Время для выгодной покупки

Производители ЖК-телевизоров уповают на снижение стоимости своей продукции.

Расчет вендоров прост - падение цен на телевизоры должно повлечь за собой увеличение спроса на них.

Sony и Samsung Electronics уже пересмотрели свою ценовую политику, что не замедлило сказаться на рыночной ситуации. Маневр привел к ослаблению позиций таких компаний, как Philips, LG Electronics и Toshiba. Тем не менее, несмотря на перераспределение рыночных долей, совокупные объемы поставок не только не снизились, а, напротив, возросли именно благодаря "ценопаду". Так, например, количество ЖК-телевизоров, поставленных в мае на североамериканский рынок увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Развивающиеся рынки также откликнулись на снижение цен, демонстрируя рост продаж в сегменте.

Учитывая падение цен, а также традиционный для второго полугодия рост спроса на ЖК-телевизоры, в последнем квартале 2008 года следует ожидать пикового увеличения объемов продаж.

©  @Astera