Sony показала новый имиджевый ноутбук
Компания Sony представила новый ноутбук с эксклюзивным внешний видом. Модель Sony VAIO VPCEA290X представляет собой устройство с 14-дюймовым экраном, внешняя крышка которого украшена особым тисненным узором, напоминающем арабески. Заметим, что тиснение выполнено в натуральном варианте, а не искусственном, что позволяет ощущать сам орнамент руками. Цвет оформления поверхности – розовый, золотой или черный.
С технической точки зрения устройство представляет собой современный ноутбук, работающий на базе процессоров Intel Core of i3-350M, i5-520M или i5-540M. Во всех случаях их тактовая частота различается и составляет, соответственно, 2.26 ГГц, 2,4 ГГц и 2,53 ГГц. Внутри также присутствует жесткий диск на 320 Гб (скорость 5400 об/мин) или на 500 Гб (скорость 7200 об/мин). ОЗУ Sony VAIO VPCEA290X, равное по умолчанию 4 Гб, может быть расширено до 8 Гб. В качестве графической подсистемы используется видеоадаптер от ATI. Ноутбук может опционально комплектоваться Blu-ray-приводом вместо DVD-RW.
В устройстве также можно увидеть контроллер беспроводной связи Wi-Fi, веб-камеру и кардридер. Имиджевый ноутбук работает под управлением 64-битной Windows 7 Home Premium или Professional. Из дополнительного предустановленного софта в нем можно увидеть офисный пакет MS Office 2010 Starter. Стоимость устройства составляет от 920 до 1700 долларов в зависимости от конфигурации.
Sony показала новый имиджевый ноутбук
Отметим, что такой неоднозначный дизайн данный ноутбук получил, по всей видимости, вследствие того, что Sony обратилась за помощью в разработке к сторонним фирмам. О возможности такой практики в апреле этого года сообщало британское издание PCPro, ссылаясь на слова вице-президента корпорации Рёсуке Акаханэ (Ryosuke Akahane). Тогда он говорил, что сторонние разработчики будут помогать в дизайне не всех компьютеров Sony VAIO, а только их части. Эти ноутбуки будут обладать фирменным стилем Sony, качеством Sony, унаследуют множество фирменных функций (таких как кнопка Assist) и продаваться под ее брендом.
© CNews