Sony вынудили удалить «оскорбительную» рекламу PlayStation Vita с официального канала на YouTube

Компания Sony удалила со своего официального канала рекламный ролик игровой консоли PlayStation Vita с шутками про мастурбацию после негативной реакции пользователей сети. Об этом сообщает The Verge.

 — редакция TJ тестирует кнопки UpToLike [embedded content]

Героем 50-секундного ролика, появившегося в сети в конце ноября, стала женщина в образе доктора. Используя соблазнительные интонации и движения губ она рассказывает о чём-то, что зритель делает постоянно: «в спальне под одеялом», «на кухне» или «в туалете».

В заключении видео она предлагает не стесняться делать «это», потому что «этим» занимаются все, и достаёт портативную консоль PlayStation Vita в то время, как на экране появляется слоган «Remote Play на PS Vita: Никогда не переставай играть». Эта функция позволяет через сеть из любой точки мира транслировать игры с PlayStation 4 на PS Vita.

После череды сексистских скандалов в среде геймеров пользователи сети и СМИ встретили ролик Sony критикой. Многие из них даже подумали, что он фальшивый, так как подобное не могло быть произведено маркетинговым отделом крупной компании.

That Sony ps vita ad is fake right? I mean right?

 — Jacqui Collins (@jacquicollins_) November 23, 2014

That female doctor PS Vita ad in the UK is weird as hell.

 — Luke Reid (@UneducatedLogic) November 22, 2014

«What’s the best way to sell the Vita to the masses?» «I know! Let’s have a sexy doctor talk about masturbation!» -Sony, apparently.

 — Untimely Gamer (@untimelygamer) November 21, 2014

Как отмечает The Verge, ролик отрицает доступность игр для всех полов и возрастов, зацикливаясь на мальчиках-подростках, и относится к подобному развлечению как к фетишу, что для индустрии давным давно пройденный этап. По мнению издания, даже взяв в руки консоль, сама героиня видео выглядит скорее «сексуальной леди», нежели «геймером».

Это не первая реклама PlayStation Vita, которая была отложена в дальний ящик после негативной реакции в сети. В 2012 году компания сравнила консоль с сенсорной панелью на обратной стороне с четырёхгрудой женщиной.

c273da0731aca6c92c97.jpg Ранее рискованные рекламные промо компании неоднократно критиковались за сексизм, расизм и жестокость.

8ce63819aa445ddede61.jpg

— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal