Сотрудников ищут Kari, «Яндекс», Bookscriptor, «Здоровье Города»

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Список вакансий:

  1. iOS-разработчик — Humpback Whale, Москва.
  2. Программист ASP.NET, C# — DM Basis, Москва.
  3. Менеджер по продукту — FunCorp, Москва или Пенза.
  4. Директор по продажам — Med.me, Москва.
  5. PHP-программист / веб-разработчик — DDoS-Guard, Ростов-на-Дону.
  6. Веб-аналитик, контент-менеджер — Kari, Москва.
  7. Backend (node.js)-разработчик, менеджер по продажам корпоративных услуг — «Акта», Москва.
  8. Программист — 12go.asia, Хуахин (Таиланд).
  9. PHP-программист / веб-разработчик — «Единый медицинский портал», Москва.
  10. Бизнес-аналитик — Bookscriptor, Москва.
  11. Техлид, UI/UX-дизайнер-проектировщик, Разработчик — «Здоровье Города», Санкт-Петербург.
  12. Специалист по контекстной рекламе — «Яндекс», Москва.

1. iOS-разработчик — Humpback Whale, Москва

О компании: Humpback Whale — молодой и амбициозный стартап. Мы создаём медиаплатформу, которая позволяет в кратчайшие сроки разрабатывать мобильные ридеры на любую необходимую тематику. Наша платформа собирает контент с тематический сайтов, блогов, социальных сетей, интернет-видеоканалов, затем анализирует его, упаковывает и рекомендует пользователям в удобной и стильной форме.

В течение полугода разработка велась на аутсорсе. В данный момент мы начинаем формирование собственной команды, поэтому пока предлагаем работу в коворкинге. Ищем талантливого iOS-разработчика, желающего расти и развиваться вместе с нами, кто будет работать на результат и сумеет самостоятельно принимать решения в нужных ситуациях.

Требования к кандидату:

  • хорошее знание Objective-C, понимание того, как и почему работает ваш код;
  • хорошее знание iOS SDK;
  • хорошее знание платформы iOS, ее возможностей и ограничений;
  • аналитические способности.

Приветствуется:

  • знание Swift;
  • опыт разработки iOS Extensions;
  • опыт разработки приложений для Apple Watch;
  • наличие своих приложений в App Store

Работая с нами, вы получите:

  • интересные задачи;
  • неформальную обстановку;
  • хорошие возможности карьерного роста;
  • возможность постоянно развиваться и успевать за изменениями в индустрии;
  • конкурентоспособную заработную плату от 80 тысяч рублей до 120 тысяч рублей. (устанавливается по результатам собеседования).

Если ты ищешь место применения своих идей и умений, приходи к нам, у нас всё только начинается, будет интересно.

Контакты: hello@whale.media. Вакансия открыта в Москве.

2. Программист ASP.NET, C# — DM Basis, Москва

О компании: DM Basis — CRM-агентство полного цикла с разноплановыми и интересными задачами для разработчиков. Мы работаем в области директ-маркетинга, разработки и технической поддержки программ лояльности в сегментах B2B и В2С, а также CRM-решений и стратегий персональных коммуникаций на основе баз данных.

Основные направления работы: веб-приложения, мобильные разработки, инновационные технологии. А сейчас мы начинаем создание системы облачных сервисов по обработке и управлению данными.

Обязанности:

  • Разработка новых и поддержка существующих веб-приложений.
  • Обработка данных средствами СУБД.
  • Реализация ETL-проектов по интеграции, синхронизации, миграции данных, построению и загрузке хранилищ данных.
  • Анализ данных и построение системы отчетов.

Требования:

  • Понимание принципов ООП и основ проектирования бизнес-приложений.
  • Знание платформы Microsoft .NET версии 4.0‚ языка С# и базовых библиотек (в том числе ADO.NET, LINQ).
  • Знание основных протоколов и стандартов обмена данными в интернете.
  • Знание средств разработки: Visual Studio 2010 и выше, какой-либо системы контроля версий.
  • Желателен опыт разработки приложений разных типов (консольные приложения, веб-сайты, веб-сервисы).
  • Обязателен опыт разработки на ASP.NET, предпочтительно Web Forms, MVC приветствуется.
  • Хорошее владение HTML, CSS, JavaScript и библиотеками (JQuery).
  • Опыт работы с базами данных MS SQL Server, знание T-SQL, навыки разработки хранимых процедур.
  • Плюсом будет являться знание PostgreSQL и паттернов проектирования.

Условия:

  • Хороший офис около м. Шоссе Энтузиастов.
  • Очень дружный коллектив.
  • Оформление по ТК.
  • Работа в выделенном отделе разработки.
  • Оплачивается участие в профессиональных конференциях, курсах повышения квалификации, учебная литература.
  • Финансовые условия обсуждаются с успешными кандидатами и зависят от опыта и квалификации специалиста. Мы готовы предложить от 80 тысяч рублей.

Разбавим формальное описание. Какие плюсы вы получите у нас:

Мы работаем с крупными отечественными и зарубежными брендами и пользуемся у клиентов отличной репутацией. Как небольшая компания, мы сохранили важные преимущества и правильную атмосферу работы у нас. Итак, что вы получите (кроме зарплаты, конечно). Перечислим то, что нам кажется важным.

  • У нас всегда готовы к идеям и инициативам от сотрудников.
  • У нас очень дружелюбный коллектив. Никаких интриг, «подсиживаний», криков начальства. Мы за открытое и комфортное общение. А если вдруг случаются проблемы, главное — «исправиться и измениться», а не «найти виновного».
  • Наши сотрудники дисциплинированные и самостоятельные. Разгильдяев мы на работу не берём.
  • У нас лояльное отношение, мы идем навстречу и помогаем сотрудникам — они платят искренней привязанностью к компании и своей работой.
  • У нас возможно гибкое изменение графика, а при понятных задачах и объеме работы можно работать удаленно.
  • И напоследок. По офису можно прокатиться на самокате, каждую пятницу на кухне вкусняшки, за опоздания мы штрафуем шоколадками, зимой раздаются апельсины, а летом вместе празднуем наш праздник — День изобретателя и рационализатора.

Контакты: e.mikhailova@dmbasis.ru.

3. Менеджер по продукту — FunCorp, Москва или Пенза

О компании: FunCorp — международная компания с офисами в Пензе, Лос-Анджелесе, Москве и Лимассоле. С 2004 года мы создаем сервисы, которые делают мир веселее. Ежедневно над продуктами корпорации смеются более четырех миллионов человек по обе стороны океана, а наш флагман iFunny входит в топ-10 развлекательных приложений США.

Москва:

47a40f2edf1695.jpg504be5a9a4079c.jpg

Пенза:

Приглашаем присоединиться к нам опытного менеджера по продукту, который сделает жизнь команды и миллионов наших пользователей еще веселее.

Вам предстоит:

  • Выдвигать и проверять продуктовые гипотезы.
  • Управлять Roadmap.
  • Оформлять требования к продукту.
  • Анализировать статистические данные, рынок и конкурентную среду.
  • Контролировать реализацию продуктового плана.

Мы подойдем друг другу, если вы:

  • Имеете опыт работы над крупными Internet/Mobile/GameDev-проектами не менее двух лет.
  • Являетесь счастливым обладателем аналитического склада ума, умеете держать в голове детали и видеть общую картину.
  • Понимаете принципы UX.
  • Ясно и грамотно излагаете свои мысли не только устно, но и письменно.
  • В детстве мечтали стать крупнейшим поставщиком веселья в мире.

Возможно, вас заинтересует:

  • Одна из главных ролей в борьбе за лидерство на мировом рынке micro-entertainment.
  • Оплата участия в зарубежных конференциях, заграничные вечеринки, занятия английским в офисе, ТК и так далее.
  • Конкурентная оплата труда, ежеквартальные и ежегодные бонусы.

Контакты: ждём откликов на job@fun.co. Вакансия открыта в Москве и Пензе.

4. Директор по продажам — Med.me, Москва

О компании: Med.me — первая в России B2B-коммуникационная платформа для частных медицинских учреждений. Среди клиентов — известные частные клиники Москвы.

35463faf0cae07.jpg0d3e7de6bc6797.jpg

Мы ищем молодого амбициозного руководителя, разбирающегося на рынке ИТ- сервисов. Основной фокус работы руководителя будет на стратегическое выстраивание внешней коммерчески успешной партнерской сети и на комплексную организацию отдела продаж.

Обязанности:

  • продвижение бренда, развитие бизнеса;
  • расширение клиентской базы, поиск альтернативных каналов продаж;
  • работа с существующими партнерами, увеличение объема продаж;
  • непосредственное взаимодействие с менеджерами по продукту и продажам и специалистами заказчика (организация внутреннего обучения, подготовка спецификаций, консультации по продукту);
  • pre-sales-поддержка отдела продаж, подготовка технико-коммерческих предложений для клиента;
  • проведение презентаций по продукту, вебинаров (в том числе по регионам России);
  • участие в разработке и проведении маркетинговых активностей по продвижению продукта.

Требования:

  • Релевантный опыт в продажах не менее двух лет.
  • Опыт работы в ИТ-проектах с нуля (приоритетно медицинское направление).
  • Креативный подход к решению задач.
  • Владение новыми инструментами и методиками продаж, механизмами налаживания партнерских отношений.
  • Выявление новых партнерских возможностей.

Условия:

  • Рыночный оклад (конкретная сумма зависит от вашего опыта и потенциала).
  • Система вознаграждения по достижению целевых KPI.
  • Работа в команде профессионалов и авторитетных акционеров.
  • Офис в бизнес-центре «Москва-Сити».

Контакты: заявки присылать Ольге Еременко olga@med.me.

5. PHP-программист / веб-разработчик — DDoS-Guard, Ростов-на-Дону

О компании: DDoS-Guard — лицензированный оператор связи, провайдер защиты от DDoS-атак с собственной геораспределенной сетью фильтрующих станций, которые находятся в России, Германии, Нидерландах, Японии, США и Китае.

Компания реализует фильтрацию трафика клиентов на базе оборудования собственной разработки. Также предоставляем услуги защищенного хостинга и IP-транзита. Офисы компании находятся в Ростове-на-Дону (Россия) и во Франкфурте-на-Майне (Германия). Как видно по фото, у нас всегда очень светло в офисе, так как мы занимаем весь этаж под крышей бизнес-центра. Офис очень просторный, двухуровневый, с атриумом и всеми удобствами.

Опыт работы — три-шесть лет.

Обязанности:

  • Разработка сайта, веб-сервисов компании и административного бекэнда на платформе framework Yii 2.0 (дизайн и верстка уже готовы, требуется server-side программирование).
  • Написание различных скриптов на PHP.
  • Разработка интерактивных карт на основе данных о трафике.

Требования:

  • Техническое образование.
  • Отличное знание PHP и понимание принципов ООП, MVC.
  • Навыки работы с блочной версткой HTML5, CSS3.
  • Хорошие знания JavaScript, AJAX, JQuery.
  • Уверенные знания MySQL.
  • Опыт работы с PHP-фреймворками и шаблонизаторами.
  • Опыт работы с системами контроля версий (Git или SVN).
  • Умение разбираться в чужом коде.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с препроцессором SASS/SCSS/LESS, MongoDB, Yii или Yii 2.0 Framework, NodeJS.
  • Навыки работы с любыми JS-фреймворком (Backbone, Angular, Knockout и так далее).
  • Опыт работы с с такими фреймворками, как D3, RaphaëlJS.

Компенсация:

  • Соцпакет, корпоративное питание в отличной столовой, ДМС.
  • Комфортабельный просторный офис в центре города.
  • Удобное кресло, два монитора, наушники.
  • Гибкое начало рабочего дня.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Чай, кофе, печенье.
  • Заработная плата — от 40 тысяч рублей до 50 тысяч рублей по результатам собеседования.

Контакты: o.rossohina@ddos-guard.net.

6. Веб-аналитик, контент-менеджер — Kari, Москва

О компании: международная компания Kari — это одна из самых быстрорастущих розничных сетей на рынке России, Украины, Казахстана и Белоруссии. В настоящий момент сеть насчитывает более 900 магазинов Kari & KariKIDS.

54d7633869f79f.jpg

Веб-аналитик

Вас вдохновляет работа с большими данными. Разработка гипотез и проверка их на практике с получением конкретных бизнес выводов обернутых в PowerPoint — это одна из сильных сторон. Анализ поведения пользователей и покупателей в онлайне/офлайне для получения единой картины и выработке сегментов с дальнейшими рекомендациями по работе с каждым кластером — это то, вам интересно.

Чем предстоит заниматься:

  • Регулярная отчетность по ключевым показателям.
  • Аналитика пользовательского поведения на сайтах (UX/UI) России, Белоруссии, Казахстана, Украины и выработка рекомендаций.
  • Аналитика рекламных кампаний.
  • Аналитика источников трафика совместно с трафик-менеджером.
  • Сплит-тестирования страниц и элементов, анализ результата.
  • Настройка счетчиков на сайтах, мобильных приложениях, информационных киосках.
  • Анализ конкурентов.
  • Анализ больших данных по базе программы лояльности (n миллионов покупателей).
  • Миграция данных из GA в другие ИС.
  • Omni-channel анализ.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Опыт глубокой работы с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, GTM, «Яндекс.Метрика»).
  • Опыт использования всех возможностей Google Universal Analytics — фильтры, цели, события и так далее.
  • Продвинутый пользователь MS Excel.
  • Знание и понимание принципов интернет-маркетинга и метрик веб-аналитики.
  • Опыт в e-commerce.

Мы предлагаем:

  • Белую заработную плату, обсуждаем индивидуально на собеседовании.
  • Комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место.
  • Офис метро «Красносельская»/«Сокольники» (около 850 метров).
  • Молодой коллектив.
  • Скидка на продукцию компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.

Контент-менеджер

Мы ищем специалиста в команду, который возьмет на себя весь процесс обновления контента на сайтах, в приложениях и информационных киосках. Периодически необходимо осуществлять съемку товаров собственными силами в магазинах, но это занимает менее 10% от рабочего времени. Если у кандидата будет навык и желание по написанию текстов, то и здесь есть, где развернуться. Проработка актуальности и достаточности для покупателя отображаемой информации в карточках товаров — одна из регулярных задач.

Чем предстоит заниматься:

  • Контроль качества и сроков поступления фотоконтента.
  • Актуализация отображаемого контента на сайтах России, Украины, Казахстана и Белоруссии.
  • Модернизация дерева сайта.
  • Модернизация характеристик товаров.
  • Написание ТЗ на съемку.
  • Съемка товаров в магазинах.
  • Тестирование новой функциональности сайтов.
  • Обработка изображений.
  • Реализация онлайн-мерчендайзинга.

Требования к кандидату:

  • Английский язык — переписка с иностранными коллегами.
  • Владение Adobe Photoshop.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь MS Excel.
  • Опыт администрирования контента на сайтах.
  • Наличие собственного зеркального фотоаппарата является плюсом.

Мы предлагаем:

  • Белую заработную плату, обсуждаем индивидуально на собеседовании.
  • Комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место.
  • Офис у метро «Красносельская»/«Сокольники» (около 850 метров).
  • Молодой коллектив.
  • Скидку на продукцию компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.

Контакты: резюме и сопроводительное письмо высылать на почту ecom@kari.com.

Junior или Middle JavaScript-разработчик — Soshace, Санкт-Петербург

О компании: Soshace занимается разработкой на заказ. Мы работаем c клиентами по всему миру. С некоторыми из них сотрудничаем на долгосрочной основе. Сейчас у нас несколько заказов из США, Австралии, Англии. Мы вышли на рынок около одного года назад и постепенно растём. В настоящий момент мы ищем новых сотрудников, которые стали бы крепкими звеньями нашей команды.

86b737a09f73e2.jpg

Мы рассматриваем Junior или Middle-специалистов с опытом работы в одном или нескольких проектах, которые хотят получить профессиональное и финансовое развитие в нашей компании.

Требования к соискателю:

  • Владение HTML, CSS и кроссбраузерной версткой.
  • Знание JavaScript, браузерного API.
  • Знание одного из современных javascript-фреймворков Angular, Redux, Flux будет плюсом.
  • Знание одного из NodeJs-фреймворков Sails.js, Express, Meteor будет плюсом.
  • Понимание того, что такое RESTful API.
  • Знание английского языка: не ниже Intermediate (Это обязательное требование. Рассматриваем кандидатов только при наличии данного пункта).
  • Если вы не совсем уверены в своих силах по данному перечню, в любом случае присылайте своё резюме. Чем чёрт ни шутит, может быть, именно вы — тот, кто нам нужен.

Что мы предлагаем:

  • Интересные и разнообразные задачи как по клиентской, так и по серверной разработке.
  • Оклад — от 50 тысяч рублей до 100 тысяч рублей (утверждается в зависимости от профессионального уровня кандидата), плюс премии по результатам каждого месяца.
  • Испытательный срок — один месяц. После его прохождения вы имеете возможность рассчитывать на повышение оклада. Кроме того, каждые полгода уровень заработной платы обсуждается с руководителем (естественно, в сторону увеличения).
  • Дружный и сплочённый коллектив единомышленников.
  • Возможность работать удаленно.

Контакты: bragin_na@soshace.com.

7. Backend (node.js)-разработчик, менеджер по продажам корпоративных услуг — «Акта», Москва

О компании: Мы, проект Akta.io, реализуем один из самых инновационных айти сервисов этого года. Проект «Акта» — это результат долгих и упорных стараний в разработке сложных веб- и мобайл-проектов в студии I-forge.ru. «Акта» — самостоятельный и гибкий стартап-проект, имеющий большую поддержу со стороны студии и другого популярного SAAS-решения в России.

Back-end (node.js) разработчик

Разыскиваем back-end (node.js) разработчика под проект Akta.io Зарплата: 100 тысяч рублей (на полный рабочий день). Испытательный период с оплатой -— две недели. В ваши задачи будет входить доработка и развитие системы. Развитие архитектуры проекта, подключение новых чат платформ, развитие функциональности.

Требования:

  • Понимание того, что такое SOLID, ООП.
  • Знание основных паттернов программирования, в том числе MVC.
  • Навыки работы с Node.js.
  • Умение работать с веб-сокетами.
  • Умение разбираться в «чужом» коде.
  • Умение писать чистый код.
  • Портфолио завершенных или функционирующих проектов.

Особым плюсом:

  • Пример рабочих проектов с использованием веб-сокетов.
  • Умение работать с API основных соцсетей и чатов («ВКонтакте», Facebook, Whatsapp и так далее).

Помимо основных требований к опыту и навыкам важнейшим фактором принятия человека в нашу команду является навык выставления реальных сроков разработки, а именно:

  • Оценка рисков и трудозатрат при решении той или иной задачи.
  • Разбиение сложной задачи на более мелкие, движение по мелким задачам.
  • Формирование простой ежедневной отчетности: «что получилось», «что не получилось».
  • Оценка собственной результативности.
  • Работа через трекер задач

Контакты: присылайте свое резюме на hello@i-forge.ru. В отклике напишите про свой опыт. Отвечаем на все письма, кроме тех, где нет сопроводительного текста. За успешную рекомендацию предлагаем 20 тысяч рублей.

Менеджер по продажам корпоративных услуг

Зарплата: фиксированная часть — 25 тысяч рублей, плюс 30% от всех платежей.

Разыскиваем инициативного, энергичного менеджера по продажам (в сфере B2B), который в последствии имеет высокий шанс стать РОП-ом в нашей фирме.

В ваши обязанности будет входит поиск и привлечение (большая часть — это холодные обращения) средних и крупных компаний с отделами продаж более 10/20/30 менеджеров для подписания контрактов с ежемесячной оплатой. Часть заявок будет приходить из розничных продаж на продажу корпоративных услуг.

Продавая одну интеграцию с большой фирмой, вы будете получать 30% от их ежемесячных оплат, то есть продать надо один раз, а платить компании будут весь год.

Требования:

  • Навыки холодных продаж.
  • Желание работать и зарабатывать является обязательным условием.
  • Желание развивать свои навыки и знания в продажах и переговорах.
  • Понимание предлагаемого ИТ-решения для рынка

Обязанности:

  • привлечение компаний на сотрудничество;
  • проведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • ежедневное выполнение поставленных целей и задач.

Условия работы:

  • Гибкий график работы при условии выполнения ежедневных целей.
  • Фиксированный оклад — 25 тысяч рублей и 30%-бонус от продаж.
  • Работа с молодым и энергичным коллективом.
  • Офис в центре Москвы (метро «Баррикадная»/«Краснопресненская»), две минуты пешком от метро.

Контакты: присылайте свое резюме на hello@i-forge.ru, и в отклике напишите про свой опыт, предлагаемый план действий по продажам и др. мысли. Отвечаем на все письма, кроме тех, где нет сопроводительного текста.

8. Программист — 12go.asia, Хуахин (Таиланд)

О компании: 12go.asia — одна из ведущих OTA в ЮВА. Штаб-квартира в Сингапуре, главный офис в Бангкоке. Даем возможность бронировать транспортные услуги в ЮВА онлайн: поезда, автобусы, паромы, самолеты, трансферы, гостиницы и многое другое.

84462526f88c2c.jpg

Что делать:

  • понимать и писать код с учетом общей архитектуры и тестов, класть в git и иногда быстро сообразить, как починить баг;
  • задачи внутри полного цикла: от безопасной и удобной архитектуры внутреннего механизма и алгоритмов поиска до проработки мелочей скорости UI-фронта и адаптации чужеродных инопланетных API.

Требования:

  • лучше находиться в Таиланде или рядом, но если вы талантливый специалист, можно удаленно;
  • желательно быть готовым к переезду в Хуахин (город в трех часах от Бангкока на берегу Сиамского залива);
  • опыт работы в LAMP stack (jQuery, PHP, MySQL, html5, CSS3, Ubuntu, английский на уровне Intermediate, Google maps, геолокация) — мотивация, сообразительность, голова на плечах.

Условия:

  • хорошая зарплата в соответствии с опытом;
  • официальное трудоустройство (тайское разрешение на работу);
  • интересный workload;
  • бонусы: тепло, еда, развитие, начальство — программисты, высокий уровень жизни за относительно небольшие деньги.

Контакты: отправить резюме и пару слов о себе можно сюда job@12go.asia и на julia@12go.asia.

9. PHP-программист / веб-разработчик — «Единый медицинский портал», Москва

О компании: мы делаем всероссийский сервис записи на прием к врачам. Нам уже больше года. Сейчас мы присутствуем в 20 регионах России. Органически растем и каждый месяц записываем на 50% больше пациентов, чем в предыдущий. Больше 800 клиник являются нашими клиентами, и их количество также постоянно растет.

c76258ceba8622.jpg6fcf43b87aa118.jpg

Сейчас мы уже знаем своих пользователей, знаем, что им необходимо, и куда развивать проект. Мы понимаем, какие направления развития проекта интересны, какие перспективны. От вас — разработка проекта, организация работы по разработке, предложения по улучшению. Желателен человек с опытом создания, запуска и развития маркетплейсов или агрегаторов, которые смогли изменить рынок, сделать жизнь людей лучше.

С нас — дружная команда, необходимые ресурсы, перспектива роста как профессионального, так и финансового. Мы за эффективность, развитие личностное и профессиональное.

Обязанности:

  • Ведение разработки проекта, определение плана разработки.
  • Формулировка ТЗ на основе взаимодействия с командой и обратной связи от пользователей.
  • Развитие продкукта в целом, внедрение новых разработок.
  • Участие в проектировании usability и внешнего вида интерфейсов

Требования:

  • Опыт веб-разработки от одного года.
  • Хорошее знание PHP5, Mysql, HTML, CSS, Javascript, Ajax, jQuery.
  • Опыт работы с одним или несколькими PHP-фреймворками (Yii, Symfony, Zend Framework, Kohana).
  • Аккуратность в собственном коде.
  • Умение работать с СКВ (мы используем Git).
  • Инициативность, умение работать в команде, ответственность.
  • Навыки верстки под современные браузеры.
  • Адаптивная верстка с использованием bootstrap и аналогичных технологий.
  • Разработка динамических веб-страниц с использованием JS-плагинов и библиотек

Условия:

  • Размер оплаты обсуждаем после общения и тестового задания.
  • Удаленные варианты не рассматриваем, только в офис.
  • Работаем с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.

Контакты: info@emportal.ru.

10. Бизнес-аналитик — Bookscriptor, Москва

О компании: Bookscriptor — это инновационный издательский проект. Виртуальное издательство Bookscriptor предлагает своим пользователям полный спектр издательско-читательских сервисов и делает для автора публикацию книги более доступной. От автора не требуется ни масштабных инвестиций, ни печати большого тиража, ни подчинения редакционной политике и требованиям массового рынка.

af3cbc469a8d1f.png

Обязанности:

  • Анализ потенциальных инвестиционных возможностей, построение финансовых моделей, мониторинг индустрии, анализ текущих и разрабатываемых бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации.

Требования:

  • Образование высшее, опыт работы — один-три года, желательно в Big-4, аудит, консалтинг.
  • Знание принципов инвестиционной оценки, принципов построения финансовой отчетности, анализа финансово-хозяйственной деятельности компании.

Условия:

  • Заработная плата от 80 тысяч рублей и выше (в зависимости от опыта и навыков).
  • Офис в Москве, в центре.

Контакты: Зара, gevorgyan@bookscriptor.ru или +7 (909) 992–81–33.

11. Техлид, UI/UX-дизайнер-проектировщик, Разработчик — «Здоровье Города», Санкт-Петербург

О компании: наш проект нацелен на развитие онлайн сервисов для населения в сфере здравоохранения. Проект занял первое место на премии «Предпринимательский прорыв-2016» от Zimin Foumdation в Сколково. Мы работаем на рынке B2G, что делает наш проект очень интересным и увлекательным, каждый день появляются новые бюрократические преграды, которые мы ломаем и идем вперед. Мы искре верим, что изменим ситуацию с нашей медициной в лучшую сторону.

d0ac46db1df9ce.jpg

Проект находится на стадии разработки прототипа и будет представлен в мае 2016 года на базе пяти крупных городских больниц Санкт-Петербурга. Нас поддержал губернатор города, комитет по здравоохранению, Общественная Палата РФ, АСИ и Сколково.

Мы ищем требовательный к себе, умеющих мыслить нестандартно, трудоспособных, жадных для знаний, готовых строить нормальный бизнес людей, стрессоустойчивых, позитивных, образованных и талантливых рокеров. Профессионалов, которым небезразлично будущее нашей страны, которые думают о том, чем они запомнятся в этом мире.

Техлид

Обязанности:

  • Планирование и оценка задач.
  • Формирование архитектуры систем.
  • Работа с командой: распределение задач, консультирование, код-ревью.
  • Взаимодействие с инженером по тестированию.
  • Управление разработкой

Требования:

  • Опыт разработки от трех лет.
  • Опыт управления от двух лет.
  • Высшее образование.
  • Наличие завершённых проектов.
  • Английский язык на уровне понимания технической литературы.

Существенный плюс:

  • Опыт разработки серверных приложений.
  • Знание принципов Agile, CI, CD, TDD.
  • Бизнес-образование.

UI/UX-дизайнер-проектировщик

Обязанности:

  • Проектирование интерфейсов веб-сайтов и мобильных приложений.
  • Знание лучших практик и шаблонов;.
  • Использование инструментов прототипирования.
  • Составление цветовых карт.
  • Разработка фирменного стиля.

Требования:

  • Опыт разработки трех лет.
  • Знание.
  • Высшее образование.
  • Наличие завершённых проектов.
  • Английский язык на уровне понимания технической литературы.
  • Знание принципов Agile, CI, CD, TDD.

Существенный плюс:

  • Знание HTML 5, CSS 3, Bootstrap 3, JQuery.
  • Кросс-браузерная верстка.

Разработчик

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения, внутренней системы управления сайтом, колл-центром.
  • Разработка партнерских программ.
  • Интеграция с шиной.
  • Разработка и формирование баз данных.
  • Знание лучших практик и шаблонов.
  • Тестирование систем.

Требования:

  • Отличный опыт разработки от трех лет.
  • Профессиональное знание ASP.NET MVC.
  • Знание базовых протоколов взаимодействий (REST, SOAP).
  • Наличие завершённых проектов.
  • Английский язык на уровне понимания технической литературы.
  • Знание принципов Agile, CI, CD, TDD.

Существенный плюс:

  • Знание HTML 5, CSS 3, Bootstrap 3, JQuery.
  • Разработка мобильных приложений.
  • Кросс-браузерная верстка.

Предлагаем:

  • Дружную молодую команду.
  • Активное профессиональное развитие.
  • Адекватную заработную плату.
  • Карьерный рост.
  • Бонусы.
  • Возможность получения опционов.

Контакты: erikbrovko@me.com.

12. Специалист по контекстной рекламе — «Яндекс», Москва

О компании: В «Яндекс.Директе» сотни тысяч рекламодателей, многим из которых нужна профессиональная помощь в развитии их рекламных стратегий. Поэтому мы ищем в команду «Яндекса» специалиста, который имеет опыт самостоятельного создания, ведения и анализа рекламных кампаний в «Яндекс.Директе».

Условия: работа в московском или екатеринбургском офисе «Яндекса», полный рабочий день. Наши офисы работают круглосуточно, снабжаются бесплатными напитками, фруктами, овощами, печеньем и сладостями. Помимо всего этого, мы компенсируем расходы на питание. Оклад обсуждается индивидуально и заведомо не ниже среднерыночных условий в нашей отрасли.

Чем вам предстоит заниматься:

  • создавать и оптимизировать рекламные кампании в «Яндекс.Директе»;
  • проводить глубокую аналитику рекламных кампаний рекламодателей с помощью «Статистики» и «Яндекс.Метрики» — анализировать источники трафика, расходы, достижение целей (корзина, заказ, звонок), CR, CPC, CPA, CPO, ROI;
  • предлагать стратегию оптимизации рекламных кампаний и всего размещения в целом, учитывая бизнес-задачи рекламодателя;
  • готовить аналитические отчеты и аргументировать свои предложения перед заказчиками.

В перспективе вы сможете браться за решение все более сложных и нестандартных задач, которых у нас всегда в избытке.

Требования:

  • опыт работы с «Яндекс.Директом» от одного года;
  • опыт оценки эффективности трафика, стоимости привлечения клиента из разных источников (работа с системами аналитики, в том числе с «Яндекс.Метрикой»);
  • способность анализировать большие массивы информации, предлагать гипотезы, проверять их, делать выводы и выдвигать аргументированные предложения по оптимизации;
  • уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, построение диаграмм), Power Point;
  • огромное желание стать гуру в сфере контекстной рекламы и веб-аналитики;
  • опыт проведения юзабилити-тестов будет дополнительным преимуществом.

Контакты: для отклика на вакансию необходимо выполнить тестовое задание.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:

  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru