Запущен сервис для распространения фальшивых позитивных отзывов в соцсетях
Компания Soskidka объявила о том, что закончила выход в основные социальные сети и запускает платную версию сервиса для маркетинга в соцмедиа.
Soskidka позволяет бизнесам распространять информацию о себе в социальных сетях в виде положительных отзывов от пользователей. Это дает возможность продвигать свой бренд, товар или услугу так, чтобы это меньше всего походило на рекламу. С помощью сервиса компании-клиенты создают брендированные промо-страницы и встраиваемые в сайт виджеты, через которые посетитель может получить бонус или специальную скидку в обмен на позитивный отзыв на своей страничке в соцсети.
Процесс размещения автоматизирован, а рекламное сообщение может быть представлено в таком популярном виде как статус, заметка или фотография. При этом рекламодатель получает детальные отчеты о ходе рекламной кампании, включающие данные по CPC и CPM, а также статистику по аудитории четырех социальных медиа: в настоящий момент Soskidka интегрирована с сетями Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «МойМир@Mail.Ru».
С конца апреля 2010 г., когда была запущена бета-версия, «нерекламные» сообщения о клиентах сервиса увидели более 200 тыс. пользователей. То, что они узнавали о предложениях со страничек своих «друзей», побуждало многих присоединяться к акциям – всего через Soskidka было распространено более 1500 скидочных купонов.
© CNews