«СолверМэйт» обновила свой облачный почтовый сервис для СМБ
Компания «СолверМэйт» объявила об обновлении своего одноименного продукта — SolverMate, облачного почтового сервиса для малого и среднего бизнеса. Теперь это комплексный сервис, который включает в себя почтовую инфраструктуру со спам-фильтром, антивирусом и поддержкой нескольких доменов компании, а также оптимизирует работу с клиентами, проектами и заказами, говорится в сообщении «СолверМэйт».
SolverMate представляет собой облачный сервис коллективной работы и корпоративной почты, специально созданный с учетом потребностей малого и среднего бизнеса. Он позволяет оптимизировать рабочий процесс и сэкономить от 30 до 70% рабочего времени, которое тратится на поиск, восстановление и уточнение ежедневно поступающей информации. Кроме того, такое облачное решение выгодно и в финансовом плане: нет необходимости приобретать лицензии, устанавливать и обновлять ПО, осуществлять техническую поддержку — SolverMate доступен всегда и везде, где есть выход в глобальную сеть, подчеркнули в «СолверМэйт».
Если предыдущие версии SolverMate были, по большому счету, надстройками для уже существующей почты, то последнее обновление предлагает уже полноценный почтовый сервис со значительно более широкими возможностями, утверждают разработчики. Используемая сервисом технология перекрестных ссылок позволяет отобразить одни и те же данные в формате календаря, цепочек писем, списка контактов и пр. Таким образом, сотрудник компании сможет практически мгновенно найти все письма, связанные с определенным проектом, либо все файлы, имеющие отношение к какой-либо встрече.
В то же время, SolverMate упрощает работу с входящими письмами. Сервис анализирует входящие, распознает указанные в них даты, время и адреса, помогает использовать эти данные. Все сообщения объединяются в цепочки, просмотр которых позволяет быстро вспомнить подробности предыдущей переписки или войти в курс дела, если переписку до этого вел другой человек. Отображаются также все связанные с цепочкой файлы, встречи и другие элементы. Каждой цепочке могут быть назначены сроки, приоритеты, объем трудозатрат, статус заказа и другие значимые параметры — это очень удобно для планирования и контроля, отметили в «СолверМэйт».
Что касается среды для коллективной работы, то она обеспечивается функциями совместного общения, подключения к переписке и слежения за контактом. SolverMate также поддерживает групповые почтовые ящики, доступ к которым предоставляется сразу нескольким сотрудникам, членам соответствующей группы. Распределение нагрузки на несколько человек позволяет более оперативно реагировать на запросы клиентов, при этом исключено ненужное дублирование и постоянная пересылка писем друг другу.
Все вышеперечисленное делает SolverMate эффективным инструментом для работы с клиентами, управления проектами, предоставления технической поддержки и взаимодействия внутри компании.
Облачный сервис SolverMate может использоваться бесплатно без ограничений по времени, функциональности или количеству пользователей, если объем хранящихся писем не превышает 1 ГБ. Оплачивается только дополнительный объем данных свыше 1 ГБ.
© CNews