Softline внедрила «Виртуальный офис» на предприятии «Мострансавто»

Компания Softline объявила о завершении пилотного проекта по внедрению облачного сервиса Microsoft Lync Online как части «Виртуального офиса» на одном из предприятий «Мострансавто». Использование данной системы позволит оптимизировать взаимодействие сотрудников заказчика и снизить расходы на связь, сообщили CNews в Softline.

ГУП МО «Мострансавто» — государственное автотранспортное предприятие, работающее в Московской области и выполняющее междугородние и внутригородские перевозки. Автобусный парк компании насчитывает более 6 тыс. единиц подвижного состава. С целью повышения качества и эффективности взаимодействия сотрудников необходимо было найти оптимальное решение, которое позволило бы проводить аудио- и видеоконференции, организовывать оперативные совещания между руководителями подразделений, обмениваться документами в режиме онлайн. Выбранная система также должна была поддерживать возможность использования на мобильных устройствах.

Специалисты Softline предложили внедрить Lync Online — облачный сервис, позволяющий использовать возможности среды объединенных коммуникаций. Он обеспечивает мобильность и удобство использования при небольших эксплуатационных расходах, отметили в компании.

Чтобы оценить возможности и функционал предлагаемого решения, специалисты Softline организовали для заказчика демонстрацию системы. Дополнительно был предложен комплекс услуг, включающий техническую поддержку, обучение ИТ-специалистов заказчика администрированию системы, демонстрацию работы нового сервиса для сотрудников компании (конечных пользователей), а также услугу по внедрению и настройке данного решения.

Проект был реализован как пилотный в филиале «Автоколонна №1788». Инженерами Softline в короткие сроки были выполнены работы по установке решения и предоставлены все необходимые доступы для работы в системе.

«В будущем заказчик планирует масштабировать проект, а также развивать применение облачных технологий на предприятии, сокращая таким образом расходы на администрирование систем и повышая их качество. Облачный сервис «Виртуальный офис» позволяет предприятию выбрать необходимый набор компонентов для автоматизации бизнес-задач и разместить свои данные и программы в специализированном дата-центре, где они будут должным образом защищены», — прокомментировал итоги внедрения Максим Лемешко, руководитель направления «Виртуальный офис» департамента облачных технологий Softline.

«Благодаря внедрению Microsoft Lync Online руководство предприятия получило возможность проводить совещания и совместно работать над документами в режиме онлайн, организовывать аудио- и видеоконференции из любой точки, что позволяет экономить время и повышает оперативность принятия решений. За счет услуги технической поддержки у нас появилась возможность переадресовать специалистам Softline вопросы, требующие узкоспециализированных знаний, и перераспределить ресурсы ИТ на другие задачи. Кроме того, Softline предоставляет круглосуточную телефонную поддержку по вопросам использования «Виртуального офиса», — рассказал Алексей Чернышев, начальник службы ИТ ГУП МО «Мострансавто».

©  CNews