Softline перенесла сервисы логистической компании AlbatrosCargo в «облако» Google Apps

Компания Softline внедрила облачные сервисы Google Apps в логистическом операторе AlbatrosCargo. Проект позволил обеспечить стабильную работу ИТ-инфраструктуры заказчика, уменьшить затраты на ее поддержку и гарантировать доступность необходимого функционала в любой точке мира, сообщили CNews в Softline.

AlbatrosCargo — международная логистическая компания, оказывающая полный спектр услуг в сфере грузоперевозок. Сегодня в AlbatrosCargo открыто 15 собственных обособленных подразделений в России и одно в Польше. В штате логистического оператора работает более 500 человек. Для оптимизации бизнес-процессов необходимо было сделать работу почтовых сервисов более надежной, уменьшить объем спама и сократить затраты на поддержку инфраструктуры. Кроме того, требовалось обеспечить возможность работы с электронными письмами из любой точки мира и с помощью любого компьютерного устройства, включая смартфоны и планшеты. Инициатива исходила от руководителей компании, сформулировавших высокие требования к почтовой системе. В их числе — время бесперебойной работы на уровне 99,9%. Привлечение поставщика облачного решения помогло решить эту задачу быстро и без дополнительных затрат.

AlbatrosCargo выбрала пакет сервисов Google Apps, который обеспечивает требуемый SLA на уровне 99,9%. В качестве партнера по проекту была привлечена компания Softline, обладающая необходимой экспертизой в области технологий Google Apps.

Миграция на Google Apps была проведена в поставленные короткие сроки (2–3 недели) и с минимальными затратами бюджета. На первом этапе были автоматически созданы учетные записи всех сотрудников путем импорта в Google Apps общего списка сотрудников, была настроена двойная доставка почты, затем совершен постепенный, по отделам, переход всех сотрудников на облачные сервисы, рассказали в Softline.

Сразу после завершения внедрения пользователи отметили стабильность работы почты и ее доступность. Перестали переполняться почтовые ящики, исчезла необходимость перенастраивать спам-фильтры и искать ошибочно отфильтрованные письма. В настоящее время наиболее востребованные заказчиком сервисы — это Google Docs, Google Drive и Google Calendar.

Так, отдел по работе с клиентами стал использовать Google Drive для обмена документацией между удаленными подразделениями, не объединенными корпоративной сетью. Благодаря инструментам совместной работы и быстрой доставке сообщений ускорился процесс принятия решений в компании. Возможность получения доступа к Google Calendar через веб-интерфейс на всех платформах, SMS-уведомления о встречах, интеграция с общей адресной книгой сделали этот сервис основным средством внутрикорпоративного обмена событиями, собраниями и т.п.

В свою очередь, HR-департамент активно использует в работе «Google Формы» для проведения различных внутренних опросов. Также данный сервис востребован ИТ-департаментом и другими работниками компании — как для корпоративных, так и частных нужд. Сотрудники также оценили возможность пользоваться услугами Google Apps со своих мобильных устройств. Специалисты технической поддержки отметили, что заявки от пользователей в области электронной почты теперь решаются на первой линии, что экономит ресурсы ИТ-департамента и позволяет больше времени уделять стратегическим проектам.

«Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время ИТ-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как компания получила практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей, — прокомментировал итоги проекта Михаил Рыстенко, директор по информационным технологиям компании «Альбатрос Лоджистикс». — Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует, поскольку работает без каких-либо проблем».

«Для компаний, имеющих крупную сеть распределенных офисов, а также большое число мобильных сотрудников, внедрение облачных сервисов Google Apps всегда дает быстрый положительный эффект. Он достигается, главным образом, за счет снижения времени проектирования и согласования документов, а также за счет защищенного доступа к рабочей информации и почтовым сервисам компании с любого устройства и в любое время», — отметил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline.

©  CNews