Сотрудников ищут «Нетология», Lingualeo, «Альфа-Банк» и «Сравни.ру»

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

  1. Руководитель направления развития спецпроектов и tech-PR — «Альфа-Банк», Москва.
  2. Менеджер digital-проектов, email-маркетолог, визуальный дизайнер — «Нетология Групп», Москва или удалённо.
  3. Аналитик безопасности приложений — Luxoft, Омск.
  4. Копирайтер — Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Москва.
  5. Менеджер по событийному маркетингу (менеджер по организации мероприятий) — GS Group, Санкт-Петербург.
  6. Менеджер по продукту и менеджер по продаже интернет-рекламы — «Сравни.ру», Москва.
  7. Ведущий программист — «Цифрал-Сервис», Санкт-Петербург.
  8. SEO-специалист, интернет-маркетолог, веб-программист — студия «Кефир», Волгоград.
  9. Менеджер по монетизации и CRM — Lingualeo, Москва.
  10. Разработчик мобильных приложений Android, ведущий Java-разработчик и технический писатель — Mind, Москва.
  11. ИТ-специалист — Business Relations, Москва.
  12. Специалист по анализу данных — «АлгоМост», Москва.
  13. Стажёр отдела технического сопровождения проектов — MillionAgents, Москва.

1. Руководитель направления развития спецпроектов и tech-PR — «Альфа-Банк», Москва

О компании: «Альфа-Банк» — крупнейший частный банк в России. На сегодняшний день «Альфа-Банк» располагает 745 офисами в Европе и по всей России.

AlfaLab — специальное подразделение «Альфа-Банка», в котором создаются digital-продукты и внедряются цифровые технологии. Наши продукты: Sense, «Альфа-Мобайл», «Поток», «Альфа-Клик» и многие другие.

f9d7285b2460c9.jpg

Обязанности:

  • Выводить продукты и сервисы в публичное пространство за счёт максимального медийного покрытия (Россия, Европа и США).
  • Выстраивать стратегию и модели коммуникаций продуктов и сервисов, используя инструменты PR и digital-маркетинга.
  • Хорошо делать всё то, что умеют делать хорошие PR-специалисты.
  • Проводить ивенты и организовывать незабываемые события, всё с той же целью — медиапокрытие.
  • Придумывать яркие спецпроекты, которые разойдутся по СМИ и социальным сетям.

Вы нам подойдете, если:

  • Обожаете технологии, а также медиа и платформы, о них пишущие.
  • Горите идеями и умеете их реализовывать.
  • С удовольствием общаетесь с редакторами и журналистами.
  • Умеете создавать крутой контент и знаете всё о том, как продвигать его.
  • Воспринимаете каждую значимую публикацию как победу, а отсутствие результата как личную проблему.
  • Имеете опыт или представление о том, как делать крутые коммуникации без бюджетов.
  • У вас отличный английский и TechCrunch для вас больше, чем просто медиа.
  • У вас есть хорошие лично реализованные проекты, которыми вы гордитесь.
  • У вас есть амбиции, невероятная работоспособность и чувство прекрасного.
  • Знаете нашу команду, знакомы с нашими продуктами и мечтаете стать частью нас.

Вы не подойдете нам, если:

  • Вы ортодоксальный PR-специалист, и ваша жизнь состоит из пресс-релизов и пресс-подходов.
  • Вы всегда были вне цифрового мира, сервисов и продуктов.
  • Вы не хотите делать ничего руками, а мечтаете о позиции визионера.

Условия:

  • Деньги — в рынке и даже лучше, ни копейки меньше, чем вы того заслуживаете.
  • Прекрасный офис в центре города, кофе, бананы, ДМС.
  • Отличная команда, в которой каждый день в радость.
  • Невероятные задачи и столь же невероятные перспективы развития.

Контакты: obessonova@alfabank.ru (с пометкой tech-PR).

2. Менеджер digital-проектов, email-маркетолог, визуальный дизайнер — «Нетология Групп», Москва или удалённо

О компании: мы создаем новые методики, программы и инструменты онлайн-образования.

9a98c0e1e91e8d.jpg

Менеджер по digital-проектам

В «Фоксфорде» уже почти один миллион школьников и выпускников. Но мы хотим больше. И знаем, что и кто нам для этого нужен. Если вы мастер проджект-менеджмента, хороший специалист в маркетинге, можете быстро собрать лендинг и не боитесь амбициозных задач, то приходите к нам, мы знаем, что вам предложить.

Обязанности:

  • Придумывать и реализовывать специальные маркетинговые проекты «Фоксфорда». Плановые (под маркетинговые акции) и большие запуски (с целью привлечения сотен тысяч новых пользователей).
  • Создавать и обновлять текущие маркетинговые, виральные и акционные механики продвижения.
  • Проводить массовые офлайн- и онлайн-мероприятия «Фоксфорда».
  • Тестировать маркетинговые гипотезы и целые каналы продвижения. Например, продвижение бренда через стримеров в Twitch.

Требования:

  • Менеджерские и продуктовые навыки (знание PMI-методик и процедур, умение организовать процесс и команду, опыт работы по agile-подходу).
  • Знания инструментов интернет-маркетинга (опыт работы с несколькими из них — «Яндекс.Директ», Google Adwords, SEO, таргетированная реклама и так далее).
  • Коммуникативные способности (умение договориться с потенциальными партнёрами на уровне руководителей).
  • Технические и аналитические навыки (знание систем аналитики вроде «Яндекс.Метрики» и Google Analytics, знание SQL, умение собрать лендинг на LPGenerator, «Тильда» и тому подобное).
  • Гибкость мышления (умение быстро подстраиваться под изменяющиеся условия).
  • Системность (работа в Trello, Jira).
  • Креативность (школьная аудитория предполагает высокий уровень креатива и погружения в их среду).
  • Будет плюсом, если у вас есть экспертиза в сфере образования, опыт обучения на онлайн-курсах, например: «Нетология», Coursera, Udemy, Skyeng и так далее.

Условия:

  • Широкие возможности развернуться, свобода в принятии решений.
  • Огромный, только начинающий расти, рынок, как пространство, на котором можно действовать во всю мощь своих профессиональных качеств.
  • Мы готовы не только требовать, но и вкладываться в человека. Мы поможем в развитии и обучении.
  • Мы платим белую зарплату (фиксированный оклад и бонусы) и выполняем обещания.
  • У нас комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2 возле станции метро «Тульская».
  • Чай, кофе и фрукты в офисе.

Email-маркетолог

Вы грамотно пишите тексты и хотели бы развиваться в интернет-маркетинге? Мы ищем email-маркетолога для усиления направления email-маркетинга в проектах по онлайн-обучению «Фоксфорд» и «Нетология».

Обязанности:

  • Верстать письма для рассылок, подбирать и оптимизировать картинки.
  • Сегментировать базу подписчиков для более эффективного email-маркетинга.
  • Анализировать эффективность писем.

У вас будет возможность поработать над очень широким набором различных типов рассылок для разной аудитории от школьников до профессионалов.

Требования:

  • Базовые знания Photoshop или другого редактора. Нам важно, чтобы вы могли изменить размер изображения, обрезать, добавить или убрать надпись, совместить несколько слоёв.
  • Отсутствие страха перед Excel и HTML: можете править стили, вставлять текст в код и работать с базами пользователей. Большим плюсом будет умение сверстать шаблон рассылки с нуля, базовые знания SQL.
  • Умение работать быстро в условиях жёстких дедлайнов, не понижая качество результата.
  • Желание и готовность много учиться.
  • Хотя бы на базовом уровне понимание CSS и HTML-кода, чтобы вносить изменения в шаблоны писем.
  • Грамотность и, как плюс, умение создать крепкий текст, который отвечает задачам бизнеса.

Что вы найдете у нас:

  • Профессиональный рост и развитие.
  • Возможность работать удаленно — мы рассмотрим вашу кандидатуру, даже если вы живёте не в Москве.
  • Увлекательную работу в одном из самых быстрорастущих сегментов интернета.
  • Бесплатное обучение на наших онлайн-программах и интерактивных курсах.
  • Бесплатные кофе, фрукты и печеньки.
  • Комфортный офис недалеко от станции метро «Тульская».
  • Белую зарплату и оформление по ТК.

Пожалуйста, в сопроводительном письме укажите:

  • Что из перечисленного вам удается лучше всего, в чём есть пробелы.
  • Каких результатов удалось добиться на предыдущих местах работы.
  • Пришлите нам ссылки на свои тексты и рассылки.

Визуальный дизайнер

Ищем визуального дизайнера, умеющего создавать качественные графические рекламные материалы, которые вызывают у пользователя эмоциональный отклик. Нам нужен человек, который будет нести ответственность за разработку «духа» продукта. Большая часть задач будет посвящена работе над баннерами и визуальными элементами маркетинговых кампаний.

Нам важно, чтобы визуализация абсолютно точно и ясно говорила о назначении и ценности продукта. Мы уверены, что профессионал визуального дизайна знает, как сделать продукт приятно выглядящим без нагромождения броскими и «тяжёлыми» элементами.

Требования:

  • Умелое использование трендов в дизайне баннеров.
  • Быстрая реакция на хайпы в сети и применение их в баннерах.
  • Грамотное применение сезонности в баннерах (не просто вставить подснежник в весенние акции, а подумать о небанальных элементах, которые привлекут внимание).
  • Чёткое понимание, что баннеры — это в первую очередь конверсия, а конверсия — это деньги.
  • Опыт создания лендингов и работы с типографикой.
  • Умение создавать и грамотно использовать визуальные образы и графические материалы.
  • Умение придавать всем баннерам единый и узнаваемый стиль.

Обязанности:

  • Разработка рекламных материалов — баннеров.
  • Проработка концепций совместно с командой маркетинга.
  • Ресайз (изменение размеров) баннеров под различные рекламные площадки и доработка уже готовых баннеров.
  • Приведение баннеров в соответствие с гайдлайнами и бренд-буком.

Условия:

  • Работа в одном из самых быстрорастущих сегментов интернета.
  • Участие в генерации идей и возможность напрямую влиять на стратегию развития продуктов.
  • Дружная команда, понимающее руководство.
  • Бесплатное обучение на наших онлайн-курсах.
  • Удобный формат удалённого сотрудничества.

Контакты: t.dolgova@netology-group.ru

3. Аналитик безопасности приложений — Luxoft, Омск

О компании: Luxoft — поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и инновационных ИТ-решений с клиентской базой по всему миру. Услуги Luxoft включают в себя разработку и поддержку базового и критически важного заказного ПО, проектирование и тестирование продуктов, а также технологический консалтинг.

Luxoft насчитывает более 11500 сотрудников и 39 офисов в 19 странах Северной Америки, Западной и Восточной Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в Южной Америке и Мексике.

c533c32b210348.jpg

О проекте: наша команда состоит из специалистов в разных областях компьютерной безопасности. В течение последних восьми лет мы занимаемся выявлением проблем и рисков безопасности в постоянно растущем наборе программных решений, разрабатываемых одним из наших крупнейших европейских заказчиков.

Разработанный нами процесс анализа приложений на соответствие стандартам безопасности полностью интегрирован с жизненным циклом разработки приложений заказчика. Он включает в себя:

  • Анализ бизнес-требований.
  • Моделирование угроз, основанное на архитектурном дизайне системы.
  • Автоматический и ручной анализ исходного кода;.
  • Ручной аудит приложений с целью проверки их надежности и соответствия внешним и внутренним требованиям и стандартам безопасности.

Данный подход подразумевает постоянный обмен опытом между членами команды и командой разработчиков, а также изучение мирового опыта в обеспечении безопасности данных.

Обязанности:

  • Участие в обсуждении и формировании требований, архитектуры и дизайна планируемых решений на выявление потенциальных рисков в безопасности.
  • Выявление уязвимостей в существующих программных продуктах посредством: статического анализа исходного кода (приложения на Java & J2EE, а также мобильные приложения под iOS и Android) с помощью таких инструментов как HP Fortify SCA и динамического анализа и сканирования приложений на наличие уязвимостей с помощью таких инструментов как HP WebInspect, ручного проведения интеллектуальных атак (hacking) программных продуктов, развёрнутых на тестовых и производственных площадках.
  • Разработка и следование рекомендациям для разработчиков по устранению выявленных пробелов в безопасности, а также развитие имеющихся guidelines и best practices.
  • Настройка (разработка новых правил) средств статического анализа кода и веб-сканеров.

Требования:

  • Заинтересованность в профессиональном росте в области Application Security.
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям, нацеленность на результат.
  • Желательный уровень английского: Intermediate.
  • Высшее образование в области ИТ.
  • Опыт работы в качестве разработчика Java от двух лет.

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • ДМС для сотрудников и родственников.
  • Классный офис с авто- и велопарковкой, кухней, кофе-зоной и зонами отдыха на каждом этаже.
  • Корпоративные праздники и вечеринки.
  • Проектные тимбилдинги.
  • Детские праздники.
  • Вы сможете присоединиться и тренироваться с нашими командами по футболу, волейболу и посещать беговые тренировки совместно с Adidas.
  • Скидки для сотрудников в некоторых банках, страховых и туристических компаниях.
  • Профессиональные тренинги.
  • Курсы английского.

Кроме того, мы обеспечиваем полную поддержку переезда в Омск:

  • Компенсация ж/д- и авиабилетов для сотрудника и его семьи.
  • Компенсация провоза багажа.
  • Встреча на вокзале и трансфер до гостиницы или корпоративной квартиры.
  • Проживание в гостинице или корпоративной квартире в течение первой недели за счёт компании.
  • Компенсация услуг риелтора.
  • Беспроцентная ссуда 90 тысяч рублей.
  • Содействие в получении временной регистрации для иностранных граждан.

Контакты: SKirichenko@luxoft.com (Светлана Кириченко).

4. Копирайтер — Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Москва

О компании: мы — отдел ИТ-разработки в Первом МГМУ имени И.М. Сеченова — занимаемся повышением качества сервиса в медицине (и для студентов, и для пациентов). Telegram-боты, мобильные приложения, сайты и некоторые инновационные продукты — вот это всё.

В команде у нас царит крайне дружелюбная атмосфера. Саморазвитие нон-стоп. Отсиживать кресло просто за зарплату, не имея никаких амбиций, не получится. Нам нужен человек, который готов работать на результат. Мы здесь спасаем мир.

2fef31892799fa.jpg

Требования:

  • Портфолио копирайтера (пруфы и результаты).
  • Грамотность и авторский слог.
  • Знания основ и трендов интернет-маркетинга.
  • Любовь к инновациям и ИТ.
  • Умение мыслить креативно.
  • Готовность учиться и развиваться.

Желательно:

  • Умение разрабатывать прототипы (например, в draw.io).
  • Опыт работы с ИТ-продуктами.
  • Медицинское образование (среднее или высшее).

Условия:

  • Оплата по проектам, затем зарплата от 40 тысяч рублей.
  • Первые два месяца на фрилансе, затем приём в штат Первого Меда и работа фултайм в НИЦ им. И.М. Сеченова.
  • Работа по гибкой методологии Scrum (обучим).
  • Официальное трудоустройство после испытательного срока.
  • Возможность роста до владельца продукта (зарплата от 75 тысяч).

Контакты: присылайте ваше портфолио и резюме на адрес serpodorozhe@gmail.com.

5. Менеджер по событийному маркетингу (менеджер по организации мероприятий) — GS Group, Санкт-Петербург

О компании: GS Group — российский мультиотраслевой инвестиционно-промышленный холдинг, ведущий деятельность на базе собственных высоких технологий в сфере телекоммуникаций и инноваций.

12657315f42051.jpg

Обязанности:

  • Разработка концепций и организация событийных мероприятий холдинга в России и за рубежом.
  • Поиск, составление и ведение обновляемых баз компаний подрядчиков.
  • Распределение задач внутри орггруппы в рамках проекта.
  • Проведение тендеров среди поставщиков, заключение договоров, оптимизация цен, сроков и контроль качества предоставляемых подрядчиками услуг.
  • Организация процессов логистики материалов и оборудования.
  • Подготовка итоговой отчётности по мероприятию с оценкой его эффективности.
  • Бюджетирование.
  • Мониторинг отраслевых мероприятий для различных направлений деятельности холдинга.
  • Учёт материалов и оборудования, планирование закупок, организация хранения архивов, создаваемых к мероприятиям презентационных и рекламных материалов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на позиции менеджера по организации мероприятий от двух лет.
  • Успешный опыт организации мероприятий различного уровня и масштаба (желательно как деловых, так и развлекательных) более двух лет.
  • Знание рынка event-услуг.
  • Понимание принципов продвижения мероприятий в интернете.
  • Свободное владение английским языком, опыт ведения переговоров с иностранными компаниями будет вашим преимуществом.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение структурировать свои задачи, расставлять приоритеты.
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникативные способности, стрессоустойчивость, скорость в принятии обоснованных решений, умение работать в режиме многозадачности, а также с большими объёмами информации.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Зарплата — 49 тысяч рублей.
  • Офис в Санкт-Петербурге, станция метро «Чкаловская».
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • Возможность реализации своего потенциала, опыт участия в уникальных мероприятиях.
  • Стабильность, социальные гарантии.
  • Оплата: оклад плюс ежеквартальная премия, а также премия 5% за «не курение».

Контакты: y.grigoryeva@spb.gs.ru (Юлия)

6. Менеджер по продукту и менеджер по продаже интернет-рекламы — «Сравни.ру», Москва

О компании: «Сравни.ру» — это финансовый агрегатор, который позволяет сравнивать и выбирать любые финансовые продукты: вклады, кредиты, ипотеку, кредитные и дебетовые карты, ОСАГО, каско, страховые полисы для путешественников.

e92633efdf2b84.jpg

Менеджер по продукту

Вам предстоит работать над мобильной версией и приложением sravni.ru. Запускать новейшие инновационные фичи, проводить тесты и внедрять функциональность, которая должна стать лидером на рынке финансовых и страховых интернет-сервисов.

Требования:

  • Опыт работы с мобильными веб-продуктами от двух лет.
  • Опыт работы менеджером по созданию мобильных приложений iOS и Android будет большим плюсом.
  • Опыт проектирования интерфейсов и прототипирование в Axure.
  • Любить пользователей своего продукта, умение чувствовать их проблемы и воплощать в продукте решения этих проблем.
  • Уметь одинаково хорошо общаться как с разработчиками, так и с дизайнерами и маркетологами.
  • Умение писать подробные user-story и инструкции к разрабатываемым сервисам.
  • Опыт проведения исследований, опросов и юзабилити-тестирований приветствуется.
  • Здоровый перфекционизм и понимание, что расхождение с макетом в один пиксель — это баг.
  • Работа в командах разработки, использующих гибкие методологии Scrum или Kanban.

Обязанности:

  • Планировать и приоритизировать запуск продуктов.
  • Быть связующим звеном между разработчиками, маркетологами и дизайнерами.
  • Глубоко прорабатывать продуктовые и функциональные требования к мобильным и веб-продуктам.
  • Прототипировать интерфейсы приложения и мобильной версии сайта.
  • Отслеживать продуктовые метрики и анализировать сценарии использования продукта.
  • Проводить A/B- и юзабилити-тестирования продуктов.
  • Анализировать потребности аудитории, продукты конкурентов и лидеров рынка как на российском, так и на международном рынке.
  • Соблюдать сроки и высокое качество реализуемых продуктов.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис компании находится в минуте ходьбы от станции метро «Римская».
  • Современный бизнес-центр Golden Gate, стильный офис на 26 этаже, современное рабочее место.
  • Полное оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата.
  • Полный рабочий день, работа в офисе с 10:00 до 19:00.
  • Оплачиваемый больничный и отпуск 28 дней в году.
  • Испытательный срок три месяца.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Лояльное отношение к сотрудникам и отсутствие бюрократизма.

Менеджер по продажам интернет-рекламы

Обязанности:

  • Работа с постоянными корпоративными клиентами по проектам в области продаж интернет-рекламы.
  • Активное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: курирование клиентских проектов, консультирование, сопровождение.
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании в рамках ведения клиентских проектов.
  • Оформление документации, контроль документооборота (договоры, приложения, акты и тому подобное).
  • Подготовка и согласование коммерческих предложений, договоров, тендерных документов.
  • Подготовка отчётности по проектам.
  • Ведение клиентов в »1С: Предприятие» 8.3.
  • Подготовка и презентация предложений новым клиентам.
  • Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью.
  • Удержание клиентов и повышение их лояльности.
  • Допродажи услуг и развитие клиентов.
  • Участие в отраслевых мероприятиях.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку и общаться с клиентом.
  • Умение чётко и грамотно излагать свои мысли.
  • Опыт в области продажи рекламы и сопровождения продаж от одного года.
  • Опыт ведения переговоров, подготовки и проведения презентаций для клиента.
  • Навыки работы с возражением, выявление дополнительных потребностей клиента.
  • Знание основных показателей эффективности рекламных кампаний в digital-среде.
  • Знание инвентаря по всем рекламным форматам.
  • Опыт расчёта и формирования эффективного коммерческого предложения.
  • Опыт эффективного ведения документооборота по коммерческим сделкам.
  • Уверенный пользователь »1С: Предприятие» 8.3.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис компании находится в минуте ходьбы от станции метро «Римская».
  • Современный бизнес-центр Golden Gate, стильный офис на 26 этаже, современное рабочее место.
  • Полное оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата.
  • Полный рабочий день, работа в офисе с 10:00 до 19:00.
  • Оплачиваемые больничный и отпуск 28 дней в году.
  • Испытательный срок три месяца.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Лояльное отношение к сотрудникам и отсутствие бюрократизма.

Контакты: ds.cherepanova@gmail.com (Дарья Черепанова).

7. Ведущий программист — «Цифрал-Сервис», Санкт-Петербург

О компании: группа компаний «Цифрал-Сервис» — это федеральная телекоммуникационная компания, сфера деятельности которой — монтаж и обслуживание систем безопасности. Мы активно работаем на рынке обслуживания аудиодомофонов CYFRAL и видеодомофонов других ведущих мировых производителей.

e1ce08f6c98624.jpg

Обязанности:

  • Разработка новых сервисов и компонентов для внутренних и внешних потребностей компании в соответствии с бизнес-требованиями.
  • Анализ, оптимизация и поддержка существующих программных продуктов компании.
  • Вовлечение во все этапы жизненного цикла проекта: анализ требований, проектирование, принятие решений по архитектуре и технологиям реализации, оценка сроков выполнения задач, разработка, тестирование, поддержка, развитие.
  • Управление командой разработки, в том числе работа с удалёнными сотрудниками (распределение задач, помощь в подборе оптимального решения, контроль сроков, проверка качества кода, поддержание конструктивной атмосферы в коллективе, рассмотрение инициатив, обеспечение обмена опытом, повышение взаимозаменяемости сотрудников).
  • Участие в процессе формирования команды (проведение технических собеседований, наставничество для новичков).
  • Контроль состояния проекта: предоставление руководству информации о ходе проекта, степени завершения задач.
  • Участие в проектировании и развёртывании тестовой среды.
  • Подготовка поставки для внедрения (релиза).
  • Участие в написании технической документации.

Требования:

  • Высшее образование в области ИТ.
  • Опыт разработки от трёх лет Windows и веб-приложений на С#.
  • Отличные знания C# и SQL (MS SQL).
  • Знания FastReport.Net.
  • Опыт работы с Entity Framework.
  • Опыт проектирования баз данных, разработки клиент-серверных приложений, понимание принципов ООП, паттернов проектирования ПО.
  • Опыт использования систем контроля версий (TFS).
  • Опыт работы на позиции тимлида или ведущего разработчика будет существенным преимуществом .

Условия:

  • Интересные задачи, участие в масштабных проектах с перспективой профессионального развития и карьерного роста.
  • Работа в коллективе разработчиков, тестировщиков и аналитика (десять человек).
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Своевременные выплаты заработной платы два раза в месяц, квартальные премии.
  • Уровень вознаграждения обсуждается с кандидатом, исходя из его уровня и опыта.
  • Компенсация за питание.
  • Дополнительные выплаты по больничному листу.
  • График работы 5/2. Есть возможность выбора графика работы с началом рабочего дня с 8:00, 9:00 или 10:00 (по восемь часов).
  • Офис в бизнес-центре «Приморский», рядом со станцией метро «Старая Деревня» (семь минут пешком).
  • Дружелюбный и сплочённый коллектив.

Контакты: UsikovaAD@tgor.ru

8. SEO-специалист, интернет-маркетолог, веб-программист — студия «Кефир», Волгоград

О компании: Студия «Кефир!» — компания-разработчик игр для социальных сетей и мобильных платформ. Всего за несколько лет работы на рынке игровых приложений наша команда уверенно заявила о себе, создав ряд популярных продуктов, которые собрали аудиторию более чем в 30 миллионов человек.

4f3293a68ce5b8.jpg

SEO-специалист

Обязанности:

  • Реализация маркетинговых планов.
  • Оптимизация страниц приложений в части поисковой видимости.
  • Продвижение мобильного приложения через поисковую оптимизацию.

Мы хотим, чтобы вы:

  • Знали, как устроены магазины мобильных приложений.
  • Понимали, как работает поиск в магазинах мобильных приложений.

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, математика и смежные специальности).
  • Опыт работы в SEO.
  • Игровой опыт.

Интернет-маркетолог

Обязанности:

  • Реализация маркетинговых планов.
  • Привлечение трафика: запуск рекламных кампаний, оптимизация, масштабирование.
  • Поиск и оценка новых каналов привлечения.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний через сервисы аналитики.
  • Исследование и анализ рынка распространения игр, формирование ЦА.
  • Подготовка креативов для рекламных кампаний совместно со смежными отделами студии.
Требования:
  • Высшее образование (маркетинг, экономика, математика).
  • Опыт работы в области интернет-маркетинга.
  • Понимание, что такое рынок мобильных и социальных игр.
  • Игровой опыт.

Веб-программист

Обязанности:

  • Разработка и поддержка корпоративного портала.
  • Разработка веб-решений для не игровых проектов студии.

Мы хотим, чтобы вы:

  • Отлично знали HTML и HTML5, CSS и CSS3, JavaScript, jQuery.
  • Имели опыт работы с MVC-фреймворками.
  • Имели навыки кроссбраузерной и адаптивной вёрстки.
  • Имели опыт работы с базами данных (предпочтительно MySQL и MongoDB).
  • Будет плюсом уверенное владение Java.

Условия (для всех вакансий компании):

  • Дружный творческий коллектив.
  • Лояльный график работы, подходящий и совам, и жаворонкам.
  • Участие в конференциях и обучение (курсы английского, тренинги у лучших специалистов отрасли, студийная библиотека).
  • Отлично оборудованные рабочие места.
  • Фформление по ТК РФ.
  • Оплата комфортного жилья для иногородних сотрудников.
  • Вкусные завтраки и обеды (и горы прочей еды в открытом доступе).
  • Красивый уютный офис, в котором есть всё для работы и отдыха (парк VR-устройств: HTC Vive, Oculus Rift, Samsung Gear VR; настольный футбол, массажный кабинет, X-box, PS4, дартс).

Контакты: job@kefirgames.com

9. Менеджер по монетизации и CRM — Lingualeo, Москва

О компании: Lingualeo — крупнейший сервис на рынке онлайн-образования в России.

ec4add91186fa5.jpg

Мы ищем менеджера, который готов посмотреть на бизнес-модель freemium новыми глазами. Мы хотим проводить тесты, выстраивать воронку продаж, продумывать монетизацию новых фич с продуктовой командой и быть на передовой growth hacking. Монетизация плотно связана с CRM, и поэтому мы мечтаем, чтобы новый менеджер умел думать не только триггерами, но и сегментами пользователей и каналами коммуникаций.

Обязанности:

  • Мониторить run rate и готовить монетизационные активности.
  • Подключать и поддерживать платёжные системы.
  • Проводить A/B-тесты в любых местах воронки продаж.
  • Разрабатывать письма, пуши, триггеры, цепочки и системы коммуникации в целом.
  • Разрабатывать и запускать внутренние акции.
  • Делить пользователей Lingualeo по кластерам, сегментам и придумывать монетизационные действия в отношении этих кластеров и сегментов.
  • Копать (на уровне поверхностного понимания) в инфраструктуру аналитики и CRM.
  • Помогать продуктовой команде продумывать монетизацию новых фич.
  • Взаимодействовать с командой по поводу открытия других локалей с точки зрения монетизации продукта.
  • Подключать подрядчиков и маркетинговые платформы.
  • Взаимодействовать с маркетингом, аналитиками, дизайнерами, верстальщиками и остальной командой.
  • Заказывать и разрабатывать аналитические дашборды, выстраивать BI.

Требования:

  • Опыт работы в digital от двух лет.
  • Успешный опыт хотя бы в одной трети задач из вышеперечисленных.
  • Системность и последовательность.
  • Критическое мышление.
  • Уверенные аналитические способности и навыки структурирования.
  • Способность выражать сложные мысли просто в устной речи и на бумаге.
  • Навыки проведения корректного A/B-тестирования.
  • Английский на уровне upper intermediate и выше.

Условия:

  • Все возможности для того, чтобы стать экспертом международного уровня в freemium SaaS-бизнесе.
  • Работу и развитие в амбициозном международном проекте.
  • Сложные, но интересные задачи по созданию крутого и общественно-полезного продукта с использованием современных технологий.
  • Возможность профессионального развития (необходимая литература, тренинги, железо, постоянный обмен опытом).
  • Работу в молодой, дружной команде, которая умеет хорошо работать и весело отдыхать.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность получения доли в компании в форме опциона.
  • Работу в опен-спэйсе в бизнес-центре на улице Барклая, станция метро «Парк Победы» или «Фили»).
  • График работы с 12:00 до 20:00.

Контакты: hr@lingualeo.com

10. Разработчик мобильных приложений Android, ведущий Java-разработчик и технический писатель — Mind, Москва

О компании: Mind — ведущий российский разработчик решений в области видеокоммуникаций. Мы предлагаем многофункциональные, простые в использовании и легко интегрируемые решения для повышения эффективности бизнес-процессов и сокращения издержек компаний.

ac167f4d5ca8d6.jpg

Разработчик мобильных приложений Android

Обязанности:

  • Развитие существующего Android-приложения (мобильное приложение для групповых видеоконференций с различными бизнес-функциями).
  • Разработка новых Android-приложений для обмена сообщениями и видеозвонков.

Требования:

  • Опыт разработки коммерческих приложений на Android от двух лет.
  • Уверенные знания Java, Android SDK, Android Studio, Gradle.
  • Понимание принципов ООП и паттернов проектирования (MVC, MVP, MVVM).
  • Опыт разработки многопоточных приложений, понимание особенностей управления памятью в Android.
  • Понимание Android Human Interface Guidelines.
  • Понимание принципов работы сетевых протоколов TCP/IP, UDP, HTTP (S).
  • Опыт работы с системами контроля версий (GIT или SVN).

Желательно:

  • Понимание принципов Clean Architecture и SOLID.
  • Опыт использования dependency injection (Dagger2).
  • Опыт написания unit-тестов.
  • Опыт работы с JNI, NDK и технологиями потокового видео.
  • Опыт работы с SOAP и REST.
  • Опыт работы с СУБД, SQL, NoSQL (SQLite, Realm).

Ведущий разработчик Java

Требования:

  • Уверенные знания технологий разработки серверных приложений на Java (J2EE, JAX-WS, Hibernate, JBoss).
  • Опыт разработки веб-приложений с использованием GWT (HTML, JavaScript, CSS) — от одного года.
  • Опыт разработки с использованием СУБД PostgreSQL (SQL).
  • Понимание принципов ООП и шаблонов проектирования.
  • Навыки командной разработки.

Желательно:

  • Опыт разработки на Flash (ActionScript 3.0).
  • Опыт работы с медиа-технологиями (WebRtc, RTMP, SIP)

    ©  vc.ru