Sony добивается лидерства на рынке интернет-телевизоров
Sony увеличивает долю интернет-телевизоров в производстве ЖК-телевизоров. В 2012 году компания хочет занять 60% рынка таких устройств, сообщает Digitimes со ссылкой на заявление Sony. Компания также увеличит соотношение телевизоров с фоновой подсветкой с 40% до 70%.
В 2012 г. Sony надеется, что ее бизнес ЖК-телевизоров вернется на прибыльный уровень. В этом году компания будет не просто работать над продажами, но также займется модернизацией дорогих моделей с целью увеличения их потребительской ценности. В частности, будет добавлено разрешение высокой четкости и выход в интернет.
В этом году Sony объединит интернет-телевидение со своей собственной платформой Sony Entertainment Network (SEN), на которой предлагаются приложения, аудио- и видеоконтент и локализованные телеканалы. SEN также встроена в игровую сеть PlayStation Network.
В новых ЖК-телевизорах Sony также пытается внедрить социальные сети. Это позволит пользователям смотреть телевизор и одновременно работать с сайтами типа Facebook. Также можно установить на мобильное устройство приложение, позволяющее дистанционно управлять телевизором посредством DLNA или Wi-Fi Direct.
© @Astera