Sony увеличила объем аутсорсинг-заказов телевизоров

Компания Sony увеличила объем аутсорсингового производства своих телевизоров с 30% до отметки в 50%, сообщает Digitimes со ссылкой на японское издание Yomiuri Shimbun. С учетом взаимоотношений между Foxconn Electronics и Sony, больше других от этой корректировки выиграет Chimei Innolux (CMI), считают индустриальные аналитики.

Стоит напомнить, что после смены руководства ТВ-подразделения компании Sony очень много внимания уделялось вопросам, связанным с резким сокращением затрат. И в итоге стали расти объемы заказов на аутсорсинговое производство.

Еще один важный момент, связанный с Sony, заключается в том, что спрос на телевизоры в США оказался ниже прогнозируемого ранее. В итоге Sony по итогам 2010 года не удастся выполнить свой план по отгрузке 25 млн телевизоров. Однако руководство компании уверено, что эта задача будет решена в следующем году.

Главными партнерами Sony по аутсорсингу на рынке ТВ являются Foxconn и Wistron, которые, в свою очередь, покупают очень много панелей у CMI. И именно поэтому в следующем году этот производитель ожидает еще большей загрузки своих ресурсов и роста показателей.

©  @Astera