Корейские вендоры ЖК-телевизоров увеличивают долю аутсорсинга

Корейские производители уделяют большое внимание аутсорсингу ввиду роста заказов на ЖК-телевизоры, хотя тайваньские вендоры не ждут автоматического увеличения прибыли за счёт данной тенденции. Учитывая, что японские компании, такие как Sony, Panasonic, Toshiba и Sharp также занимаются аутсорсингом, перед тайваньскими производителями стоит задача выполнения всех заказов, сообщил Digitimes.

Ввиду укрепления японской иены многие японские компании, такие как Sony и Toshiba, закрыли местные производства и начали заниматься аутсорсингом, что в глобальном процентном соотношении производства ЖК-телевизоров на аутсорсинге может достигать 40%.

По заявлениям источников, тайваньские компании будут испытывать давление, поскольку многие вендоры могут передать производство китайским изготовителям. Тем не менее Sony разместит заказы, предположительно, в размере 8 млн единиц, у тайваньских Foxconn и Wistron, а её доля аутсорсинга в производстве ЖК может достичь 60%. Philips также продолжит заниматься аутсорсингом своего ЖК-бизнеса, и, по предварительным оценкам, сторонние производители обеспечат порядка 90% доли производства.

Согласно данным Digitimes Research, объемы для тайваньских производителей ЖК в 1 квартале составили менее 10 млн поставок. Спад составляет 24,4%, и это четвёртый низкий показатель за сезон с 2010 года.

Тайваньские компании ожидают появления трендов в отрасли ЖК-телевизоров, и намерены вести конкурентную борьбу за заказы по аутсорсингу. Кроме того, источники заявили, что половина объёма заказов Samsung Electronic будет отдана тайваньским AUO и Chimei.

©  @Astera