Softlogic выпускает универсальную платформу для автоматизации контакт-центров

Компания Softlogic выпускает на рынок свою универсальную платформу для автоматизации работы контакт-центров, клиентских и сервисных служб организаций, отделов продаж и телемаркетинга.

Как сообщается, решение построено с использованием открытых технологий и обладает всем необходимым функционалом для быстрого внедрения и адаптации под требования заказчиков. В своей основе решение использует платформу автоматизации бизнес процессов и разработки бизнес приложений Softlogic.Archimedes, что гарантирует бизнесу актуальность приложения в каждый момент времени, вследствие чего значительно снижаются проектные риски и появляется возможность управления изменениями в процессе внедрения и эксплуатации системы.

Базовый функционал решения включает в себя: ведение клиентской базы компании; возможность квалификации входящих и исходящих звонков; управление звонками и очередями вызовов; управление работой операторов; запись телефонных разговоров; построение подробной статистики и отчетов; автоматические обзвоны клиентской базы; динамическое формирование клиентских сегментов; создание скриптов разговоров; создание сценариев IVR (голосовое меню); интеграцию с программными телефонами (softphone).

В базовой версии система поставляется интегрированной с цифровой АТС Asterisk, что позволяет сократить затраты на развёртывание решения. Кроме этого, система обладает открытыми интерфейсами для интеграции с различными АТС и бизнес приложениями (CRM, ERP, Документооборот, ServiceDesk и др.).

©  CNews