, сервисов и продуктов.
- Вы не хотите делать ничего руками, а мечтаете о позиции визионера.
Условия:
- Деньги — в рынке и даже лучше, ни копейки меньше, чем вы того заслуживаете.
- Прекрасный офис в центре города, кофе, бананы, ДМС.
- Отличная команда, в которой каждый день в радость.
- Невероятные задачи и столь же невероятные перспективы развития.
Контакты: obessonova@alfabank.ru (с пометкой tech-PR).
2. Менеджер digital-проектов, email-маркетолог, визуальный дизайнер — «Нетология Групп», Москва или удалённо
О компании: мы создаем новые методики, программы и инструменты онлайн-образования.
Менеджер по digital-проектам
В «Фоксфорде» уже почти один миллион школьников и выпускников. Но мы хотим больше. И знаем, что и кто нам для этого нужен. Если вы мастер проджект-менеджмента, хороший специалист в маркетинге, можете быстро собрать лендинг и не боитесь амбициозных задач, то приходите к нам, мы знаем, что вам предложить.
Обязанности:
- Придумывать и реализовывать специальные маркетинговые проекты «Фоксфорда». Плановые (под маркетинговые акции) и большие запуски (с целью привлечения сотен тысяч новых пользователей).
- Создавать и обновлять текущие маркетинговые, виральные и акционные механики продвижения.
- Проводить массовые офлайн- и онлайн-мероприятия «Фоксфорда».
- Тестировать маркетинговые гипотезы и целые каналы продвижения. Например, продвижение бренда через стримеров в Twitch.
Требования:
- Менеджерские и продуктовые навыки (знание PMI-методик и процедур, умение организовать процесс и команду, опыт работы по agile-подходу).
- Знания инструментов интернет-маркетинга (опыт работы с несколькими из них — «Яндекс.Директ», Google Adwords, SEO, таргетированная реклама и так далее).
- Коммуникативные способности (умение договориться с потенциальными партнёрами на уровне руководителей).
- Технические и аналитические навыки (знание систем аналитики вроде «Яндекс.Метрики» и Google Analytics, знание SQL, умение собрать лендинг на LPGenerator, «Тильда» и тому подобное).
- Гибкость мышления (умение быстро подстраиваться под изменяющиеся условия).
- Системность (работа в Trello, Jira).
- Креативность (школьная аудитория предполагает высокий уровень креатива и погружения в их среду).
- Будет плюсом, если у вас есть экспертиза в сфере образования, опыт обучения на онлайн-курсах, например: «Нетология», Coursera, Udemy, Skyeng и так далее.
Условия:
- Широкие возможности развернуться, свобода в принятии решений.
- Огромный, только начинающий расти, рынок, как пространство, на котором можно действовать во всю мощь своих профессиональных качеств.
- Мы готовы не только требовать, но и вкладываться в человека. Мы поможем в развитии и обучении.
- Мы платим белую зарплату (фиксированный оклад и бонусы) и выполняем обещания.
- У нас комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2 возле станции метро «Тульская».
- Чай, кофе и фрукты в офисе.
Email-маркетолог
Вы грамотно пишите тексты и хотели бы развиваться в интернет-маркетинге? Мы ищем email-маркетолога для усиления направления email-маркетинга в проектах по онлайн-обучению «Фоксфорд» и «Нетология».
Обязанности:
- Верстать письма для рассылок, подбирать и оптимизировать картинки.
- Сегментировать базу подписчиков для более эффективного email-маркетинга.
- Анализировать эффективность писем.
У вас будет возможность поработать над очень широким набором различных типов рассылок для разной аудитории от школьников до профессионалов.
Требования:
- Базовые знания Photoshop или другого редактора. Нам важно, чтобы вы могли изменить размер изображения, обрезать, добавить или убрать надпись, совместить несколько слоёв.
- Отсутствие страха перед Excel и HTML: можете править стили, вставлять текст в код и работать с базами пользователей. Большим плюсом будет умение сверстать шаблон рассылки с нуля, базовые знания SQL.
- Умение работать быстро в условиях жёстких дедлайнов, не понижая качество результата.
- Желание и готовность много учиться.
- Хотя бы на базовом уровне понимание CSS и HTML-кода, чтобы вносить изменения в шаблоны писем.
- Грамотность и, как плюс, умение создать крепкий текст, который отвечает задачам бизнеса.
Что вы найдете у нас:
- Профессиональный рост и развитие.
- Возможность работать удаленно — мы рассмотрим вашу кандидатуру, даже если вы живёте не в Москве.
- Увлекательную работу в одном из самых быстрорастущих сегментов интернета.
- Бесплатное обучение на наших онлайн-программах и интерактивных курсах.
- Бесплатные кофе, фрукты и печеньки.
- Комфортный офис недалеко от станции метро «Тульская».
- Белую зарплату и оформление по ТК.
Пожалуйста, в сопроводительном письме укажите:
- Что из перечисленного вам удается лучше всего, в чём есть пробелы.
- Каких результатов удалось добиться на предыдущих местах работы.
- Пришлите нам ссылки на свои тексты и рассылки.
Визуальный дизайнер
Ищем визуального дизайнера, умеющего создавать качественные графические рекламные материалы, которые вызывают у пользователя эмоциональный отклик. Нам нужен человек, который будет нести ответственность за разработку «духа» продукта. Большая часть задач будет посвящена работе над баннерами и визуальными элементами маркетинговых кампаний.
Нам важно, чтобы визуализация абсолютно точно и ясно говорила о назначении и ценности продукта. Мы уверены, что профессионал визуального дизайна знает, как сделать продукт приятно выглядящим без нагромождения броскими и «тяжёлыми» элементами.
Требования:
- Умелое использование трендов в дизайне баннеров.
- Быстрая реакция на хайпы в сети и применение их в баннерах.
- Грамотное применение сезонности в баннерах (не просто вставить подснежник в весенние акции, а подумать о небанальных элементах, которые привлекут внимание).
- Чёткое понимание, что баннеры — это в первую очередь конверсия, а конверсия — это деньги.
- Опыт создания лендингов и работы с типографикой.
- Умение создавать и грамотно использовать визуальные образы и графические материалы.
- Умение придавать всем баннерам единый и узнаваемый стиль.
Обязанности:
- Разработка рекламных материалов — баннеров.
- Проработка концепций совместно с командой маркетинга.
- Ресайз (изменение размеров) баннеров под различные рекламные площадки и доработка уже готовых баннеров.
- Приведение баннеров в соответствие с гайдлайнами и бренд-буком.
Условия:
- Работа в одном из самых быстрорастущих сегментов интернета.
- Участие в генерации идей и возможность напрямую влиять на стратегию развития продуктов.
- Дружная команда, понимающее руководство.
- Бесплатное обучение на наших онлайн-курсах.
- Удобный формат удалённого сотрудничества.
Контакты: t.dolgova@netology-group.ru
3. Аналитик безопасности приложений — Luxoft, Омск
О компании: Luxoft — поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и инновационных ИТ-решений с клиентской базой по всему миру. Услуги Luxoft включают в себя разработку и поддержку базового и критически важного заказного ПО, проектирование и тестирование продуктов, а также технологический консалтинг.
Luxoft насчитывает более 11500 сотрудников и 39 офисов в 19 странах Северной Америки, Западной и Восточной Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в Южной Америке и Мексике.
О проекте: наша команда состоит из специалистов в разных областях компьютерной безопасности. В течение последних восьми лет мы занимаемся выявлением проблем и рисков безопасности в постоянно растущем наборе программных решений, разрабатываемых одним из наших крупнейших европейских заказчиков.
Разработанный нами процесс анализа приложений на соответствие стандартам безопасности полностью интегрирован с жизненным циклом разработки приложений заказчика. Он включает в себя:
- Анализ бизнес-требований.
- Моделирование угроз, основанное на архитектурном дизайне системы.
- Автоматический и ручной анализ исходного кода;.
- Ручной аудит приложений с целью проверки их надежности и соответствия внешним и внутренним требованиям и стандартам безопасности.
Данный подход подразумевает постоянный обмен опытом между членами команды и командой разработчиков, а также изучение мирового опыта в обеспечении безопасности данных.
Обязанности:
- Участие в обсуждении и формировании требований, архитектуры и дизайна планируемых решений на выявление потенциальных рисков в безопасности.
- Выявление уязвимостей в существующих программных продуктах посредством: статического анализа исходного кода (приложения на Java & J2EE, а также мобильные приложения под iOS и Android) с помощью таких инструментов как HP Fortify SCA и динамического анализа и сканирования приложений на наличие уязвимостей с помощью таких инструментов как HP WebInspect, ручного проведения интеллектуальных атак (hacking) программных продуктов, развёрнутых на тестовых и производственных площадках.
- Разработка и следование рекомендациям для разработчиков по устранению выявленных пробелов в безопасности, а также развитие имеющихся guidelines и best practices.
- Настройка (разработка новых правил) средств статического анализа кода и веб-сканеров.
Требования:
- Заинтересованность в профессиональном росте в области Application Security.
- Аналитический склад ума, внимание к деталям, нацеленность на результат.
- Желательный уровень английского: Intermediate.
- Высшее образование в области ИТ.
- Опыт работы в качестве разработчика Java от двух лет.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- ДМС для сотрудников и родственников.
- Классный офис с авто- и велопарковкой, кухней, кофе-зоной и зонами отдыха на каждом этаже.
- Корпоративные праздники и вечеринки.
- Проектные тимбилдинги.
- Детские праздники.
- Вы сможете присоединиться и тренироваться с нашими командами по футболу, волейболу и посещать беговые тренировки совместно с Adidas.
- Скидки для сотрудников в некоторых банках, страховых и туристических компаниях.
- Профессиональные тренинги.
- Курсы английского.
Кроме того, мы обеспечиваем полную поддержку переезда в Омск:
- Компенсация ж/д- и авиабилетов для сотрудника и его семьи.
- Компенсация провоза багажа.
- Встреча на вокзале и трансфер до гостиницы или корпоративной квартиры.
- Проживание в гостинице или корпоративной квартире в течение первой недели за счёт компании.
- Компенсация услуг риелтора.
- Беспроцентная ссуда 90 тысяч рублей.
- Содействие в получении временной регистрации для иностранных граждан.
Контакты: SKirichenko@luxoft.com (Светлана Кириченко).
4. Копирайтер — Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Москва
О компании: мы — отдел ИТ-разработки в Первом МГМУ имени И.М. Сеченова — занимаемся повышением качества сервиса в медицине (и для студентов, и для пациентов). Telegram-боты, мобильные приложения, сайты и некоторые инновационные продукты — вот это всё.
В команде у нас царит крайне дружелюбная атмосфера. Саморазвитие нон-стоп. Отсиживать кресло просто за зарплату, не имея никаких амбиций, не получится. Нам нужен человек, который готов работать на результат. Мы здесь спасаем мир.
Требования:
- Портфолио копирайтера (пруфы и результаты).
- Грамотность и авторский слог.
- Знания основ и трендов интернет-маркетинга.
- Любовь к инновациям и ИТ.
- Умение мыслить креативно.
- Готовность учиться и развиваться.
Желательно:
- Умение разрабатывать прототипы (например, в draw.io).
- Опыт работы с ИТ-продуктами.
- Медицинское образование (среднее или высшее).
Условия:
- Оплата по проектам, затем зарплата от 40 тысяч рублей.
- Первые два месяца на фрилансе, затем приём в штат Первого Меда и работа фултайм в НИЦ им. И.М. Сеченова.
- Работа по гибкой методологии Scrum (обучим).
- Официальное трудоустройство после испытательного срока.
- Возможность роста до владельца продукта (зарплата от 75 тысяч).
Контакты: присылайте ваше портфолио и резюме на адрес serpodorozhe@gmail.com.
5. Менеджер по событийному маркетингу (менеджер по организации мероприятий) — GS Group, Санкт-Петербург
О компании: GS Group — российский мультиотраслевой инвестиционно-промышленный холдинг, ведущий деятельность на базе собственных высоких технологий в сфере телекоммуникаций и инноваций.
Обязанности:
- Разработка концепций и организация событийных мероприятий холдинга в России и за рубежом.
- Поиск, составление и ведение обновляемых баз компаний подрядчиков.
- Распределение задач внутри орггруппы в рамках проекта.
- Проведение тендеров среди поставщиков, заключение договоров, оптимизация цен, сроков и контроль качества предоставляемых подрядчиками услуг.
- Организация процессов логистики материалов и оборудования.
- Подготовка итоговой отчётности по мероприятию с оценкой его эффективности.
- Бюджетирование.
- Мониторинг отраслевых мероприятий для различных направлений деятельности холдинга.
- Учёт материалов и оборудования, планирование закупок, организация хранения архивов, создаваемых к мероприятиям презентационных и рекламных материалов.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на позиции менеджера по организации мероприятий от двух лет.
- Успешный опыт организации мероприятий различного уровня и масштаба (желательно как деловых, так и развлекательных) более двух лет.
- Знание рынка event-услуг.
- Понимание принципов продвижения мероприятий в интернете.
- Свободное владение английским языком, опыт ведения переговоров с иностранными компаниями будет вашим преимуществом.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение структурировать свои задачи, расставлять приоритеты.
- Ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникативные способности, стрессоустойчивость, скорость в принятии обоснованных решений, умение работать в режиме многозадачности, а также с большими объёмами информации.
- Готовность к командировкам.
Условия:
- Зарплата — 49 тысяч рублей.
- Офис в Санкт-Петербурге, станция метро «Чкаловская».
- Работа в динамично развивающейся компании.
- Молодой, дружный коллектив.
- Возможность профессионального и карьерного развития.
- Возможность реализации своего потенциала, опыт участия в уникальных мероприятиях.
- Стабильность, социальные гарантии.
- Оплата: оклад плюс ежеквартальная премия, а также премия 5% за «не курение».
Контакты: y.grigoryeva@spb.gs.ru (Юлия)
6. Менеджер по продукту и менеджер по продаже интернет-рекламы — «Сравни.ру», Москва
О компании: «Сравни.ру» — это финансовый агрегатор, который позволяет сравнивать и выбирать любые финансовые продукты: вклады, кредиты, ипотеку, кредитные и дебетовые карты, ОСАГО, каско, страховые полисы для путешественников.
Менеджер по продукту
Вам предстоит работать над мобильной версией и приложением sravni.ru. Запускать новейшие инновационные фичи, проводить тесты и внедрять функциональность, которая должна стать лидером на рынке финансовых и страховых интернет-сервисов.
Требования:
- Опыт работы с мобильными веб-продуктами от двух лет.
- Опыт работы менеджером по созданию мобильных приложений iOS и Android будет большим плюсом.
- Опыт проектирования интерфейсов и прототипирование в Axure.
- Любить пользователей своего продукта, умение чувствовать их проблемы и воплощать в продукте решения этих проблем.
- Уметь одинаково хорошо общаться как с разработчиками, так и с дизайнерами и маркетологами.
- Умение писать подробные user-story и инструкции к разрабатываемым сервисам.
- Опыт проведения исследований, опросов и юзабилити-тестирований приветствуется.
- Здоровый перфекционизм и понимание, что расхождение с макетом в один пиксель — это баг.
- Работа в командах разработки, использующих гибкие методологии Scrum или Kanban.
Обязанности:
- Планировать и приоритизировать запуск продуктов.
- Быть связующим звеном между разработчиками, маркетологами и дизайнерами.
- Глубоко прорабатывать продуктовые и функциональные требования к мобильным и веб-продуктам.
- Прототипировать интерфейсы приложения и мобильной версии сайта.
- Отслеживать продуктовые метрики и анализировать сценарии использования продукта.
- Проводить A/B- и юзабилити-тестирования продуктов.
- Анализировать потребности аудитории, продукты конкурентов и лидеров рынка как на российском, так и на международном рынке.
- Соблюдать сроки и высокое качество реализуемых продуктов.
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Офис компании находится в минуте ходьбы от станции метро «Римская».
- Современный бизнес-центр Golden Gate, стильный офис на 26 этаже, современное рабочее место.
- Полное оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата.
- Полный рабочий день, работа в офисе с 10:00 до 19:00.
- Оплачиваемый больничный и отпуск 28 дней в году.
- Испытательный срок три месяца.
- Перспектива карьерного и профессионального роста.
- Лояльное отношение к сотрудникам и отсутствие бюрократизма.
Менеджер по продажам интернет-рекламы
Обязанности:
- Работа с постоянными корпоративными клиентами по проектам в области продаж интернет-рекламы.
- Активное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: курирование клиентских проектов, консультирование, сопровождение.
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании в рамках ведения клиентских проектов.
- Оформление документации, контроль документооборота (договоры, приложения, акты и тому подобное).
- Подготовка и согласование коммерческих предложений, договоров, тендерных документов.
- Подготовка отчётности по проектам.
- Ведение клиентов в »1С: Предприятие» 8.3.
- Подготовка и презентация предложений новым клиентам.
- Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью.
- Удержание клиентов и повышение их лояльности.
- Допродажи услуг и развитие клиентов.
- Участие в отраслевых мероприятиях.
Требования:
- Высшее образование.
- Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку и общаться с клиентом.
- Умение чётко и грамотно излагать свои мысли.
- Опыт в области продажи рекламы и сопровождения продаж от одного года.
- Опыт ведения переговоров, подготовки и проведения презентаций для клиента.
- Навыки работы с возражением, выявление дополнительных потребностей клиента.
- Знание основных показателей эффективности рекламных кампаний в digital-среде.
- Знание инвентаря по всем рекламным форматам.
- Опыт расчёта и формирования эффективного коммерческого предложения.
- Опыт эффективного ведения документооборота по коммерческим сделкам.
- Уверенный пользователь »1С: Предприятие» 8.3.
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Офис компании находится в минуте ходьбы от станции метро «Римская».
- Современный бизнес-центр Golden Gate, стильный офис на 26 этаже, современное рабочее место.
- Полное оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата.
- Полный рабочий день, работа в офисе с 10:00 до 19:00.
- Оплачиваемые больничный и отпуск 28 дней в году.
- Испытательный срок три месяца.
- Перспектива карьерного и профессионального роста.
- Лояльное отношение к сотрудникам и отсутствие бюрократизма.
Контакты: ds.cherepanova@gmail.com (Дарья Черепанова).
7. Ведущий программист — «Цифрал-Сервис», Санкт-Петербург
О компании: группа компаний «Цифрал-Сервис» — это федеральная телекоммуникационная компания, сфера деятельности которой — монтаж и обслуживание систем безопасности. Мы активно работаем на рынке обслуживания аудиодомофонов CYFRAL и видеодомофонов других ведущих мировых производителей.
Обязанности:
- Разработка новых сервисов и компонентов для внутренних и внешних потребностей компании в соответствии с бизнес-требованиями.
- Анализ, оптимизация и поддержка существующих программных продуктов компании.
- Вовлечение во все этапы жизненного цикла проекта: анализ требований, проектирование, принятие решений по архитектуре и технологиям реализации, оценка сроков выполнения задач, разработка, тестирование, поддержка, развитие.
- Управление командой разработки, в том числе работа с удалёнными сотрудниками (распределение задач, помощь в подборе оптимального решения, контроль сроков, проверка качества кода, поддержание конструктивной атмосферы в коллективе, рассмотрение инициатив, обеспечение обмена опытом, повышение взаимозаменяемости сотрудников).
- Участие в процессе формирования команды (проведение технических собеседований, наставничество для новичков).
- Контроль состояния проекта: предоставление руководству информации о ходе проекта, степени завершения задач.
- Участие в проектировании и развёртывании тестовой среды.
- Подготовка поставки для внедрения (релиза).
- Участие в написании технической документации.
Требования:
- Высшее образование в области ИТ.
- Опыт разработки от трёх лет Windows и веб-приложений на С#.
- Отличные знания C# и SQL (MS SQL).
- Знания FastReport.Net.
- Опыт работы с Entity Framework.
- Опыт проектирования баз данных, разработки клиент-серверных приложений, понимание принципов ООП, паттернов проектирования ПО.
- Опыт использования систем контроля версий (TFS).
- Опыт работы на позиции тимлида или ведущего разработчика будет существенным преимуществом .
Условия:
- Интересные задачи, участие в масштабных проектах с перспективой профессионального развития и карьерного роста.
- Работа в коллективе разработчиков, тестировщиков и аналитика (десять человек).
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Своевременные выплаты заработной платы два раза в месяц, квартальные премии.
- Уровень вознаграждения обсуждается с кандидатом, исходя из его уровня и опыта.
- Компенсация за питание.
- Дополнительные выплаты по больничному листу.
- График работы 5/2. Есть возможность выбора графика работы с началом рабочего дня с 8:00, 9:00 или 10:00 (по восемь часов).
- Офис в бизнес-центре «Приморский», рядом со станцией метро «Старая Деревня» (семь минут пешком).
- Дружелюбный и сплочённый коллектив.
Контакты: UsikovaAD@tgor.ru
8. SEO-специалист, интернет-маркетолог, веб-программист — студия «Кефир», Волгоград
О компании: Студия «Кефир!» — компания-разработчик игр для социальных сетей и мобильных платформ. Всего за несколько лет работы на рынке игровых приложений наша команда уверенно заявила о себе, создав ряд популярных продуктов, которые собрали аудиторию более чем в 30 миллионов человек.
SEO-специалист
Обязанности:
- Реализация маркетинговых планов.
- Оптимизация страниц приложений в части поисковой видимости.
- Продвижение мобильного приложения через поисковую оптимизацию.
Мы хотим, чтобы вы:
- Знали, как устроены магазины мобильных приложений.
- Понимали, как работает поиск в магазинах мобильных приложений.
Требования:
- Высшее образование (маркетинг, математика и смежные специальности).
- Опыт работы в SEO.
- Игровой опыт.
Интернет-маркетолог
Обязанности:
- Реализация маркетинговых планов.
- Привлечение трафика: запуск рекламных кампаний, оптимизация, масштабирование.
- Поиск и оценка новых каналов привлечения.
- Анализ эффективности рекламных кампаний через сервисы аналитики.
- Исследование и анализ рынка распространения игр, формирование ЦА.
- Подготовка креативов для рекламных кампаний совместно со смежными отделами студии.
- Высшее образование (маркетинг, экономика, математика).
- Опыт работы в области интернет-маркетинга.
- Понимание, что такое рынок мобильных и социальных игр.
- Игровой опыт.
Веб-программист
Обязанности:
- Разработка и поддержка корпоративного портала.
- Разработка веб-решений для не игровых проектов студии.
Мы хотим, чтобы вы:
- Отлично знали HTML и HTML5, CSS и CSS3, JavaScript, jQuery.
- Имели опыт работы с MVC-фреймворками.
- Имели навыки кроссбраузерной и адаптивной вёрстки.
- Имели опыт работы с базами данных (предпочтительно MySQL и MongoDB).
- Будет плюсом уверенное владение Java.
Условия (для всех вакансий компании):
- Дружный творческий коллектив.
- Лояльный график работы, подходящий и совам, и жаворонкам.
- Участие в конференциях и обучение (курсы английского, тренинги у лучших специалистов отрасли, студийная библиотека).
- Отлично оборудованные рабочие места.
- Фформление по ТК РФ.
- Оплата комфортного жилья для иногородних сотрудников.
- Вкусные завтраки и обеды (и горы прочей еды в открытом доступе).
- Красивый уютный офис, в котором есть всё для работы и отдыха (парк VR-устройств: HTC Vive, Oculus Rift, Samsung Gear VR; настольный футбол, массажный кабинет, X-box, PS4, дартс).
Контакты: job@kefirgames.com
9. Менеджер по монетизации и CRM — Lingualeo, Москва
О компании: Lingualeo — крупнейший сервис на рынке онлайн-образования в России.
Мы ищем менеджера, который готов посмотреть на бизнес-модель freemium новыми глазами. Мы хотим проводить тесты, выстраивать воронку продаж, продумывать монетизацию новых фич с продуктовой командой и быть на передовой growth hacking. Монетизация плотно связана с CRM, и поэтому мы мечтаем, чтобы новый менеджер умел думать не только триггерами, но и сегментами пользователей и каналами коммуникаций.
Обязанности:
- Мониторить run rate и готовить монетизационные активности.
- Подключать и поддерживать платёжные системы.
- Проводить A/B-тесты в любых местах воронки продаж.
- Разрабатывать письма, пуши, триггеры, цепочки и системы коммуникации в целом.
- Разрабатывать и запускать внутренние акции.
- Делить пользователей Lingualeo по кластерам, сегментам и придумывать монетизационные действия в отношении этих кластеров и сегментов.
- Копать (на уровне поверхностного понимания) в инфраструктуру аналитики и CRM.
- Помогать продуктовой команде продумывать монетизацию новых фич.
- Взаимодействовать с командой по поводу открытия других локалей с точки зрения монетизации продукта.
- Подключать подрядчиков и маркетинговые платформы.
- Взаимодействовать с маркетингом, аналитиками, дизайнерами, верстальщиками и остальной командой.
- Заказывать и разрабатывать аналитические дашборды, выстраивать BI.
Требования:
- Опыт работы в digital от двух лет.
- Успешный опыт хотя бы в одной трети задач из вышеперечисленных.
- Системность и последовательность.
- Критическое мышление.
- Уверенные аналитические способности и навыки структурирования.
- Способность выражать сложные мысли просто в устной речи и на бумаге.
- Навыки проведения корректного A/B-тестирования.
- Английский на уровне upper intermediate и выше.
Условия:
- Все возможности для того, чтобы стать экспертом международного уровня в freemium SaaS-бизнесе.
- Работу и развитие в амбициозном международном проекте.
- Сложные, но интересные задачи по созданию крутого и общественно-полезного продукта с использованием современных технологий.
- Возможность профессионального развития (необходимая литература, тренинги, железо, постоянный обмен опытом).
- Работу в молодой, дружной команде, которая умеет хорошо работать и весело отдыхать.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Возможность получения доли в компании в форме опциона.
- Работу в опен-спэйсе в бизнес-центре на улице Барклая, станция метро «Парк Победы» или «Фили»).
- График работы с 12:00 до 20:00.
Контакты: hr@lingualeo.com
10. Разработчик мобильных приложений Android, ведущий Java-разработчик и технический писатель — Mind, Москва
О компании: Mind — ведущий российский разработчик решений в области видеокоммуникаций. Мы предлагаем многофункциональные, простые в использовании и легко интегрируемые решения для повышения эффективности бизнес-процессов и сокращения издержек компаний.
Разработчик мобильных приложений Android
Обязанности:
- Развитие существующего Android-приложения (мобильное приложение для групповых видеоконференций с различными бизнес-функциями).
- Разработка новых Android-приложений для обмена сообщениями и видеозвонков.
Требования:
- Опыт разработки коммерческих приложений на Android от двух лет.
- Уверенные знания Java, Android SDK, Android Studio, Gradle.
- Понимание принципов ООП и паттернов проектирования (MVC, MVP, MVVM).
- Опыт разработки многопоточных приложений, понимание особенностей управления памятью в Android.
- Понимание Android Human Interface Guidelines.
- Понимание принципов работы сетевых протоколов TCP/IP, UDP, HTTP (S).
- Опыт работы с системами контроля версий (GIT или SVN).
Желательно:
- Понимание принципов Clean Architecture и SOLID.
- Опыт использования dependency injection (Dagger2).
- Опыт написания unit-тестов.
- Опыт работы с JNI, NDK и технологиями потокового видео.
- Опыт работы с SOAP и REST.
- Опыт работы с СУБД, SQL, NoSQL (SQLite, Realm).
Ведущий разработчик Java
Требования:
- Уверенные знания технологий разработки серверных приложений на Java (J2EE, JAX-WS, Hibernate, JBoss).
- Опыт разработки веб-приложений с использованием GWT (HTML, JavaScript, CSS) — от одного года.
- Опыт разработки с использованием СУБД PostgreSQL (SQL).
- Понимание принципов ООП и шаблонов проектирования.
- Навыки командной разработки.
Желательно:
- Опыт разработки на Flash (ActionScript 3.0).
- Опыт работы с медиа-технологиями (WebRtc, RTMP, SIP)
© vc.ru