Sony зарабатывает больше всех на рынке виртуальной реальности

Аналитики 01consulting оценили рынок виртуальной реальности в нынешнем году, чтобы понять, куда он движется и на какой стадии находится сейчас.

Первый вывод, который они сделали — в 2016 году на рынке доминировали производители оборудования. В частности, 30% рынка заняла Sony. Однако тут следует отметить, что неясно, на основе чего сделаны такие выводы. Отчёт аналитиков платный, так что приходится основываться на данных сторонних источников.

Лидерами рынка VR являются производители оборудования

В одном из них сказано, что Sony заняла эту позицию по причине огромного числа (40–50 млн) консолей PlayStation 4 на руках у пользователей и низкой стоимости самой гарнитуры. Однако количество проданных гарнитур не называется. С другой стороны, аналитики рассматривали рынок в целом, а значит, сюда входят и продажи игр и прочего контента для устройств VR.

На втором месте якобы расположилась Facebook с долей 11%, а за ней следует Google с долей 8%. Аналитики говорят, что эти игроки не могут похвастаться той же пользовательской базой, что и Sony, но обе уже генерируют «сотни миллионов долларов» выручки. Samsung и HTC с долями 7% и 6% соответственно замыкают пятёрку лидеров.

Производители контента (не считая Sony) пока значительно уступают производителям оборудования в выручке в этом сегменте, но аналитики прогнозируют, что вскоре эта ситуация изменится.



Комментировать

©  iXBT