Sony патентует рекламу во время игры

Никому не нравится реклама, которая всплывает прямо во время игры на смартфоне или планшете, однако это необходимая мера, которая позволяет снизить цену на продукт либо вообще сделать его бесплатным. Чаще всего это применяется в сфере мобильного софта, однако Sony собирается распространить данную функцию на все игровые платформы, в этом говорится в новой патентной заявке компании. Как и все остальные патентуемые решения, данная технология от Sony может никогда не увидеть света в реальных продуктах, хотя идея действительно кажется продуктивной. Документ получил название «Рекламная схема для использования с интерактивным контентом». Согласно изложенной Sony в патенте идее, в какой-то момент прямо в самый разгар процесса игра замедляется, далее на экран выводится предупреждение, что сейчас она будет остановлена, и, наконец, изображение игры сменяется рекламным баннером. После чего все идет в обратном порядке: предупреждение о возобновлении игры и собственно ее перезапуск с того места, на котором остановился пользователь.   Данное решение, как видим, может быть использовано на мобильных устройствах вроде планшетов и смартфонов, а также на портативных и полноразмерных настольных консолях. Это позволит Sony существенно расширить аудиторию каждой игры и противопоставить что-то пиратскому распространению контента.

©  MobileDevice