+SOL управляет рекламными кампаниями с помощью Microsoft Dynamics CRM

Компания «Корус Консалтинг» сообщила о завершении внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM в медиа-агентстве +SOL, специализирующемся на реализации медийных и нестандартных рекламных кампаний в Рунете.

Проведение рекламной кампании — сложный многоступенчатый процесс, основанный на обработке большого объема информации по каждому клиенту. При выборе CRM-системы, способной эффективно управлять размещениями рекламного контента на интернет-ресурсах, агентство остановило свой выбор на Microsoft Dynamics CRM. Как отмечается, партнером по внедрению была выбрана компания «Корус Консалтинг», обладающая обширным опытом внедрения системы в разных отраслях.

«В +SOL построено решение, интегрирующее Microsoft Dynamics CRM с уже используемыми в компании учетной системой “1С:Предприятие” и системой показа рекламы Atlas, — рассказала Мария Бар-Бирюкова, директор департамента CRM «Корус Консалтинг». — С помощью Microsoft Dynamics CRM мы автоматизировали деятельность ключевых подразделений агентства. Медийный департамент и департамент спецпроектов смогут эффективно управлять рекламными кампаниями, отдел продаж получил новый инструмент для работы с текущими и потенциальными клиентами».

«С помощью Microsoft Dynamics CRM мы решили широкий круг задач, — отметила Алена Вересова, заместитель исполнительного директора + SOL. — Прежде всего, это повышение уровня обслуживания клиентов, автоматизация процессов продаж и реализации рекламных кампаний для клиентов, что позволяет нам держать под контролем выполнение планов продаж, анализировать эффективность работы менеджеров».

По информации «Корус Консалтинг», на первоначальном этапе CRM-системой будут пользоваться 35 сотрудников агентства + SOL.

©  CNews