Sony заявила о лидерстве на рынке не-iPad планшетов в Великобритании
24 января Sony сделала нехарактерное заявление о достигнутых ей показателях на рынке планшетов Великобритании.
Ссылаясь на данные GfK, компания сообщила, что Tablet S и Tablet P стали там наиболее популярными планшетами под управлением Android - по меньшей мере, в октябре, и в совокупности доля рынка по обеим моделям составила 26%. Цифра была получена на основе общей прибыли, а не за счёт количества проданных единиц, но это могло стать ещё более выгодным показателем для Sony, поскольку большинство модификаций Tablet S стоит столько же, либо немногим меньше Samsung Galaxy Tab, сообщила Electronista.
Полные результаты за квартал пока не известны, отчасти потому, что GfK позволяет учитывать данные по продажам за 2-месячный период и у неё уходит определённое время на полный подсчёт продаж и складских остатков. Большинство из подобных исследований учитывает объём поставок или текущих объёмов розничных продаж, что может оставлять неучтённым определённый объём нераспроданных товаров.
Подобная победа свидетельствует о том, что Sony, по меньшей мере, частично преуспела в сегменте планшетов, хотя, согласно последним данным по рынку планшетов за 2011 год, ей не удалось попасть в Топ5 вендоров. Tablet S выделяется за счёт использующегося в нём ИК-передатчика для дистанционного управления компонентами домашнего кинотеатра, равно как и за счёт нехарактерной раскладывающейся конструкции. Tablet P является 2-экранным раскладным планшетом, и отчасти предусмотрен в качестве игровой модели с использованием PlayStation Suite.
Все же ни одному из планшетов под управлением Android пока не удалось приблизиться к iPad. Amazon не продаёт Kindle Fire в Великобритании, что не обеспечивает Apple постоянной конкуренции среди планшетов эконом-класса. BlackBerry PlayBook от RIM удалось обойти Sony за счёт кратковременных продаж с 60-процентной скидкой в качестве стимулирования.
© @Astera