Softline перевела «Мостострой» на облачные сервисы Google

Компания Softline объявила о завершении проекта по переводу на облачные сервисы Google компании «Мостострой-11». Масштабируемый функционал Google Apps for Work позволил в короткие сроки перевести разрозненные информационные системы филиалов организации в общее информационное пространство с единым центром управления. Об этом CNews сообщили в Softline.

Штат компании «Мостострой-11» насчитывает более 4 тыс. человек, они работают в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Новом Уренгое, Нижневартовске, Павлодаре (Казахстан). Ранее сервис электронной почты и совместная работа сотрудников с данными были реализованы на базе собственного оборудования и инфраструктуры. Со временем такие проблемы, как сложность масштабирования, относительно низкий уровень доступности сервисов, проблемы администрирования и отсутствие единого списка контактов, заставили руководство компании выбрать новое решение.

Рассмотрев различные системы для организации электронной почты и совместной работы с информацией, топ-менеджмент и ИТ-специалисты «Мостостроя-11» сделали выбор в пользу Google Apps. «В этот период усилия и средства были выделены на объединение разрозненных информационных систем филиалов компании в общее информационное пространство с единым центром управления. Эту цель как нельзя лучше помогают достичь решения Google», — отметили в Softline.

«Мостострой-11» выбрал решение Google Apps for Work, предлагающее, помимо основных коммуникационных сервисов, множество дополнительных, единую точку входа и администрирования.

Исчерпывающую предпроектную консультационную поддержку перехода обеспечили специалисты Softline, обладающие соответствующими знаниями и экспертизой, подтвержденной многолетним опытом работы с крупным бизнесом в России. Softline является партнером Google (Google Apps Premier Enterprise Reseller).

Выбрав облачное решение, ИТ-специалисты избежали традиционного внедрения новой системы. Для перехода на единый формат электронной почты была составлена необходимая документация, организован основной почтовый домен и дочерние, введены административные ограничения на использование сторонних электронных ящиков. В результате за короткий период большинство пользователей были переведены на почту Google. В дальнейшем все сервисы Google Apps стали использоваться сотрудниками компании по мере необходимости.

ИТ-специалисты заказчика отметили простоту решения текущих задач. Особенно удобным оказалось управление всеми сервисами через единую консоль администратора, что повысило качество ИТ-поддержки и облегчило ее реализацию.

В настоящее время сотрудники активно используют возможности почтовой службы Google: переадресацию, группы рассылки, справочник контактов. Они также работают со всеми приложениями с личных мобильных устройств, чтобы в поездках и в свободное время быть в курсе рабочих процессов.

В компании «Мостострой-11» Google Hangouts исполняет роль корпоративного мессенджера и используется как платформа для проведения видеоконференций. Google Drive применяется для передачи больших файлов. Наряду с почтой, он стал хранилищем рабочей документации. «Документы» и «Таблицы» Google, в основном, используются для доступа к актуальным версиям рабочих документов на мобильных устройствах. Служба Youtube необходима для публикации корпоративных видеоматериалов, при этом есть возможность назначать права доступа на видео в пределах компании.

«После перехода на Google Apps качество коммуникационной инфраструктуры на порядок повысилось. Единая точка входа для большинства сервисов вместо отдельных программ, возможность гибкого масштабирования всей системы коммуникаций, участие в рабочем процессе, не ограниченное присутствием на рабочем месте — все это дает возможность использовать время более эффективно, а также повышает информационную культуру пользователей», — заявил Олег Малетинский, заместитель начальника отдела ИТ «Мостострой-11».

«Сервисы Google Apps — отличное решение для ИТ-инфраструктуры компании с большим количеством территориально распределенных филиалов. Внедрение и использование сервисов организацией «Мостострой-11» это подтверждает, — прокомментировал итоги проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. — Google Apps легко масштабируется, что позволяет ИТ-отделу заказчика создавать новые рабочие места быстро и без особых трудозатрат. Всё это позитивно влияет на эффективность работы сотрудников».

©  CNews