Состоялся релиз Godot 3.0

good-penguin.png

Godot — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community.

Основные изменения в этой версии:

  • Новый 3D-рендер.
  • Улучшенный импорт ресурсов.
  • GDNative — фреймворк расширения движка через внешние библиотеки. Позволяет использовать нативный код без перекомпиляции исходного кода Godot.
  • Поддержка Mono/C# — возможность использования C# в качестве скриптового языка.
  • Visual Scripting — «визуальный» язык, позволяющий создавать скрипты в виде блоков со связями.
  • GDScript — множество улучшений, связанных с производительностью и синтаксисом.
  • Новая подсистема работы со звуком.
  • Поддержка виртуальной и дополненной реальности.
  • Bullet в качестве нового бэкенда трехмерной физики.
  • Новый сетевой multiplayer api.
  • Переписана система экспорта (сборка проекта под целевую платформу).
  • Поддержка IPv6
  • Улучшение в экспорте в HTML5, включая поддержку WebAssembly и WebGL 2.0.
  • Новая тема оформления редактора.
  • Улучшения 3D редактора

>>> Подробности

©  Linux.org.ru