Sony анонсировала новую стратегию бизнеса

18 февраля 2015, 12:14

Прошлой весной Sony объявила о продаже не убыточного компьютерного подразделения, но это не помогло компании выйти из кризиса — мобильный бизнес и телевизионное направления продолжают тянуть ее вниз. Впрочем, в ближайшие три года японский вендор планирует выйти на стабильную прибыль.

Sony sign Sony приняла новую стратегию развития, согласно которой структурным подразделениям предоставят большую свободу действий в принятии решений. Это позволит оперативно реагировать на изменения потребностей рынка. Также планируется реорганизовать и выделить Video & Sound Business Group в самостоятельную компанию. Позже так могут поступить и с другими направлениями бизнеса.Sony не собирается любой ценой наращивать рыночную долю — первоочередной задачей сейчас является повышение прибыльности. Компания увеличит инвестиции в наиболее перспективные сегменты, а именно: студию Sony Pictures, подразделения Music Entertainment и Game & Network Services. Последнее отвечает за игровые системы PlayStation и сеть PSN. Наконец, значительные средства будут вложены в разработку CMOS-сенсоров, поскольку спрос на них продолжает расти.

С целью уменьшения расходов компания намерена сократить капиталовложения в подразделения по выпуску телевизоров и смартфонов. По слухам, если в ближайшем будущем ситуация не изменится, не приносящий дохода мобильный бизнес Sony будет выставлен на продажу.

Как бы то ни было, в 2017 финансовом году Sony рассчитывает получить операционную прибыль в размере $4,2 млрд. 

Читайте также:

©  Tom's Hardware