Сотрудников ищут «Букмейт», «Футурист», «Точка» и Connect Flexi
Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
1. Контент-маркетолог — HiConversion, Москва.
2. Маркетолог — Instavi, Новосибирск или удаленно.
3. Менеджер по продажам ИТ-услуг — Dicom Technology, удаленно.
4. Младший PHP-разработчик — Краснодар.
5. Медиабайер и трафик-менеджер — Mobihunter, Санкт-Петербург или удаленно.
6. Интернет-маркетолог и руководитель digital-проектов — Maximum Education, Москва.
7. Senior Development Programmer — Connect Flexi, Moscow.
8. Дизайнер интерфейсов — «Точка», Екатеринбург.
9. Технический менеджер проектов — «Букмейт», Москва.
10. Разработчик пользовательских интерфейсов, системный аналитик, проектировщик пользовательских интерфейсов — «Проект 3.0».
1. Контент-маркетолог — HiConversion, Москва
О компании: HiConversion — сервис для оптимизации и автоматизации таргетированной рекламы, а также сертифицированное рекламное агентство.
Требования:
- Опыт работы контент-маркетологом.
- Опыт работы с поисковой оптимизацией на начальном уровне или на уровне контент-маркетолога. Вы должны знать, как прописать Title и подобрать ключевики для новой статьи.
- Уметь составлять и создавать как периодические, так и триггерные рассылки.
- Опыт работы с социальными сетями («ВКонтакте», Facebook, LinkedIn), но если нет, то можно быстро обучить.
- Знание Photoshop, можно работать просто с Pixlr Editor.
- Опыт в таргетированной рекламе или контексте, возможно, в любой медийной рекламе. Если опыта немного, но есть огромное желание, то существует много образовательных материалов, которые быстро поднимут вас на нужный уровень.
- Знание веб-аналитик: «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Необходимый базовый уровень, чтобы вы могли посмотреть вебвизор и проверить поведение пользователей. Узнать по меткам, откуда пришли регистрации на вебинар. И снова — существует много образовательных материалов и помощь в формате наших обучающих роликов, благодаря которым можно быстро решить вопрос со знаниями в веб-аналитике.
Обязанности:
- Копирайтинг — нужно писать тексты для рассылок, LP, корпоративного блога, анонсов на вебинары и публикации для социальных сетей.
Каналы, которые сейчас используются в контент-маркетинге:
- Корпоративный блог.
- Вебинары.
- Отдельный раздел на образовательном сайте, заточенный на поисковую оптимизацию
- Социальные сети: «ВКонтакте» и Facebook.
- Канал на YouTube.
- SlideShare.
- Партнерские площадки — СМИ.
- Самые различные выступления: конференции, семинары, вебинары, мастер-классы.
Какие инструменты используются (вы частично будете с ними работать):
- MODX CMS.
- Социальные сети — «Амплифер», Popsters, SMMplanner, Brand Analytics.
- Рассылки и взаимодействия с пользователями — Intercom.io.
Условия:
- Зарплата от 40 тысяч рублей в зависимости от навыков, а также бонусы.
- Удаленная работа. Можно договориться об индивидуальном графике.
- Доступ к образовательному контенту.
- Официальное трудоустройство, больничный и отпуск.
- Доступ к крутым сервисам для работы. Если будет нужно — купим еще по вашему желанию.
- Адекватный руководитель, который готов помогать и обучать вас.
- Интересный проект.
Контакты: отправляйте резюме и ссылки на свои проекты на почту nsmirnov@hiconversion.ru с пометкой «Контент-маркетолог» в теме письма.
2. Маркетолог — Instavi, Новосибирск или удаленно
О компании: Instavi — сервис размещения нативной рекламы в Instagram. Проект на стадии стартапа. У нас есть инвестиционные деньги, работающий прототип и база агентов.
Требования:
- Выполнение всех задач, связанных с привлечением целевой аудитории и продажами.
- Необходимо понимание рынка медийной рекламы, умение анализировать потребности клиентов, формировать стратегию маркетинга и продаж, модель продаж, ценовую политику, анализ существующих игроков и тенденций развития.
- Теоретические знания и опыт в области интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, поисковый маркетинг, SMM).
- Опыт планирования, ведения и оценки эффективности рекламных кампаний.
- Умение выбирать наиболее эффективные каналы продвижения и продаж. Навыки работы с системами статистики.
- Планирование и контроль работ по продвижению веб-проектов: поисковая оптимизация, продвижение в социальных сетях и блогах, контекстная реклама, размещение баннеров и другие способы продвижения.
- Написание текстов для сайта, рассылки, подготовка рекламных материалов для отдела продаж.
- Умение работать самостоятельно, быть активным и инициативным. Умение быть включённым в командную работу и владение инструментами групповой коммуникации.
- Опыт работы на рынке медийной рекламы, взаимодействия с крупными рекламными агентствами и брендами будут значительным преимуществом.
- От кандидата требуются все знания и навыки, которые обеспечат целевой объём продаж.
Условия:
- Мы предлагаем работу с оплатой за результат. Вознаграждение — процент от объёма продаж. Возможно обсуждение постоянной части оплаты на первое время работы.
- Карьерный рост до руководителя направления маркетинга и продаж.
- Готовы предоставить все необходимые для выполнения задачи ресурсы.
- Основная команда находится в Новосибирске. Предлагаем включиться удалённо. Возможна организация офиса, если это нужно для результативной работы.
Контакты: резюме и сопроводительное письмо отправляйте на адрес maksimerohin@gmail.com (Максим Ерохин).
3. Менеджер по продажам ИТ-услуг — Dicom Technology, удаленно
О компании: основные направления нашей деятельности:
- Проектирование и дизайн интерфейсов для сайтов и приложений.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Решение коммерческих и маркетинговых задач.
Мы разрабатываем интеллектуальные дизайн-решения, которые помогают владельцам бизнеса увеличить базу пользователей и в конечном счете увеличить доход.
Обязанности:
- Развитие клиентской базы: холодные звонки, обработка входящих заявок, проведение презентаций ИТ-услуг в России, СНГ, в дальнейшем — на Западе и в Европе.
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний.
- Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров и ведение отчетности.
- Взаимодействие с проектной командой внутри компании для улучшения услуг.
- Выполнение плана продаж по услугам компаний.
Мы ждем человека, который:
- Интересуется ИТ-сферой и хочет в ней развиваться.
- Обладает грамотной коммуникацией и этикой общения.
- Уже имеет опыт продаж и выработал психологическую устойчивость к получению отказов.
- Менеджер с личным обаянием и природным азартом.
Условия:
- Удаленная работа из любой точки мира. Полная занятость.
- Заработная плата варьируется от 30 до 45 тысяч рублей (15 тысяч оклад и процент от проектов)
- Развитие в сфере ИТ, обучение, перспективы дальнейшего роста и развития по направлению продаж или проектного менеджмента.
- График работы — пять дней через два с 9:00 до 18:00 по Москве (график можно сдвигать на пару часов по договоренности).
- Общение с интересными людьми и компаниями, возможность окунуться в бизнес-сферу, так как компания предоставляет достаточно широкий спектр высокотехнологичных услуг для бизнеса, интересные задачи и кейсы.
- Оплата телефонии и интернета.
- ДМС и абонемент в зал (после шести месяцев).
- Официальное оформление по ТК РФ после обучения и испытательного срока.
Как будет проходить ваше обучение:
- Методическое обучение (не более недели) — самостоятельное прохождение курса по продукту, основам продаж (скрипты, чек-листы, типичные ситуации) и используемым программам. Обучающие видео, задания и текстовая информация.
- Три недели (возможно меньше — это зависит от ваших успехов) — продажа внедрения CRM-системы. Задача «набить» речь, чтобы не заикаться с крупными клиентами. А также успешно пройти обучение с результатом.
- По итогу это периода вы оформляетесь в штат на испытательный срок (до трех месяцев).
Контакты: отправляйте резюме на почту perova.o@dicom.technology, в ответ на отклик вам придёт анкета обратной связи, которую будет необходимо заполнить.
4. Младший PHP-разработчик — Краснодар
О компании: мы — интернет-издательство, создаем и развиваем собственные информационные проекты. Вся разработка ведется исключительно для нужд компании, а не для сторонних заказчиков. Мы проводим много времени на работе, и поэтому главное для нас — комфорт сотрудников.
Обязанности:
- Написание и доработка тем и плагинов для сайтов на WordPress.
- Интеграции со сторонними сервисами.
Требования:
- Начальные знания JS, PHP, MySQL, HTML, CSS.
- Умение искать информацию в интернете.
Плюсом будет, если вы:
- Работали с Git или другими системами контроля версий.
- Имеете опыт работы с WordPress.
- Знаете английский язык на уровне чтения технической документации.
Условия:
- Испытательный срок от одного до двух месяцев.
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании и зависит от знаний, опыта и итогов испытательного срока. Зарплата растет в соответствии с вашими достижениями.
- Обучение, профессиональный и карьерный рост.
- Посещение тематических конференций за счет компании (онлайн и офлайн).
- Обеспечение литературой за счет компании.
- Гибкий график работы.
- Дружный коллектив специалистов-фанатиков своего дела.
- Кофемашина, печеньки, фрукты и всякие вкусняшки за счет компании.
- График работы: пять дней через два с 9:30 до 18:30 — график обсуждается.
Контакты: dev@webopolis.ru.
5. Медиабайер и трафик-менеджер — Mobihunter, Санкт-Петербург или удаленно
О компании: Mobihunter — агенство перфоманс-маркетинга, специализирующееся на продвижении мобильных игр и приложений. Предоставляет услуги на рынке США, Китая, России и стран СНГ.
Обязанности:
- Закупка рекламы и трафика.
- Работа с рекламными платформами, анализ эффективности рекламных кампаний.
- Достижение плановых показателей (ROI, количества конверсий в день и месяц).
Требования:
- Опыт арбитража и закупки мобильного трафика
- Общее понимание воронки мобильных приложений (CTR, Конверсии, ROI, ARPU).
- Опыт работы со статистикой в AppsFlyer, Affise
- Опыт работы в закупке трафика не менее полугода (приоритет по источникам: Google AdWords, Facebook, myTarget, по остальным источникам обсуждаем отдельно)
- Знание аналитических инструментов.
- Базовые знания английского языка.
Условия:
- Работа в активно развивающейся компании.
- Заработная плата: оклад и процент от прибыли
- Средний уровень заработной платы после испытательного срока — от 60 тысяч, верхней планки в проценте нет.
- Реальная возможность карьерного роста в руководителя направления.
- «Верхняя планка» заработной платы ограничена только вашими возможностями и способностями
- Испытательный срок — один месяц
Контакты: lev@mobihunter.ru.
5. Креативный редактор, автор-новостник — «Футурист», Москва
О компании: «Футурист» — новое медиа, которое помогает идти в ногу со временем и следит за технологическими и научными тенденциями, меняющими мир. В команду проекта нужны смелые и опытные люди, готовые жить будущим, которое ближе, чем кажется.
Креативный редактор
Требования:
- Опыт работы в СМИ (печатные, онлайн).
- Умение создавать дополнительный контент вокруг основной истории.
- Умение работать с интерактивным контентом (конкурсы, опросы, тесты, видео, фотоматериалы и так далее).
- Быть в курсе того, о чем пишут ведущие российские и мировые научно-популярные сайты.
- Знание английского языка (не ниже Intermediate).
- Обязательно наличие портфолио.
- Навыки работы с графическими и видеоредакторами (как преимущество).
Обязанности:
- Мы хотим, чтобы ты помогал нам создавать уникальный контент на стыке науки и гик-культуры.
- Мы ждем бесконечного потока идей для тестов, текстов, обзоров новых сериалов, книг, фильмов и всего, что так или иначе связано с научпоп-тематикой.
- Нам нужна креативная подача материалов в социальные сети и идеи для развития интернет-каналов (Telegram и YouTube).
- Ты должен постоянно находиться в поиске новых форматов материалов и идей для спецпроектов.
Условия:
- Работа в дружном, молодом коллективе.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Просторный, современный офис в пяти минутах от метро и комфортное рабочее место.
- График работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
- Кофе, фрукты, сладости.
- Конкурентная заработная плата. Мы рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.
- Тип занятости: полная занятость, полный день.
Автор-новостник
Требования:
- Опыт работы новостником или автором (от одного года).
- Знание английского языка на разговорном уровне.
- Грамотность, оперативность и соблюдение дедлайнов.
- Опыт в SMM.
- Опыт выездной корреспондентской работы как преимущество.
- Обязательное наличие портфолио.
Обязанности:
- Создавать новостной контент и писать материалы.
- Перевод, адаптация и написание бэкграунда по материалам.
- Готовность в короткие сроки отработать важный инфоповод.
- Работа с соцсетями.
- Тип занятости: удаленная работа, посменно.
Контакты: резюме и портфолио отправлять на jobs@futurist.ru.
6. Интернет-маркетолог и руководитель digital-проектов — Maximum Education, Москва
О компании: Maximum Education — образовательная компания, специализирующаяся на подготовке к стандартизированным экзаменам на российском рынке (ЕГЭ, ОГЭ, международные экзамены). Компания уже стала лидером рынка в этом сегменте и переживает качественный скачок в области онлайн-маркетинга и спроса на наши услуги в различных форматах (онлайн и смешанное обучение).
Обязанности:
- Планирование стратегии развития digital-маркетинга компании.
- Постановка и внедрение эффективных процессов управления онлайн-маркетингом.
- Управление привлечением трафика: органический и платный поиск, display, SMM, mobile, партнерства.
- Управление конверсией: оптимизация customer journey, работа с инструментами аналитики, оптимизация наших веб-активов.
- Ответственность за выполнение плана продаж в своем сегменте.
- Поскольку мы ставим перед собой большие и амбициозные задачи, то нужно быть готовым к работе в условиях неопределенности, необходимости быстро принимать нестандартные решения, ориентации на решение проблем пользователей и бизнеса.
Требования:
- Существенный опыт работы в сфере интернет-маркетинга. Преимущество кандидатам с успешным опытом работы в международных компаниях.
- Глубокое понимание основных каналов трафика и лидогенерации (социальные сети, поисковики, display, mobile).
- Хорошие технические навыки: инструменты аналитики, HTML и так далее.
- Владение английским языком, отличные коммуникативные навыки и сильные аналитические качества. Желание развиваться и достигать большего, интерес к сфере образования
- Развитые управленческие компетенции, предпринимательский подход, готовность к решению нестандартных задач.
Условия:
- Работа с топ-менеджментом компании.
- Возможность влиять на вектор развития компании.
- Адекватная зарплата после собеседования.
- Работа в офисе в центре Москвы.
Контакты: anastasiya.kudryavtseva@maximumtest.ru (Анастасия Кудрявцева, руководитель отдела маркетинга).
7. Senior Development Programmer — Connect Flexi, Moscow
Вакансия публикуется на английском языке по просьбе компании
About the company: Connect Flexi is an efficient promotion and sales increase tool for the producers and providers of all types of travel services, such as hotels, airline companies, insurance companies, and others. Every day, the system is improved and reinforced with new providers. We are looking for a dynamic and goal-driven Senior Development Programmer.
About the position: You’ll need great technical skills and be able to lead a young and growing team of 25 developers for a new travel software platform. The working environment is fun as it’s mainly a young team and you’d be reporting directly to the Managing Director. You’ll need to use your experience of managing a development team and ensure that program goals and objectives are met within time, scope and resource requirements.
To fit the role, you must have an excellent technical knowledge of:
Spring Framework, AngularJS, PostgreSQL, WildFly, JavaServer Faces (AngularJS or jQuery) Scrum (Agile) Gerrit and Git, git_stats, Redmine, Java, JavaScript, JSON, Spring, JAXB or Jax-wc, HTML.
Salary up to max 4500 Euro.
General contact info: +7 (495) 255–40–50.
8. Дизайнер интерфейсов — «Точка», Екатеринбург
О компании: банк «Точка» — банковский стартап, но с серьезной платформой и под надежным крылом. Работа у нас — это возможность быть первооткрывателем, возможность создать восхитительный сервис с нуля. Но самое крутое — это возможность стать частью команды мечты, которая потрясет банковский сектор и оставит след в душе каждого клиента. Мы в «Точке» делаем лучший интернет-банк для предпринимателей. Чтобы делать его ещё лучше, нам в команду требуется ещё один дизайнер интерфейсов. Он будет проектировать интерфейс веб-версии и мобильных приложений на iOS и Android.
Требования:
- Знание основ типографики.
- Умение грамотно писать текст.
- Умение задавать вопросы.
- Умение проектировать интерфейс сервиса.
Обязанности:
- Проектирование и разработка пользовательских интерфейсов.
- Продумывание процессов и логики поведения пользователей.
- Создание интерфейсов для конечного пользователя на основе прототипов и заданных гайдлайнов.
Условия:
- Мы предлагаем высокую официальную зарплату, рабочее место с MacBook и отсутствие бюрократии, которой славятся другие банки. А также: комната отдыха с кальяном, собственное кафе, корпоративные плюшки.
- Офис в центре Екатеринбурга с собственной парковкой.
Контакты: пришлите нам на hr@tochka.com портфолио, рассказ о себе и выполните небольшое тестовое задание. Пофантазируйте на тему того, как интернет-банк будет выглядеть через 20 лет и зафиксируйте свои фантазии в том виде, в каком вам захочется.
9. Технический менеджер проектов — «Букмейт», Москва
О компании: «Букмейт» — это приложение для чтения книг по подписке с самой большой библиотекой на русском языке. Мы помогаем миллионам людей читать больше, открывать новые книги и находить друзей по интересам. «Букмейт» — это B2C- и B2B2C-продукт, который активно развивается как продукт и как бизнес не в последнюю очередь на международных рынках.
Обязанности:
- Достижение поставленных целей в заявленные сроки.
- Ведение проектов в соответствии с внутренними стандартами.
- Постановка задач исполнителям.
- Контроль сроков и функциональности.
- Ведение документации по проектам.
- Переговоры с партнерами.
Требования:
- У вас есть опыт управления технологическими проектами, постановки задач и распределения ресурсов.
- У вас был успешный опыт управления командой.
- Вы знакомы с гибкими методологиями.
- Вы умеете ясно и грамотно изъясняться устно и письменно, в том числе на английском.
- Вы знаете, что значит работать над несколькими проектами/задачами одновременно.
- У вас технический бэкграунд.
- Вы желаете досконально разбираться в продукте.
- Высокая работоспособность и стрессоустойчивость — ваши отличительные качества.
- Вы умеете вести переговоры с партнёрами, в том числе на английском.
Условия:
- Возможность участвовать в разработке сервиса, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру.
- Готовая команда настоящих профессионалов, которые любят свою работу и ежедневно прилагают к ней максимум усилий.
- Рыночная зарплата (по результатам общения).
- Максимально комфортные условия работы: у нас просторный и светлый офис на Арбате со всем необходимым для комфортного труда и отдыха, включая пинг-понг, фрукты, бесплатные обеды, надувной фламинго и зону для nerf битв.
Контакты: tech@bookmate.com.
10. Разработчик пользовательских интерфейсов, системный аналитик, проектировщик
пользовательских интерфейсов — «Проект 3.0»
О компании: «Проект 3.0» разрабатывает уникальный онлайн-сервис для банков — одобрение и выдача кредитов без посещения банка. Сейчас идет активное формирование команды, и есть хорошая возможность вырасти вместе с компанией.
Разработчик пользовательских интерфейсов
Обязанности:
- Разработка пользовательских веб-интерфейсов (JavaScript, CSS).
Требования:
- Примеры работ.
- Опыт разработки пользовательских интерфейсов от трех лет.
- Разработка десктопных пользовательских интерфейсов.
- Усидчивость и умение работать в стрессовых ситуациях.
- Высшее техническое образование.
Будет плюсом:
- Опыт разработки фронтенда для банков, сраховых или инвестиционных компаний (интернет-банк, CRM, веб-сайты и тому подобное).
- Умение быстро делать прототипы в специальных средствах.
Условия:
- Полный рабочий день с 10:00 — 19:00.
- Заработная плата — 120 тысяч рублей и выше.
Системный аналитик
Обязанности:
- Разработка функциональных требований и ТЗ.
- Тестирование продукта.
- Написание технической и пользовательской документации.
- Обучение пользователей.
Требования:
- Опыт работы системным аналитиком или тестировщиком от трех лет.
- Системный подход и педантичность.
- Усидчивость и умение работать в стрессовых ситуациях.
- Высшее техническое образование.
Будет плюсом:
- Опыт работы с процессами розницы — кредиты, риски, страхование.
Условия:
- Полный рабочий день, с 10:00 — 19:00.
- Заработная плата от 80 до 120 тысяч рублей.
Проектировщик пользовательских интерфейсов
Обязанности:
- Продумывание логики взаимодействия пользователя и приложения.
- Создание дизайна и макетов пользовательских интерфейсов.
Требования:
- Ссылка на портфолио.
- Опыт работы проектировщиком интерфейсов от трех лет.
- UI как для РС, так и для мобильных платформ.
- Усидчивость и умение работать в стрессовых ситуациях.
- Высшее техническое образование.
Будет плюсом:
- Опыт дизайна фронтенда для банков, страховых или инвестиционных компаний (интернет-банк, CRM, веб-сайты и тому подобное).
- Умение разрабатывать веб-интерфейсы — JavaScript, CSS.
Условия:
- Полный рабочий день с 10:00 — 19:00.
- Заработная плата от 120 тысяч рублей.
Контакты: i.markin@mili.ru.
© vc.ru