Sony плохо поддерживает разработчиков
Не так давно было объявлено, что игра Army of Two для PS3 и Xbox 360 будет отложена. Причины можно придумать разные (например, одновременный выход игры Kane & Lynch), но ресурс CVG предложил наиболее очевидную – проблемы с Playstation 3. Видимо издатель не решился "унижать" консоль Sony более ранним релизом версии для Xbox 360.
Что же помешало программистам закончить программу в срок? Называются две причины: трудность программирования на PS3 и плохая поддержка со стороны Sony. О сложности PS3 говорили многие (один из руководителей Sony даже просил создавать движки более удобные для PS3). Например, глава Valve вообще "разгромил" архитектуру консоли, назвав её бесперспективной. Но вот о плохой поддержке разработчиков говорится реже. Недавно автор одной из самых ожидаемых игр года (Call of Duty 4) заметил, что с компанией Sony работать сложнее, поскольку она дольше реагирует на просьбы о помощи. Примерно то же самое упоминали и другие разработчики. Microsoft лучше поддерживает студии, и сведения об особенностях Xbox 360 были доступны авторам игр уже 3-4 года назад. Несмотря на то, что все разработчики соглашаются с тем, что PS3 мощнее, никому пока не удалось понять, как же использовать возможности семиядерного процессора. Более того, авторы игр приступают к созданию игр для PS3, придумав их для Xbox 360. Так что игру приходится сначала "портировать" в голове.
© TechLabs