Sony стремится к лидерству на рынке 3D

Компания Sony планирует занять лидирующие позиции на рынке 3D и в течение ближайших двух лет увеличить объем поставок своих телевизоров с поддержкой трехмерного изображения в 4 раза. Информацию относительно планов японского производителя на рынке 3D-продуктов сообщил Digitimes.

В 2010 финансовом году, который завершится в марте, Sony рассчитывает увеличить объем поставок моделей с технологией 3D до 10% в общем числе отгруженных ЖК-телевизоров, сообщил председатель и управляющий директор Sony Taiwan Кенджи Сакай. Таким образом, в штучном выражении общий объем поставок телевизоров Sony за этот период достигнет 25 миллионов. По словам топ-менеджера, уже в 2012 финансовом году доля 3D-моделей в общем объеме поставок телевизоров Sony, согласно ожиданиям компании, должна увеличиться до 40%.

"Sony стремится к лидерству на рынке 3D", - заявил Кенджи Сакай. По его словам, компания надеется, что определенный вклад в достижении этой цели внесет работа технологического центра по развитию трехмерных технологий, который поможет ей популяризировать свои 3D-продукты.

В последнее время Sony стала увеличивать объем аутсорсингового производства своих ЖК-телевизоров. Как ожидается, по итогам 2010 финансового года доля телевизоров Sony, созданных силами контрактных производителей, увеличится примерно до 50%. По данным индустриальных источников, в 2010 финансовый году на аутсорсинговое производство Sony потратит около 15 млрд долларов.

©  @Astera