Softline перевела корпоративный портал TUI Russia на новую платформу Microsoft

Компания Softline завершила проект миграции корпоративного портала компании TUI Russia на новый продукт Microsoft SharePoint Server 2013. Об этом говорится в заявлении Softline, поступившем в редакцию CNews.

Туристическая компания TUI Russia & CIS входит в группу TUI Travel PLC. Туроператор активно развивает розничную сеть собственных и франчайзинговых агентств, в настоящее время под брендом TUI работает более 600 турагентств.

На сегодняшний день в TUI существует несколько узлов портала. Основные из них: внутренний сайт для сотрудников центрального офиса, где размещаются новости компании и другие важные корпоративные разделы (большой популярностью пользуется сервис заявок по административно-хозяйственной части: заказ курьера, канцтоваров и др.); информационный ресурс для работы розничной сети компании (здесь располагаются списки регламентных документов, консолидируются отчеты о результатах работы туристических агентств, публикуются акции и спецпредложения).

Общее количество подключенных к порталам пользователей составляет более 600 человек. Изначально портал TUI был реализован на платформе Microsoft SharePoint Server 2007. Ранее в компании уже была произведена частичная миграция на 2010 версию. Одновременная поддержка двух порталов требовала от ИТ-специалистов TUI повышенных временных и трудовых затрат. Как результат, руководство заказчика приняло решение объединить платформы для удобства их использования и администрирования. Партнером по реализации проекта выступила компания Softline, обладающая экспертизой в области интеграционных проектов на базе продуктов Microsoft.

Анна Сабельфельд, руководитель группы инноваций и развития отдела информационных систем компании TUI, так прокомментировала выбор платформы: «С точки зрения дальнейшего развития мы, конечно, сделали выбор в пользу новейшей версии SharePoint Server. В первую очередь, решение привлекло нас новыми возможностями социализации — компания планирует создать личный кабинет для каждого сотрудника с элементами социальных сетей, а также обновленным функционалом для ведения сложных рабочих процессов без привлечения программистов. В планах — расширение функционала для ритейла, создание электронного документооборота, организация доступа к ресурсам офисов других стран. Все это прекрасно будет функционировать на платформе 2013».

Инженеры департамента решений Microsoft компании Softline провели миграцию 2007 и 2010 порталов на новейшую версию SharePoint Server. На первом этапе работ была проведена тестовая миграция с переподключением баз данных: из SharePoint 2007 их перенесли в специально поднятую промежуточную ферму 2010, затем данные скопировали и восстановили на тестовой платформе 2013. Как пояснили в Softline, такой подход позволяет минимизировать проблемы с производительностью, обеспечивает улучшенное управление и успех промышленного внедрения системы. Специалисты Softline также проверили работоспособность системы и устранили недочеты, выявленные при тестовой миграции. Затем на втором этапе работ выполнили продуктивную миграцию и провели адаптацию существующих решений заказчика.

«Новая технологическая платформа Microsoft SharePoint Server 2013 стала единым информационным пространством для всех сервисов и приложений TUI. Она предоставляет больше возможностей для использования и администрирования техническими специалистами заказчика, — рассказала Юлия Говорун, руководитель проекта департамента решений Microsoft компании Softline. — Например, на данный момент у компании реализована возможность размещения сайтов в двух режимах — SharePoint 2010 и SharePoint 2013: необновленные сайты и существующие решения продуктов предыдущей версии портала развернуты и будут использоваться заказчиком в среде SharePoint 2013 до тех пор, пока все семейства сайтов не будут готовы к миграции».

©  CNews